Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о брендинге и дизайне

  Все выпуски  

Создание благоприятного образа компании, товаров и услуг. 06


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Создание благоприятного образа компании, товаров и услуг.

№6      Обзор технологий, применяемых для изготовления продукции на основе Вашего фирменного стиля (продолжение).
Добрый день!
В прошлом выпуске мы говорили о технологиях изготовления рекламной и представительской продукции на основе фирменного стиля компании, и рассмотрели офсетную и цифровую печать, шелкографию, термоподнятие, тиснение фольгой и конгревное тиснение. Сегодня мы продолжим эту тему и поговорим об остальных технологиях.

7. Флексография.
Способ печати, позволяющий наносить изображения, в частности, на невпитывающие материалы. На данный момент считается одной из наиболее динамично развивающихся областей печати, как в России, так и за рубежом. Для флексопечати характерными являются миллионные тиражи. Современная флексографская печать позволяет воспроизводить многокрасочные растровые изображения на самых различных материалах - от газетной бумаги до полиэтиленовых пленок, а также на целлофане, фольге, гофрокартоне. Широкое распространение флексография получила для печати на упаковке - в любом продуктовом магазине в секциях молочных и замороженных продуктов Вы найдете множество образцов продукции, изготовленных этим способом.

8. Широкоформатная печать.
Этот вид печати применяется, главным образом, при изготовлении наружной рекламы или имиджевой рекламной продукции для рекламы в местах продаж. Как правило, широкоформатная печать осуществляется в единичных или небольших количествах - это могут быть биллборды, баннеры, перетяжки для использования в наружней рекламе, плакаты, постеры или мобайлы, использующиеся для оформления выставочных стендов и рекламы в интерьерах магазинов и, особенно, бутиков. Возможно создание безстыковых изображений шириной в несколько метров и длиной в несколько десятков метров и печать изображений на грузовом и автобусном транспорте. Печать осуществляется на высококачественном скоростном широкоформатном плоттере. В качестве дополнительной услуги салоны широкоформатной печати обычно предлагают ламинирование продукции для более длительного сохранения ее приличного вида. Скорость вывода и качество широкоформатной печати в последние годы существенно повысились, однако стоимость широкоформатной печати пока еще достаточно высока. Например, печать одного плаката А1 может стоить 30-40 долл. США. Тем не менее универсальность применения этой технологии и невозможность (во многих случаях) применить другие методы печати делает использование широкоформатной печати вполне оправданным.

9. Лазерная гравировка.
Лазерная гравировка используется для нанесения надписей и графических изображений на сувенирную продукцию из металла (ручки, зажигалки и т. д.), а также изготовления различных офисных табличек, дверных номерков, бирок и жетонов. Технология лазерной резки и гравировки позволяет получать устойчивые к атмосферным явлениям и истиранию надписи и изображения любой сложности и точности. В качестве материала изделия обычно используется матовая или полированная нержавеющая сталь, на которую возможно напылить дополнительное декоративное покрытие нитридом титана, позволяющие получить покрытие "под золото" а также синий и зеленый цвета. Металлическая ручка с нанесенным на нее методом лазерной гравировки названием и логотипом фирмы смотрится поистине шикарно, в тоже время цена ее относительно невысока. Ориентировочная стоимость лазерной гравировки недорогой ручки при небольшой партии составляет 1-2 долл., а офисная табличка формата А4 может стоить примерно 200-300 долл.

10. Тампопечать.
Применяется, в основном, для нанесения фирменной символики на сувенирные изделия из пластмассы - ручки, пепельницы, зажигалки, брелки, калькуляторы и т.д. Возможна печать в несколько цветов, однако с их совмещением могут возникнуть проблемы, поэтому об этом лучше заранее осведомиться у изготовителя. Полноцветная печать с использованием этой технологии невозможна. Себестоимость оттиска при больших и средних тиражах очень мала, что в сочетании с низкими ценами на оборудование для тампопечати и пластмассовую "сувенирку" делает технологию тампопечати чрезвычайно популярной как у заказчиков так и у производителей.

11. "Минитипографии" - ризографы, дупликаторы.
Применяются, в основном, для тиражирования текстов и несложной графики в виде таблиц, схем, графиков и т.д. На нашем рынке наиболее известны минитипографии Riso, Duplo, Rex-Rotary и Nashuatec. Минитипографии не подходят для качественной печати многоцветной продукции, а также не обеспечивают точного совмещения цветов при печати, таким образом вряд ли могут помочь Вам для изготовления какой-либо высококачественной печатной продукции, соответствующей фирменному стилю компании. Минитипографии идеально подходят для срочного тиражирования (листовки для прямой почтовой рассылки, прайс-листы, анкеты и т.п.) без особых претензий к качеству продукции.

12. Цветная печать на принтере.
Наверно не нуждается в каких-либо пояснениях :о) В основном используется для демонстрации промежуточных результатов дизайнерских работ заказчику, а также для печати документов в цвете единичными или малыми тиражами, как правило для внутрифирменной документации в офисах. Цветные принтеры бывают "народными"-струйными и более серьезными - лазерными, которые, в свою очередь могут быть обычными лазерными и твердочернильными. Последние дают "вощеное" покрытие, устойчивое к влаге, но боящееся температурного нагрева. Использование цветных принтеров для производства рекламной продукции обычно не оправдано даже при их непосредственном обладании, ввиду относительно высокой себестоимости отпечатка и неточностях в цветопередаче. При этом Вас не должны вводить в заблуждение указанные в паспорте принтера параметры "экономичности" - обычно себестоимость отпечатка (около 10 центов) для цветных принтеров указывается с учетом 5-8% покрытия бумаги, что примерно эквивалентно обычному черно-белому тексту с цветным заголовком и парой цветных графиков или гистограмм. Реальная полноцветная печать (в частности - фотографий) обойдется на порядок дороже, к тому же приличного качества печати можно добиться лишь при использовании отнюдь не дешевой специальной фирменной бумаги для цветных принтеров или ее еще более дорогой разновидности - фотобумаги. Наиболее распостранены в России цветные лазерные принтеры Tektronix Phaser (cейчас, после поглощения Tektronix корпорацией Xerox, они называются уже Xerox Phaser) и цветные струйные Epson и Hewlett-Packard. Если вы хотите произвести на своего бизнес-партнера приятное впечатление - об изготовлении рекламной продукции (в частности - визиток, буклетов и т.п.) на цветном принтере лучше сразу забыть.

Проблемы совместимости некоторых технологий.
Итак, на сегодняшний день к Вашим услугам множество печатных технологий, позволяющих Вам реализовать любые замыслы в области создания рекламной и представительской продукции на основе фирменного стиля Вашей компании. Однако, как это часто бывает в жизни, богатство выбора таит в себе и некоторые проблемы. Невозможно описать их все как в одной рассылке, так и в сотне ее выпусков, к тому же эта тема лежит несколько в стороне от основной темы нашей рассылки, поэтому хотелось бы просто подчеркнуть возможность появления некоторых трудностей, чтобы Вы и Ваш подрядчик подошли к этому вопросу как можно более внимательно. При выборе способов изготовления полиграфической продукции, составляющих Ваш фирменный стиль, необходимо учитывать, что не все из них совместимы. К примеру, если ваш логотип - золотые или серебряные буквы на синем фоне и Вы непременно хотите, чтобы синий цвет был выполнен термоподьемом, то следует знать, что в этом случае нельзя совместить термоподьем с тиснением, т.к. если сначала нанести изображение термоподнятием, то при тиснении, от высокой температуры порошок расплавится и потеряет рельеф, а если наоборот - сначала выполнить тиснение, а затем наносить краску и делать термоподьем, то будет практически невозможно добиться совмещения цветов. Обойти все эти подводные камни и получить по-настоящему качественную рекламную, представительскую или сувенирную продукцию, а также предложить оптимальный способ изготовления именно для Ваших целей, Вам помогут в любом хорошем дизайн-бюро.

Заключение.
Последние выпуски рассылки были посвящены технологиям изготовления презентационной и рекламной продукции на основе фирменного стиля компании. Я старалась, по-возможности, не прибегать к чисто техническим и технологическим терминам, во-первых, потому что это вряд ли уместно в рамках нашей рассылки, во-вторых - автор рассылки не является специалистом-технологом. Краткий обзор технологий я посчитала нужным дать только для того, чтобы Вы могли себе представить весь широчайший спектр возможностей, имеющихся сегодня на рынке рекламно-полиграфических услуг, и уже зная их, могли рассматривать возможность их использования для создания фирменного стиля компании. Для интересующихся подробностями есть масса литературы и сайтов в интернет, посвященных каждой из вышеперечисленных технологий. Отдельно хотелось бы сказать о Ваших письмах с просьбами публиковать ссылки на сайты по обсуждаемым темам. Мы находимся в категории "обычные некоммерческие рассылки", и ссылки на другие сервера могут быть восприняты администрацией сервера Subscribe.ru как реклама той или иной фирмы. К тому же, как мне кажется, проще всего зайти на yandex.ru или в соответствующую рубрику каталога list.ru и найти все, что Вас интересует. Если у Вас есть конкретные вопросы - направляйте их мне по e-mail, я постараюсь Вам ответить, а наиболее интересные вопросы и ответы на них будут размещены в одном из следующих выпусков рассылки.

Анонсы ближайших выпусков.
В двух следующих выпусках мы поговорим о фирменном стиле компании в Интернет. Выпуск №7 будет посвящен этике делового общения в Интернет, а в выпуске №8 мы подробно опишем процесс создания корпоративного веб-сайта - непременного атрибута любой компании, которая хочет добиться успеха в наше время.


До новых встреч!

Ольга

olga@artgraphics.ru
http://www.artgraphics.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное