Здравствуйте!
Когда компания только вступает на путь участия в выставках, редко сразу заказывается
двухэтажник на 50 метров. Для начала, а также при ограниченном бюджете, берут
стандартную застройку.
Что же получает участник выставки? Белые стены, фризовая панель, тройник. Количество
мебели определяется каждым организатором по-разному, в зависимости от специфики
выставки. Например, на выставках канцелярских товаров предлагается больше витрин,
а на мебельных количество оборудования минимально. В любом случае в стоимость
застройки входят монтажные и демонтажные работы; палас; электричество, включая
установку и использование (220 В); общую охрану павильона; уборка проходов выставки;
разрешение на бесплатный ввоз и вывоз экспонатов; размещение информации в каталоге
выставки.
Надпись на фризовой панели также входит в стоимость площади. Обычно используется
рубленый шрифт, например Helvetica, надписи темно-синего цвета. Иногда длина
надписи ограничивается, с оплатой каждой дополнительной буквы. Выклейка логотипа
на фризе оплачивается отдельно, при этом необходимо предоставить логотип в векторном
виде – перерисовка может вылиться в дополнительные расходы.
Оснащение стенда, включенное в стоимость, может не удовлетворить всех потребностей
экспонента. В этом случае предлагается довольно широкий спектр дополнительного
оборудования – кухонные принадлежности, осветительная аппаратура, стеллажи, витрины,
подиумы, декоративные элементы, выставочная мебель.
Один из самых популярных декоративных элементов – световой вращающийся куб над
стендом. Однако он настолько распространен, что смотрится довольно банально.
Есть и другие способы выделить свой стенд (помимо экспонатов, конечно).
Одна из услуг застройщика – оклейка цветной пленкой, стоимость порядка 15 у.е.
за 1 кв.м. например, пленка Oracal 641 предлагает более 40 цветов, и обычно можно
подобрать цвет под фирменный стиль. Еще интереснее смотрятся стенды, стены которых
оклеены пленкой с полноцветной печатью. При оклейке фризовой панели аналогичной
пленкой создается полная отстройка от белых соседних стендов. Как вариант – драпировка
тканью. Желательно проследить, чтобы выбранная ткань зрительно казалась приятной
на ощупь. Идеально с этой точки зрения подходит бархат. Если товар разместить
на материал с приятной поверхностью (мех, замша, пр.), это повысит «тактильную
привлекательность» даже для предметов, этим качеством не располагающим.
Успехов,
Корнилова Вера
http://www.euroexpo.ru