Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о стратегических коммуникациях


AdMarket.ru : Профессионально о стратегических коммуникациях

18.10.2007

Добрый день!

Сегодня, как и всегда, на AdMarket - самые последние новости коммуникационного рынка - оперативно, профессионально, объективно!

Рады сообщить вам о старте нового кейса, в ходе которого мы предлагаем обсудить возможные способы продвижения кинопроекта под кодовым названием "8:59". "Кинематографический маркетинг" в России находится еще на ранней стадии развития, так что в вашем распоряжении огромный простор для фантазии, и мы надеемся увидеть оригинальные предложения и свежие решения. (Предложения и решения, комментарии и пожелания Вы можете направлять Асе Орловой на orlova@admarket.ru)

Также приглашаем Вас выразить свое мнение в новом голосовании рубрики "Глас народа", на этот раз, о product placement в кино. Насколько адекватен этот феномен в современном, перенасыщенном информацией,  мире или, наоборот - является идеальным совмещением "желаний и возможностей"? Какой позиции придерживаетесь Вы?  

Пока предлагаем вам ознакомиться с последними обновлениями портала:


Регионы

Кто откусил от «Красного яблока», или рейтинг креативности рекламных агентств Урала и Сибири после ММФР-2007
В этом году Московский Международный фестиваль рекламы прошел не в ноябре, как это практиковалось прежде, а был перенесен на сентябрь – организаторы приурочили его к первому Всемирному рекламному форуму, который также состоялся в российской столице. Также ранней осенью отзвучал "Сибирский децибел" в Томске (правда, не было традиционных параллельно проводившихся "Дней рекламы в Томске"). Места поделены, награды розданы – пора считать баллы!
читать дальше...


StudCom

Университетский хэдхантинг
Зачем крупные компании проводят мероприятия в ВУЗах? Есть ли смысл посещать их? Действительно ли там предлагают возможности для устройства на перспективную работу?
читать дальше...


Новости:

Interpublic Group собирается купить агентство, специализирующееся в "brand- entertainment"

РФС занесет баннер с медведем в книгу рекордов Гиннеса

Sony отдаст процессоры для PS3 компании Toshiba

Дочери Гагарина защищают свои права на использование имени отца

"Скай Линк" получил пять лицензий 3G

Ведущие Дмитрий Дибров и Лев Новоженов станут интернет-менеджерами

Салоны сотовой связи закупают все больше телефонов

Оптовые алкогольные компании не будут передавать данные в ЕГАИС

$500 000 за место в супермаркете

Sony иMicrosoft снижают цены, чтобы не уступить Nintendo

Забота о природе может быть практичной

Carat выиграл $90-миллионный контракт OSI Restaurant Partners


Дайджест СМИ:

Блошиный сайт



Напоминаем, что на сайте www.admarket.ru работает регистрация новых пользователей. Зарегистрированные пользователи, полноправные члены уникального профессионального сообщества AdMarket, имеют возможность участвовать в обсуждениях материалов портала.

Высказывайтесь. Нам очень интересно и важно ваше мнение.

С уважением,

редакция портала AdMarket.ru




В избранное