Вы хотели бы приобрести
универсальный инструмент? Для дополнительного влияния на клиентов? Для
улучшения отношений с собственными сотрудниками? Для укрепления
корпоративного духа? Для того, чтобы у журналистов было больше поводов
написать о Вас? И выделиться на фоне серой массы конкурентов? А может, Вам
хотелось бы иметь место, где можно было бы за коньячком вспомнить рождение и
молодость ВАШЕЙ компании?
Займитесь созданием корпоративного музея!
Прямо сейчас!
Начните прямо сейчас. Для
начала вполне хватит небольшого уголка, где будут размещеныэкспонаты и информационные материалы. Посвященные истории создания и
развития организации. Основных вехах на ее пути, кризисах и победах, всему,
что достойно упоминания.
Начните, и не забывайте поддерживать музей в актуальном состоянии.
И в последующем, возможно, Вы сможете не только на словах рассказывать о
солидной истории Вашей компании.
А что делать, если возраст
фирмы исчисляется днями? И особо важных и знаменательных событий еще не
было? Об этом в следующем выпуске.