Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламные и маркетинговые идеи со всего мира


Чистота – залог нездоровья?
Оказывается, чистота ведет к травматизму. Во всяком случае, в рекламе этого чистящего средства об этом говорится с кристальной честностью.
Идея была придумана агентством TBWA из ЮАР.
Примечание: при съемках этой рекламы ни одно животное не пострадало!
Фото здесь >>>



Крышка тем, кто пьет за рулем!
Какими только способами не пытались обратиться к водителям, чтобы донести главные слова: не пейте за рулем!
И всё же один способ оставили без внимания – саму бутылку с алкоголем!
Оригинальный ход придумала одна пивоваренная компания – на крышке своих бутылок с пивом она поместила изображение автомобиля. Каждый раз, когда вы открываете бутылку, изображение авто деформируется, наглядно показывая последствия управления авто в нетрезвом виде.

Фото здесь >>>

Оборванная реклама...
У вас когда-нибудь обрывались звонки? – Конечно, скажете вы. А у вас когда-нибудь обрывалась реклама? – Конечно, скажут рекламисты. После сильного ветра падающие щиты, перетяжки и вывески – явление вполне обычное. А вы когда-нибудь обрывали рекламу специально?
Если вы не агентство BBDO из Нью-Йорка, то вряд ли. Именно это рекламное агентство придумало такой нестандартный ход в наружной рекламе.
Сообщение: "Ненавидите, когда звонки обрываются? Подключись к сети с наименьшим количеством прерванных звонков".

Фото здесь >>>


В избранное