Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о стратегических коммуникациях


AdMarket.ru : Профессионально о стратегических коммуникациях

31.10.2007

Добрый день!

Сегодня, как и всегда, на AdMarket - самые последние новости коммуникационного рынка - оперативно, профессионально, объективно!

Рады сообщить вам о старте нового кейса, в ходе которого мы предлагаем обсудить возможные способы продвижения кинопроекта под кодовым названием "8:59". "Кинематографический маркетинг" в России находится еще на ранней стадии развития, так что в вашем распоряжении огромный простор для фантазии, и мы надеемся увидеть оригинальные предложения и свежие решения. (Предложения и решения, комментарии и пожелания Вы можете направлять Асе Орловой на orlova@admarket.ru)

Пока предлагаем вам ознакомиться с последними обновлениями портала:


Экспертное мнение

Talent relations
Спортсмены давно и успешно рекламируют различные товары, не связанные со спортом. Но вот всегда ли это помогает поднять продажи? И если нет, то почему?
читать дальше...


Импорт идей

Почему EBay отстает от Google по объемам продаж телевизионной рекламы?
Полгода назад компании eBay и Google запустили каждая собственную он-лайн систему для покупки и продажи телевизионного рекламного времени. Но к настоящему времени итоги работы двух систем оказались, мягко говоря, не совсем одинаковыми: Google начал отлично, а вот руководство eBay на прошлой неделе признало, что результаты, полученные за первые полгода работы системы, их разочаровали...
читать дальше...


Новости:

Игорь Матюшенко возвращается в "Видео Интернешнл"

Drinks Americas Holdings привезет в Россию водку "Trump"

Неудержимая энергия в креативе JWT India

Агитационные ролики "Единой России" будут крутить в два раза чаще остальных

Hachette Filipacсhi Shkulev запускает женский Интернет-портал

Sup Fabrik продаст рекламу на сайте The Times

Intel начала увольнять российских программистов

SABMiller объединится с S&N для покупки доли Carlsberg

Alfa Romeo построит автоцентр в Новосибирске

Выручка Havas в третьем квартале выросла на 7,3%

Procter & Gamble решил "позеленеть"

Новый сайт для Renault Scenic Conquest поддерживает кошачую концепцию рекламной кампании


Дайджест СМИ:

Carlsberg и Heineken хотят купить Scottish & Newcastle. Кому достанется «Балтика»?



Напоминаем, что на сайте www.admarket.ru работает регистрация новых пользователей. Зарегистрированные пользователи, полноправные члены уникального профессионального сообщества AdMarket, имеют возможность участвовать в обсуждениях материалов портала.

Высказывайтесь. Нам очень интересно и важно ваше мнение.

С уважением,

редакция портала AdMarket.ru




В избранное