Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламные и маркетинговые идеи со всего мира


Информационный Канал Subscribe.Ru

Cегодня короткий выпуск - только самое свежее!

Реклама производителя динамиков "Саnton"

Смотреть здесь

Реклама "Financial Times"

Смотреть здесь

Жизнь с точки зрения Коки.

"Кока-Кола" сменила слоган и начинает новую маркетинговую кампанию. "The Coke Side Of The Life" - таков новый слоган транснациональной корпорации, имеющей более, чем столетнюю историю. Главной задачей маркетинговой капмании станет формирование образа "Кока-Колы" как единственно правильного выбора из всех напитков.

"Мы считаем, что в течение дня бывают такие моменты, к которым подойдет только "Кока-Кола". Это станет основой нашей новой кампании," - говорит Мэри Минник, глава маркетингового департамента корпорации.

В последние семь лет "Кока-Кола" столкнулась с активной конкуренцией со стороны энергетических и более натуральных по составу напитков, поэтому корпорация ведет активную работу по изменению маркетинговой стратегии и разработке новых брендов. В январе во Франции начнутся продажи нового напитка "Сoca Cola Blak" на основе кофе. Он должен будет представить компанию на рынке энергетических напитков.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.globadvertising
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное