Все Вы хоть раз видели
рекламу на полу. В основном в виде следов ног. И очень редко в другой
форме.
А как часто Вы видите такую рекламу? А-а-а, видели на прошлом месяце в
одном
из магазинов? А в скольких магазинах ВЫ побывали за это время? В десятки
раз
больше!
И в каждом из них Вы ничего не видели. А что мешает хозяевам
организации разместить рекламу на полу? Да почти ничего!
Большие площади самой разной формы ждут Вас. Разрисуйте их,
наклейте разнообразные призывы, рекламу, картинки и все остальное, что
приходит в голову!
Постарайтесь только, чтобы реклама продержалась несколько дней.
Для
этого не подходит бумага и простая офсетная печать. Проконсультируйтесь
с
ближайшей типографией или фирмой по изготовлению рекламной и сувенирной
продукции.
Если же воспользоваться красками, достаточно будет
навыков художника и вперед. А то, что краска может стереться за
несколько дней - это дополнительный повод нарисовать новое рекламное
объявление.
1) Все о бизнес-тренингах и бизнес-семинарах: статьи
по
маркетингу, менеджменту и психологии.
2) Тренинги от Центра бизнес технологий "ЕвроМенеджмент": анонсы
проводимых
компанией семинаров и качественная подборка статей по бизнесу и НЛП.