Термином "интеллектуальная реклама" нарекают ту рекламу, при взгляде на которую сначала ничего не понимаешь и только после нескольких секунд напряженных размышлений до тебя наконец... доходит! Только многие ли будут утруждать себя столь длительным обдумыванием?
Пояснение:
игра слов и образов: модель называется Razr от английского razor, т.е. бритва. Рекламное агентство намекает нам, что таким тонким телефоном очень легко пораниться. Означает ли это, что им удобно пользоваться?
KitKat тоже не упустила шанс блеснуть умом. Слоган на принте гласит: "Отдохни". Но при взгляде на мрачный антураж комнаты и постель с подозрительным бугорком, мысль об отдыхе опускается в самый них списка приоритетов на текущий момент. И только чуть погодя понимаешь, что отдохнуть предлагают не тебе, а простыне на постели - притомившемуся привидению а-ля "Карлсон"
Absolut проводит онлайн-кампанию
Зайдите на их сайт, проголосуйте за лучший рекламный постер в стилистике Absolut, пошлите его другу открыткой и один шанс из миллиона, что вам повезет и вы отправитесь в Швецию в престижный отель Ice Hotel по бесплатной путевке.
На недавней международной выставке "Tokyo Desginers` Week" от услуг официантов решили отказаться.
Вместо этого еду прицепляли на ниточках к потолку и к воздушным шарикам, размещали в бутонах пластмассовых цветов и т.д. Таким образом у посетителей не возникало проблем с привлечением внимания официантов и никто не опрокидывал подносов, как это часто случается на подобных массовых мероприятиях.
Про мужчину без чувств, рекламирующего плохую обувь, вы можете почитать вот здесь