Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламные и маркетинговые идеи со всего мира


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики.

Начнем сегодня с автомобилей

Honda считает, что нужно пользоваться запчастями только от фирмы-производителя. А иначе:

http://www.idealab.ru/ftproot/photos/Rassilka/hon1.jpg

http://www.idealab.ru/ftproot/photos/Rassilka/hon2.jpg

http://www.idealab.ru/ftproot/photos/Rassilka/hon3.jpg

Слоган: используйте запчасти от фирмы-производителя.

Hyundai:

http://www.idealab.ru/ftproot/photos/Rassilka/Hyundai_Jupiter.jpg

Jeep. Что-то в этой картинке не так:

http://www.idealab.ru/ftproot/photos/Rassilka/Jeep-Diesel.jpg

Агентство TBWA Paris сделало очень острую социальную рекламу.

http://www.idealab.ru/ftproot/photos/Rassilka/humans1.jpg

 http://www.idealab.ru/ftproot/photos/Rassilka/humans2.jpg

Слоган: не обращайтесь с другими так, как вы бы не хотели, чтоб обращались с вами. 

 

Перфораторы - к бою!

http://www.idealab.ru/ftproot/photos/Rassilka/12045_blackdecker_aviator_cat112.jpg

 

Продолжаем цикл статей 'Брендинг в Starbucks'

Если мы будем здороваться с посетителями, обменяемся с ними парой слов и приготовим им  кофе по их вкусу, они обязательно захотят вернуться.

Говард Шульц, член совета директоров Starbucks

В Starbucks схема общения с клиентом не слишком сложна. Как и говорил Говард Шульц, в Starbucks просто дружелюбно общаются с покупателями и готовят им кофе по вкусу.

Серьезно, это та схема, по которой Starbucks удалось привлечь столь лояльную клиентуру, 20% которой посещают кафе 8 раз в месяц и делают 80% своих покупок кофе именно в Starbucks.

В Starbucks каждому посетителю уделяют особое внимание. Это проявляется во всем:  от того, как людей приветствует барриста и до того, как принимается заказ на кофе. Для каждого человека поход в Starbucks - это что-то свое.

Чтобы обеспечить близкий контакт с покупателями, Starbucks хочет, чтобы сотрудники оставались собой, общаясь с ними. К сожалению, очень мало компаний способны предоставить столько личной свободы и ответственности своим сотрудникам.

Вместо того, чтобы позволить своим сотрудникам быть людьми, многие компании вообще стараются свести человеческий фактор к минимуму, заменяя его автоматикой вроде киосков самообслуживания, автоответчиков и прочими устройствами для повышения производительности и эффективности работы.

Не надо думать, что в Starbucks не пытались сделать то же самое. Пытались, конечно.

Один эксперимент был призван увеличить скорость обслуживания - очень важный фактор для высокого качества предлагаемого сервиса. Это осуществлялось путем введения высокотехнологичной ручной системы заказов, призванной снизить загруженность стойки покупателями. Специально обученный человек с пультом в руке, принимал заказы от покупателей на расстоянии и отправлял их баристе. Скорость обслуживания увеличилась, но отрицательная реакция покупателей свела положительный эффект на нет. Они требовали, чтобы с ними снова обращались по-человечески.

Starbucks отказалась от этой системы и снова вернулась к прежней концепции работы с посетителями. Она дала своим сотрудникам право на самобытность, раз и навсегда избавив их от сценария 'Как правильно общаться с покупателями'. Starbucks считает, что нанимает достаточно адекватных людей, способных построить нормальный контакт с клиентом.

Близкий контакт с клиентурой позволяет Starbucks иметь человеческое лицо, а не логотип, за которым скрываются жадные торговцы кофе.  

 

Интересный ход

Hitachi использует журналы для поиска новых идей. В журнале 'Wired'  к одной из страниц была приклеена подставка под кружку. На оборотной стороне поставки было написано:

1)Попросите ручку у официанта/вашего вдохновителя

2)Нарисуйте чертеж нового клевого устройства, использующего жесткий диск Hitachi

3)Заполните заявку на патент на обратной стороне страницы

4)Выпейте за вашу гениальность

Весь комплект тут:

http://www.idealab.ru/ftproot/photos/Rassilka/hitachi_0946.jpg

http://www.idealab.ru/ftproot/photos/Rassilka/hitachi_coaster01.jpg

http://www.idealab.ru/ftproot/photos/Rassilka/hitachi_coaster02.jpg

http://www.idealab.ru/ftproot/photos/Rassilka/hitachi_0948.jpg

 

 

 

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.globadvertising
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное