<P class=MsoNormal><B><SPAN><EM>Вниманию подписчиков!</EM></SPAN></B></P> <P class=MsoNormal><B><SPAN><EM>Начиная со следующего выпуска часть материалов будет эксклюзивна, т.е. мы их не разместим на нашем сайте. То же самое касается материалов на сайте - некоторые из них не войдут в рассылку.</EM></SPAN></B></P> <P class=MsoNormal><SPAN><STRONG> <BR>В сканворде "зашифрованы"
названия 25-ти стран, которые являются поставщиками лучшего кофе для сети кофеен Starbucks. Вы сможете найти эти страны?</STRONG></SPAN></P> <P class=MsoNormal><SPAN><A href="http://www.idealab.ru/artinf.asp?id=168"><STRONG>смотреть здесь</STRONG></A></SPAN></P> <P class=MsoNormal><B><SPAN>Рекламные постеры сети салонов красоты Shampoo Planet</SPAN></B></P> <P class=MsoNormal><B><SPAN><A
href="http://www.idealab.ru/artinf.asp?id=168">смотреть здесь</A></SPAN></B></P> <P class=MsoNormal><B><SPAN>Брендинг в Starbucks</SPAN></B><SPAN> (продолжение, по материалам <A href="http://www.brandautopsy.com/" target=_blank>www.brandautopsy.com</A>)<BR><BR><B>Рекламная мантра</B><BR><BR>Местоположение, местоположение, местоположение – это мантра торговца недвижимостью. Из-за Starbucks этой мантрой
стали пользоваться все предприимчивые бизнесмены, заинтересованные в бесплатной рекламной площади.<BR><BR>Ваша торговая точка является одновременно и рекламным местом. Все, начиная от интерьера магазина и заканчивая рекламной вывеской на улице, – это рекламное место, ваш биллборд. Логично, но не все так просто.<BR><BR>Стратегия расположения торговых точек Starbucks называется Main&Main. Отдел недвижимости старается использовать любую возможность для аренды помещений под торговые
точки на самых загруженных движением улицах… то же самое делают рекламщики при размещении биллбордов. Правильное местоположение также увеличивает шанс импульсивной покупки. Starbucks размещает свои торговые точки около химчисток и салонов видеопроката. Таким образом, Starbucks на сто процентов использует поток людей, которые решили с утра зайти в химчистку или в салон.<BR><BR>Вывод. Место, место, место… Теперь это не только про недвижимость, но и про маркетинг.<BR><BR><B>Организационная
схема</B><BR><BR>В Starbucks существует только одна организационная схема: <B>покупатель - сотрудники</B>. Эта организационная схема является единственно приемлемой для бизнеса, работающего с покупателями напрямую.<BR><BR><B>Вездесущая Starbucks</B><BR><BR>В компании не отрицают того, что кофейни Starbucks расположены практически везде (согласно внутренним исследованиям, сами потребители хотят этого).<BR><BR>В Сиэтле, Атланте, Далласе,
Бостоне и Окленде компания планирует открыть несколько кофеен (из расчета одно заведение на каждые 10 000 жителей города).<BR><BR>“Повсеместный доступ” изменил бизнес-структуру сети кофеен. Она больше не может конкурировать только за счет эклектики и качества обслуживания. Теперь Starbucks конкурирует на основе удобства и постоянства. Люди не ищут Starbucks… Starbucks сама находит их.<BR><BR></SPAN></P>