Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламные и маркетинговые идеи со всего мира


На волосок от преступления

Есть товары, которые рекламировать особенно трудно. Например, шампуни: сколько вариантов роликов уже было снято на эту бесконечную тему! Тем интереснее оригинальные находки в этой сфере.
Свежую идею для рекламы шампуня “Sunsilk” предложило парижское агентство “ JWT”. На серии постеров изображены описания преступников, составленные по опросам, видимо, пострадавших от их неземной красоты.
Жертвы преступлений не запомнили ничего, кроме волос, потому что, как гласит основное сообщение рекламного плаката, незабываемы!
Фото здесь >>>

Застолбите место под рекламу

Говорят, что плохих работников, в том числе, и рекламистов, надо гнать в шею. К сотрудникам одного из западных рекламных агентств это не относится.
Они предложили новый нестандартный рекламный носитель, использованный для рекламы зоопарка. Всё, что потребовалось, окрасить обычный столб в цвета шеи жирафа.
Фото здесь >>>

Реклама или антиреклама?

По поводу шокирующей и эпатажной рекламы написано немало. Часто возникает вопрос: действительно ли, она работает на благо продукта или, напротив, создает ему дурную славу?
Вот скажите сами: как, по-вашему, это реклама или антиреклама, когда на рекламном плакате используется изображение падающего самолета?!
А упал он потому, что маленький мальчик сильно запустил мяч; а сил у маленького мальчика, в свою очередь, много по причине употребления специальных детских витаминов, которые и рекламируются таким, прямо скажем, сомнительным способом.
Фото здесь >>>


В избранное