Не каждая компания согласится добровольно, чтобы на ее честное имя легла тень. Однако есть и исключения, например, “McDonald’s”.
По заказу этой корпорации рекламное агентство “Leo Burnett” придумало и соорудило нестандартную рекламную конструкцию: каждый день с восьми утра и до 12 дня тень падает на одно из изображений, указывая, таким образом, чем именно нужно подкрепиться в данное время.
Фото здесь >>>
Дети на пакете
Социальной рекламы с каждым годом становится всё больше. Ее главная цель – обратить внимание общества на те или иные проблемы, заставить поддержать нуждающихся.
Вот такой интересный способ для привлечения внимания к проблемам детей, страдающих аутизмом, придумали и разместили прямо на пакетах.
Сообщение гласит: Поддержите детей, страдающих аутизмом.
Фото здесь >>>
Зубы на Колу
Ваш стоматолог запрещает вам открывать бутылки зубами? Видимо, он просто отстал от жизни, и не знает, что зубы – лучший способ поскорее откупорить емкость с заветной жидкостью.
Этот оригинальный способ оформления автомата по продаже прохладительных напитков представлен на суд покупателей: думаем, он им понравится, зуб даем.
Фото здесь >>>