Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о стратегических коммуникациях


AdMarket.ru : Профессионально о стратегических коммуникациях

22.10.2007

Добрый день!

Сегодня, как и всегда, на AdMarket - самые последние новости коммуникационного рынка - оперативно, профессионально, объективно!

Рады сообщить вам о старте нового кейса, в ходе которого мы предлагаем обсудить возможные способы продвижения кинопроекта под кодовым названием "8:59". "Кинематографический маркетинг" в России находится еще на ранней стадии развития, так что в вашем распоряжении огромный простор для фантазии, и мы надеемся увидеть оригинальные предложения и свежие решения. (Предложения и решения, комментарии и пожелания Вы можете направлять Асе Орловой на orlova@admarket.ru)

Пока предлагаем вам ознакомиться с последними обновлениями портала:


B-case online:

Тема: "С новым фильмом!"
День второй. В нужном месте в нужное время

Как говорится, главное - оказаться в нужном месте в нужное время. Что характерно, это правило применимо не только к людям, но и к брендам - при том или ином стечении обстоятельств реклама может остаться незамеченной, а может произвести фурор и покорить сердца потребителей. Последствия как в том, так и в другом случае предсказуемы. Второй день кейса "С новым фильмом!" посвящен тому, как использовать пространство фильма для решения вышеупомянутой задачи
читать дальше...


Бизнес-блоги

Как "купить" журналиста? Искусство создания пресс-релиза
Просьба не рассматривать данный заголовок слишком прямо. Речь в статье пойдет не о "джинсе" или заказных статьях, а составлении безобидных, на первый взгляд, пресс-релизов, способных стать искрой в бочке пороха с надписью "Эффективная реклама". Да, это не опечатка - пресс-релизы сегодня можно серьезно отнести к рекламным текстам. Только продают они не товары и услуги потребителям, а информацию – журналистам.
читать дальше...


Импорт идей

Видеореклама стремительно заполняет просторы Интернета
В связи с повсеместным распространением онлайн видеорекламы маркетологи, использующие интерактивную рекламу, вынуждены заново переоценивать собственные стратегии в поисках ответа на вопрос: Нужно ли для размещения в Интернете снимать отдельные видеоролики или можно использовать телевизионные? Какова оптимальная продолжительность рекламного ролика для трансляции в сети: 15 или 30 секунд?..
читать дальше...


Новости:

Власти Греции оштрафовали Vodafone yа 19 млн. евро

"Централ Партнершип" начал продажи фильмов через Иинтернет

Российские компании потратили на системы блокировки сайтов $26 млн.

"Система" получит универсальную лицензию на связь на всей территории Индии

Реклама в телеэфире подорожает на 60%

ООН одобрил WiMax в качестве отраслевого стандарта

К июлю абоненты смогут выбирать оператора при каждом звонке

"Скай линк" запустит сеть на базе двух стандартов

ФАС нашли виновников повышения цен на масло

"НТВ-медиа" сформировал пайс-лист на рекламу

Американский Союз Потребителей не доверяет Toyota

Белые воротнички объяснятся в любви по SMS


Дайджест СМИ:

2025: Заполняя пустоту



Напоминаем, что на сайте www.admarket.ru работает регистрация новых пользователей. Зарегистрированные пользователи, полноправные члены уникального профессионального сообщества AdMarket, имеют возможность участвовать в обсуждениях материалов портала.

Высказывайтесь. Нам очень интересно и важно ваше мнение.

С уважением,

редакция портала AdMarket.ru




В избранное