Почему Ford снова рекламируется в журналах для геев
"Видимо рынок гомосексуалистов гораздо шире, чем рынок крайне консервативно настроенных религиозных организаций," - прикинула Ford и, недолго думая, решила рекламировать для специфической аудитории не два принадлежащей ей бренда, как раньше, а сразу все восемь!
Напомним, что на прошлой неделе разгорелся грандиозный скандал, связанный с заявлением Ford о прекращении сотрудничества с гей-прессой. Решение компании больше не размещать рекламу Jaguar и Land Rover в журналах для лиц нетрадиционной сексуальной ориентации было обусловлено угрозой бойкота продукции Ford со стороны консервативно настроенной религиозной организации "Ассоциация семей Америки". Но буря негодования, поднявшаяся в США в тот же день, оказалась страшнее гнева христиан и вынудила компанию пересмотреть
свое решение.
Ford в обтекаемых формулировках обосновывает свое решение "рыночной ситуацией" и пытается помириться с обеими сторонами. Насколько успешно - время покажет.