Здравствуйте!
В субботу, 17 ноября, я была на выставке «Интершарм». Мужскую часть своих подписчиков
сразу хочу успокоить – речь не пойдет о новых цветах помады и кремах. С точки
зрения стендов и способов привлечения посетителей выставка получилась примечательная.
У самого входа замерзших посетителей встретил духовой оркестр на почти настоящем
вокзале. Вокзал как вокзал – с поездом, расписанием поездов и проводниками. Именно
так выглядит стенд Группы ВК.
Интересные детали я разделила на четыре категории.
Информационные стойки
Некоторые информационные стойки были весьма оригинальны. Хочу упомянуть две
из них. На стенде Thalgo информстойка была выполнена в виде аквариума, с грунтом
и пузырями воздуха. Вода была несколько мутновата – но это уже придирки. Очень
удобно избавлялись от раздаточных материалов на стенде Emansi. На вращающийся
световой куб с логотипами, как на конвейер, выкладывали все новые и новые листовки.
И мало кто удерживался от соблазна взять одну из них – пока не уплыла.
Витрины
Витрины были основным «орудием производства». Некоторые из них были прямолинейны
– витрина в виде баночки с шампунем у Vivita и витрина в виде дезодоранта высотой
5 метров – у Nextractis. Некоторые отличались интересным оформлением. Например,
каждое из окошек витрины на стенде Rassasu можно было долго и с удовольствием
разглядывать. Одно из окошек было заполнено нежной зеленой зеленью, другое было
засыпано бобами и семенами, в другом были мандарины, в третьем – каштаны, в четвертом
– экзотические фрукты и бутылки с овощами. Духи, ради которых и было выложено
это великолепие, несколько терялись. Но пахли – отменно.
Оформление стенда.
Стенд DeBON меня потряс. Не светло-серыми стенами из МДФ, с прорезями для экспонатов.
Он был украшен картинами – портрет Мерилин Монро, осенний пейзаж, бегущий мальчик,
девушки в развивающихся одеждах… Но и не сами картины запомнились. А небольшая
табличка с надписью «Все картины на стенде выполнены косметикой DeBON». После
прочтения этой надписи пришлось еще пару раз пройти вдоль стен – не верилось,
что мазки в пейзажах не из масляной краски, а из помады.
Близость к Новому году сквозила на стенде Vinesse. Все стены были сплошь утыканы
синими новогодними шарами, а логотипы – белыми. Стенд сиял и вызывал уважение
к аккуратности оформителей.
Ай-стоперы
Два парня ходили по выставке в футболках с надписью «Хочешь загореть? Спроси
меня как!». Ребятам улыбались и жали руки. Они были неграми. Или правильнее –
афро-русскими.
Цветовое решение
Полностью в ярко-зеленых тонах был выполнен стенд «Мир детства». Все было зеленым
– от лампочек в потолке и паласа до витрин в виде деревьев и мебели. Залитое
зеленью пространство сияло и выглядело как неоновая вывеска ночью.
Фиолетовым цветом покорял стенд питерской компании «Химрус». Стены были задрапированы,
к потолку были подвешены картины из ткани и тюбиков, стекла и наклеенных баночек
с тенями. Как рассказала стендистка, их оформляла юная девушка, которая нигде
не училась. Ее работы всегда очень удачны и сделаны из «подручных средств». «А
вы знаете, какие деньги там угроханы? То-то же…» Сказала она напоследок, кивая
на эшелоны эксклюзивных стендов.
Успехов,
Корнилова Вера
http://www.euroexpo.ru