Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками
Книжки с кARTинками - Вторник, 25 марта 2014 г. Выпуск: 163
ABSOLUTE STATIONERY DESIGN Автор: Sandu Cultural Media Издательство: Gingko Press Количество страниц: 384 Количество иллюстраций: 750
Сборник лучших мировых кейсов интегрированных бренд-коммуникаций с акцентом на дизайн канцелярских принадлежностей и графику фирменных блангов, визиток, конвертов.
Сегодня много издается книг по дизайну «деловых вещей» - канцелярских принадлежностей, бизнес-карт, конвертов и папок, авторучек. Отдельные издания посвящены веб-дизайну и дизайну мобильных приложений, и так далее. Преимущество же данной книги в том, что она показывает, как все эти и многие другие компоненты фирменного стиля работают вместе, в единой системе.
Хорошо подогнанный, крепко сшитый механизм продвижения, где каждый элемент настолько важен, что его отсутствие может разрушить весь образ. Целостность восприятия сегодня является самым эффективным инструментом коммуникации бренда. Книга - неисчерпаемый источник идей, методов, приемов и технологий для широкого круга специалистов – от художников и дизайнеров до менеджеров и заказчиков. Полистайте: это действительно шедевры ненавязчивого, дружественного, удобного и изысканного
общения.
ART IN BOOK Автор: Lin Shijian Издательство: Gingko Press Количество страниц: 256 Количество иллюстраций: 1000
Сборник свежих проектов дизайна книги – наглядная иллюстрация блестящей работы книжных дизайнеров с различными материалами, техниками, идеями.
В условиях тотального наступления электронных носителей книга выживает только благодаря дизайну. Теперь это не источник информации и даже не иллюстрированный текст - это объект, возбуждающий сразу множество рецепторов.
Тактильным ощущениям отводится роль не менее важная, чем зрению. Вот почему так высоко внимание к фактуре материала, технике-выделке, архитектуре, графике, шрифту. Поистине сегодня – расцвет книги художника, где где дизайнер – полноправный соавтор.
В этой книге собран 121 великолепный проект от 73 дизайнеров мира. Каждый экстравагантен и неповторим, а все вместе выдают удивительный стилистический разброс – от берущего за душу ретро до неожиданных авангардных решений. Здесь и специальные чернила, а тонкости переплета, и интерактивные штучки.
Книга предназначена для практикующих дизайнеров – опытных и молодых. Здесь масса идей и готовых решений. Хороший стимул сделать лучше – переплюнуть хорошего мастера!
Каждый проект снабжен описанием и спецификацией.
BRANDING TYPOGRAPHY Издательство: Gingko Press Количество страниц: 240 Количество иллюстраций: 600
Выход за рамки и ограничения форм и экспрессии – вот основной посыл этой книги, посвященной самому базовому элементу любого дизайна, его типографике. Нарисованная от руки или созданная в векторной графике, типографика составляет скелет любой дизайн-концепции, в руках мастера становясь незабываемой. Branding Typography представляет собой коллекцию незабываемых и креативных шрифтов последних лет. Шрифт и типографические композиции применимы везде в печатных изданиях – книгах, буклетах,
постерах, каталогах; в моде – футболки, корпоративная одежда, сумки, головные уборы; в интерьерах и в дизайне упаковок.
Удивительная книга, в которой собраны более 300 примеров визитных карточек созданных известными дизайнерами и креативными компаниями всего мира. Придумать хорошую визитку – это интересная задача для многих дизайнеров. Гармоничное сочетание свободного пространства, графических и текстовых элементов - залог успешного дизайна визитки. В книге визитные карточки сгруппированы в соответствии с эстетическими соображениями.
Некоторые визитки созданы в качестве портфолио, некоторые для выражения в миниатюре уникальности их владельца или личного мировоззрения. Одни визитки классические вплоть до мельчайших деталей. В других, для придания большей индивидуальности, использован рукописный текст и различные дизайнерские приемы: наклейки, нестандартная вырубка и многое другое.
Немаловажную роль играет материал, из которого изготовлена визитка. Не все карточки печатаются в типографии. В книге вы найдете примеры визиток из метала, пластика, бумаги или гофрокартона, из крафтовой бумаги или проездных билетов метро. Изображение на визитки также можно нанести различными способами: тиснение фольгой, УФ лакировка, шелкография, конгреф или полноцветная печать.
FULLY BOOKED - INK ON PAPER Автор: R. Klanten, M. Hübner, A. Losowsky Издательство: Gestalten Verlag Количество страниц: 280 Количество иллюстраций: 500
Более 200 блестящих примеров новейшего дизайна книг, брошюр, каталогов и другой печатной продукции – новая волна издательского креатива.
В книге пять глав, каждая из которых представляет ключевую роль, которую играет при рождения издания: Рассказчик, Иллюстратор Учитель, Бизнесмен и Читатель. Примеры сколь великолепны, столь и разнообразны – от персональных проектов напечатанных малюсеньким тиражом, до лауреатов престижных премий за книгу художника или брендбук.
Каждый экземпляр – настоящий тактильный праздник: здесь и экспериментальная печать, и новые материалы, и неожиданный переплет, а главное – дизайнерские и издательские идеи и методы. Все это – богатый источник вдохновения для графических и книжных дизайнеров, издателей и авторов.
Сборник горячих репортажей с места проведения самых интересных с точки зрения рекламы и оформления площадки ивентов.
Более 100 событий самого различного формата – от локального арт-фестиваля до саммита НАТО объединяет умение ярко и выразительно себя подать, креативный подход к продвижению.
Описания и фотографии наглядно демонстрируют всевозможные методы и инструменты (постеры, баннеры, инсталляции, интерактивные приложения к смарфонам и аксессуары), показывают наиболее удачные сочетания традиционных материалов с нью-медиа.
Сборник – отличное подспорье промоутеру, дизайнеру, бренд- и ивент-менеджеру.
POP-UP GENERATION Автор: Lidewij Edelkoort Издательство: BIS Publishers Количество страниц: 192 Количество иллюстраций: 200
Дизайн между измерениями. Визуальный обзор концептуального поп-апа в архитектуре, дизайне и искусстве.
Поколение «Поп ар» - самое молодое поколение дизайнеров, которые легко лавируют между вторым и третьим измерениями, между работой с материальным и виртуальным мирами. Они любят путешествия и вечные трансформации, поэтому часто создают сиюминутные продукты, которые неожиданно выскакивают и вновь исчезают. Однако, от такой судьбы они только выигрывают. В книге собраны самые яркие и экстравагантные примеры поп-ап-дизайна последних лет.
Книга адресована графическим дизайнерам и снабжена предисловиям известного исследователя визуальной культуры Lideweij Edelkoort.
PROMOTION Издательство: Choi´s Gallery Количество страниц: 240 Количество иллюстраций: 400
Promotion – книга про самые неочевидные, нонкомформистские и талантливые стратегии продвижения и связанные с ними дизайнерские решения со всего земного шара. За каждой картинкой и визуальным посланием авторы раскрывают потрясающую историю созидания красивых вещей и вдохновения других людей на созидание красивых вещей. Стратегические подходы систематизированы и сгруппированы для удобства читателя, и каждый подход рассматривается через оказываемое им влияние и создание визуальных
посланий.
Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.