Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 7.05.02


Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru


365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR.  Сайт поддержки www.superidea.ru
Архив рассылок
www.superidea.ru/archiv

выпуск 106

Дифференцирование с помощью обучения.

   Есть категория клиентов, представители которой знают о продукте не больше не только продавца, но и больше самого изготовителя. Но таких людей очень мало.
   Подавляющее число клиентов знают и умеют гораздо больше. Такого, чтобы человек впервые сел за компьютер и сразу написал сложную программу не бывает. Людям приходится учиться работать с новым приобретением, даже несколько минут, затрачиваемых на приобретение навыков работы с простым плеером, или месяцев для приобретения навыков программирования.
   Чем сложнее товар, и чем более сложным является его использование, тем большее значение приобретает обучение навыкам по его использованию.
   Возможны следующие варианты:

1. Проведение специализированных обучающих семинаров и лекций.

2. Создание учебных групп.

3. Предоставление во временное пользование крупному клиенту сотрудника, занимающегося обучением.

4. Изготовление расширенной инструкции по использованию на родном языке пользователя с советами и рекомендациями.

5. Консультации с помощью сайта.

6. Учебные видеофильмы.

7. Обучение в специализированных заведениях и даже ВУЗах.

8. Дискуссионные группы.

9. Учебники, бесплатно распространяемые среди клиентов, содержащие гораздо больше, чем первоначально надо клиенту.

10 Специальный сотрудник, который занимается экспресс-обучением клиентов, совершивших покупку.

   Обсудить на форуме http://forum.superidea.ru/viewforum.php?forum=14< /td>

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное