Возьмите визитную
карточку
клиента и сделайте ее увеличенную копию с помощью копировального
аппарата
или компьютера. А на обратной стороне пишите письмо этому человеку. Или
воспользуйтесь данным образом, чтобы сделать обложку для блокнота,
который
можно подарить этому человеку. А за 70-100 рублей можно купить комплект
для
изготовления коврика для "мыши" с печатью определенного
рисунка. Например -
увеличенной визитки и внизу маленькими буквами Ваши данные.
Не будет же человек выкидывать свое имя, в придачу так необычно
и
оригинально оформленное.
Эффект "уже
виденного"
Одна из фирм была
недостаточно богата, чтобы оплатить рекламу в журналах. Вместо этого она
заказала выпуск полноцветного рекламного листа на качественной бумаге.
Данная листовка выглядела как копия со страницы журнала и имела
все
необходимые для этого признаки, как то - обрамление, фрагменты
журнального
текста, номер страницы и так далее. Эти листовки рассылались как
постоянным,
так и потенциальным клиентам, раздавались через торговых агентов и
распространялись другими способами.
Люди принимали рекламу за подлинную и некоторые даже узнавали в
ней
определенный журнал. В итоге фирма выглядела более солидной, но без
соответствующих такому имиджу затрат.
Информация к
действию:
С 1 июня Юрий Мороз
повышает стоимость обучения в Школе
Своего Делана 25%.
Если Вы хотите начать учится по старой цене, Вам необходимо написать мне
об
этом до 1 июня, позже будет дороже. Это уже второе повышение стоимости
обучения в этом году, но не последнее. Если Вы не успеваете к 1 июня -
напишите и договоримся.
Для получения дополнительных скидок
и
бонусов необходимо указать в качестве представителя ШСД Малыгин Андрей,
или
обратиться напрямую ко мне mailto:andrey@superidea.ruс
вопросами или желанием начать учиться.