Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками Логотипы. Элементы брендинга 2 / Branding Element Logos 2


  
   Архитектура   Дизайн   Искусство   Фото    
  
Логотипы. Элементы брендинга 2 / Branding Element Logos 2
2014-02-05 12:05

Представленная книга - гигантский сборник примеров удачных логотипов, легко масштабирующихся, хорошо смотрящихся и легко идентифицирующихся как на крышных установках и трассовых щитах, так и на промо-материалах, и наглядно демонстрирующих, как именно создается полноценный облик бренда. На страницах издания собрано более 300 примеров дизайнерских решений логотипов - от Nokia и Turkish Airlines до скромных семейных музеев и даже Федерации Джиу-джитсу республики Казахстан. Помимо самих логотипов, в книге вы сможете найти интервью с дизайнерами и представителями компаний-клиентов, в которых они описывают творческий процесс создания идеального логотипа.


Знаки отличия / Marks of Excellence
2014-02-05 12:42

"Знаки отличия" - первая в своем роде работа, с самых основ объясняющая все, что нужно знать про торговые марки - их историю, развитие, стили, классификацию и значимость в современном мире. Здесь читатель ознакомится с обширными дискуссиями о происхождении торговых марок; из чего же они выросли - это продолжение геральдики, монограмм, клейм или экслибрисов? Помимо обзора, в "Знаках отличия" осуществлена подробнейшая систематизация и классификация существующих торговых марок - тут представлено более 600 иллюстраций как самых редких торговых марок, так и мгновенно узнаваемых в любой точке Земли. Все о логотипе и торговой марке.


Модный взгляд. Лучшие витрины Европы / Fashion Eyes - Top European Display Window Designs
2014-02-05 12:48

Представленная книга посвящена Парижу - мировой столице художественного оформления витрин; здесь собраны лучшие инсталляции лучших магазинов с лучших улиц одного из самых модных городов Европы. Оформления витрин представлены в четырех категориях: витрины больших торговых центров типа Harrods, Printemps и Marks & Spencer; витрины бутиков знаменитых модных дизайнеров типа Chanel, Dior и Colette; дизайнерские ретроспективы Кристиана Лакруа, Жан Поля Готье и других; и, наконец, витрины одежного масс-маркет - Zara, H&M, Mango, Manoush и другие. Представленные витринные инсталляции - в своем роде произведения искусства, достойные размещения в музеях, не говоря уж о магазинах!


Магазин года. №18 / Stores of the Year No.18
2014-02-05 12:56

В этом 18-ом выпуске серии "Магазин года" читатель отправится в увлекательное путешествие по 40 новым или недавно переоборудованным магазинам со всего света, каждый из которых представляет собой лучший в своем роде образец дизайна торговой точки. Статья про каждый из магазинов включает в себя большие высококачественные фотографии и размышления легендарного дизайнера Мартина Пеглера, объясняющего читателю каждую мелочь - задачу дизайнера, испытанные им сложности и то, почему было создано именно такое дизайнерское решение, а не другое.


Мастерский дизайн интерьера 2. Торговые пространства / Masters Interior Design 2 - Retail Space
2014-02-05 13:08

В этой книге представлены лучшие интерьеры мировых магазинов моды - от многоуровневых дворцов XVIII века, переоборудованных под крупные рынки одежды, до уютных семейных салонов Милана и Рима. Первые 146 страниц представленной книги целиком посвящены магазинам одежды; потрясающие лестничные пролеты, роскошные лофты и бесчисленные слияния камня и дерева, выполненные в популярном сейчас luxury-стиле. Остальная часть книги посвящена не только миру моды, но и музеям, аптекам, магазинам мебели и многим другим торговым точкам Италии, Великобритании, Нидерландов, Швеции, Франции, Канады, Японии и Соединенных штатов Америки - и каждая сопровождается своими архитектурными набросками.


Креативные мероприятия / Creative Events
2014-02-05 13:13

В этой книге вы найдете самые изобретательные и интересные мероприятия, проведенные архитекторами и дизайнерами! Эта область малоисследованна современной профессиональной литературой, и поэтому книга "Креативные мероприятия" откроет для многих дизайнеров новые возможности и перспективы. В издании представлены разные проекты от видеоинсталяций до памятников, каждый с комментариями, планами и фотографическими материалами.


Визуальный мерчендайзинг 6 / Visual Merchandising 6
2014-02-05 13:21

"Визуальный мерчендайзинг 6" представляет современные подходы к организации дизайна торговых площадей и витрин на основе принципов мерчендайзинга. Эта книга знакомит с работами победителей международного конкурса VMSD и представляет их в следующих категориях: оформление торговых площадей, сезонное оформление витрин, праздничное и тематическое оформление витрин. Акции, промо мероприятия и презентации товара призваны не только непосредственно поддержать продажи продукта, они формируют у покупателя отношение к торговой точке и мотивируют к следующему посещению магазина. Витрина привлекает или пугает покупателя. Перед вами сборник удачного мирового опыта оформления витрин и торговых залов. Эта книга - незаменимое подспорье для дизайнеров и владельцев магазинов, она рассказывает о новейших тенденциях в области визуального мерчандайзинга. 


Мастерская логотипов / The Logo Design Toolbox (+DVD)
2014-02-05 13:31

Книга содержит в себе более 900 готовых к использованию шаблонов для работы с графическим дизайном и дизайном логотипов, предоставляя дизайнерам богатую базу для воплощения собственных идей. Самые употребляемые и ходовые элементы, символы и мотивы, используемые в дизайне логотипов, не только показаны и объяснены, но и доступны для непосредственной работы - все они хранятся на прилагающемся к книге DVD-диске. Изобретать заново колесо больше не имеет смысла - у "Мастерской логотипов" есть лекала на все случаи жизни, рисуете ли вы колесо, якорь, корону, пиратский череп или бороду.


Хороший дизайн – Адский труд / Good Design is a tough Job
2014-02-05 13:47

Немецкое агентство Strichpunkt практически заправляло европейским графическим дизайном все нулевые, получив за десять лет в общей сложности 500 различных наград. Кирстен Дитц и Йохен Радекер, основатели этого агентства, до этого никогда не делились с публикой секретами своего сногсшибательного успеха, и вот сейчас они решили сделать это, выпустив книгу. Это манифест хорошего дизайна, для отношения, преданность и страсть в дизайне. Она одновременно обеспечивает форму и стратегии, мотивацию и цели, провокацию и масштаб. Праздник для глаз, сердца и мозга 400 страниц с более чем 1100 иллюстраций. В книге "Хороший дизайн - Адский труд" Радекер и Дитц объясняют молодым дизайнерам 20 тезисов, необходимых для понимания как добиться высшего качества работы. На фестивале Каннские Львы эта книга получила Бронзового льва, на выставке Communication Design ее наградили Красной точкой, а Типографский клуб Нью-Йорка в наградил эту книгу за лучшую типографику.


Придай форму тексту / Shaping Text
2014-02-05 14:15

Эта книга покажет вам, как текс может стать формообразующим элементом. Как форма цвет и стиль текста поможет вам захватить, удержать и манипулировать вниманием читателя. На страницах "Придай форму тексту" вы найдете массу информации о поведении читателя, стратегиях проектирования страницы, шрифтах, верстке. Разделенная на шесть разделов, книга идет по пути от читателя к дизайнеру и обратно. Она обеспечивает широкий обзор всего, что касается текста и типографики. В книге описывается как люди читают текст; рассказывается о типографике, шрифтах и верстке; гарнитурах, строении шрифта и буквы; говорится о проектировании модульной сетки и о многом другом. Книга насыщена полезной информацией: она изложена полно, но при этом сжато, без воды. Каждый раздел дополняется множеством иллюстраций, которые относятся непосредственно к тексту и показывают особенности работы дизайнера. Иллюстрации не оставляют ни один вопрос без ответа.  Книга предназначена для графических дизайнеров и студентов-дизайнеров, а также для авторов и редакторов. Она представляет собой удобный справочник для опытных профессиональных дизайнеров. На страницах "Придай форму тексту" показан широкий спектр работ созданных первоклассными дизайнерами, книга отвечает на вопрос, почему типографика в проектах хорошо работает. Особое внимание уделяется командной игре содержания, стиля изложения, формы визуальной подачи и восприятия книги как целостного арт объекта. Я очень рекомендую книгу для дизайнеров, заинтересованных в понимании значения создания формы текста и того влияния, которое эта форма может оказывать на зрителя.


Типографика: история шрифтов и шрифтовых стилей. 2 тома / Type. A Visual History of Typefaces & Graphic Styles
2014-02-05 14:20

Иллюстрированная история шрифтов и графических стилей: 1628-1938.  Двухтомник предоставляет всем энтузиастам подробнейший и глубокий обзор типографики и самых элегантных шрифтов в истории печати. Эволюция буквы прослеживается через серию красивейших страниц, содержащих образцы самых разных шрифтов: тонких, курсивных, жирных, полу-жирных, акцидентных и рубленных, с засечками и без. Также исследуются границы, обводки, изначальные "скелеты" букв и литографии; представлены работы знаменитых дизайнеров типографики, таких как Уильям Каслон, Фриц Гельмут Эмке, Питер Бегренс, Рудольф Кох, Эрик Гилл, Ян Ван Кримпен, Пол Рэннер, Ян Чихольд, А. М. Кассандр, Адриан Фрутигер  и многих других. Чтобы разместить огромное количество материала текст разделен на 2 тома. Первый том посвящен шрифтам, использовавшимся до XX века. Во втором томе речь идет о шрифтах, с 1900 г. до середины XX века. Прилагаемый TASCHEN карточка-ключ позволяет неограниченный доступ к онлайн базе данных изображений : Более 2400 с высоким разрешением сканирования шаблонов шрифта может быть загружен для неограниченного использования.


Займите мое время / Take My Time
2014-02-05 14:30

Календари и календарные сетки - то, что человек, так или иначе, видит каждый день и то, что просто обязано быть красивым, понятным и удобным. Эта книга - собрание самых необычных дизайнерских календарей мира, представленных для читателя самым лучшим образом. Здесь показано более 112 прекрасных работ. Обложка самой книги, помимо прочего, представляет из себя инновационный календарь - это идеальная книга для тех, кто хочет изучить универсальные мотивы дизайна календарей.


Графика растений / Plant Graphics
2014-02-05 14:38

Графика, вдохновленная растениями, реалистичная, стилизованная условными связанными с растениями символами либо абстрактная, всегда сильно выделяется из общего потока дизайнерских решений. Она напоминает человеку образы, глубоко спрятанные в нашем подсознании и нашу родственную связь с дикой природой, в противовес суетной бетонной городской жизни. Иногда такой дизайн транслирует заботу корпорации об окружающей среде, но чаще он предоставляет самостоятельное эстетическое пространство, создающее бренду яркую визуальную идентификацию. В этой дисциплине дизайна элементами становятся простые, родные всем вещи - лепестки, цветы, трава, листья, стволы и кроны. Книга "Графика растений" представляет собой коллекцию лучших дизайнерских решений с растительными экологичными мотивами. Примененные в обложках альбомов, пакетах, визитках, приглашениях, меню ресторанов, постерах, упаковках и многом другом, цветы и листья создают особенный эко стиль.


Системы навигации. Базовые и интерактивные / Wayshowing > Wayfinding
2014-02-05 15:20

Представленная книга - является логическим продолжением классического сборника навигационных знаков "Wayshowing". Новое издание, написанное классиком визуальных коммуникаций Пером Моллерапом содержит в себе обзор главного ноу-хау навигационного дизайна последних лет - цифровых знаков. Книга состоит из трех частей, которые рассказывают о проблемах, принципах и методах построения информационных систем. Издание идеально подойдет графическим дизайнерам, архитекторам, промышленным дизайнерам, ландшафтным архитекторам и всем, кто работает в сфере визуальных коммуникаций. Большое количество примеров поможет не только понять принципы формирования знаков и систем навигации, но и избежав ошибок создать собственную систему.


D&AD Annual 2013 - D&AD13
2014-02-05 15:31

Это издание - собрание лучших кейсов со знаковой британской премии в области дизайна и рекламы D&AD Awards 2013 года. Премия была основана еще в 1963 году и все время своего существования поощряла творчество во всех рекламных дисциплинах - награды выдаются дизайн студиям, рекламным агентствам, кинопроизводителям и агентствам фотографов. Всего в сборнике 592 страницы - то есть 592 топовых рекламных работ прошедшего года. Реклама, Фотография, Прикладная графика, Брендинг, Копирайтинг, Диджитал, Интерактивная и интернет реклама, Графический дизайн, Дизайн упаковки, Промышленный дизайн, Дизайн среды - Пространственный Дизайн


Дизайн инфографики / Infographic Design
2014-02-05 15:55

Книга "Дизайн инфографики" представляет собой подробный обзор и исследование знаковых образцов качественной инфографики со всего света. Инфографика - одна из важнейших современных форм визуального контента, предоставляющая человеку важную и сложную информацию в эргономичном, красивом и понятном виде. В "Дизайне инфографики" отдельно рассматриваются такие ключевые жанры инфографики как навигационная инфографика, административные документы, финансовая инфографика, туристическая инфографика, инфографика про еду и здоровье, фармацевтическая инфографика, руководства пользователей, технические пособия и многие другие.


Мода - оформление витрин / Fashion Window Shopping
2014-02-05 16:30

Оформление витрин в модных магазинах процесс, безусловно, творческий, сложный и очень динамичный. В небольшом пространстве за стеком необходимо отразить все, чем интересен магазин: коллекцию одежды, атмосферу магазина и убедить человека зайти в зал. Эта книга рассматривает самые талантливые и необычно сделанные витрины в торговых центрах и магазинах по всему миру. Объединяет все представленные работы их необычайная визуальная последовательность, изобретательность и функциональность. Книга дает буквальные пошаговые инструкции к тому, как правильно представить продукт в витринах, как придать самой композиции значение, осветить ее во всей красе и в итоге, конечно, значительно увеличить продажи магазина.


Типографика Базис / Basic Type
2014-02-05 16:34

Книга "Типографика Базис" посвящена не созданию шрифтов и дизайну типографики с нуля, как это бывает обычно, а практическому применению типографических элементов в графическом дизайне. Книга отдельно рассматривает применение типографики в разных дизайн-объектах - в постерах, визитках, футболках, наружной рекламе, знаках коммуникации и других элементах фирменного стиля или самостоятельных дизайнерских работах. Серия "Базис" издательства Index Books посвящена фундаментальным основам графического дизайна, и новейший выпуск этой серии - "Типографика Базис".


Добро пожаловать! Лучший дизайн витрин / Welcome - Global Excellent Store Display Design
2014-02-05 16:37

Эта книга погружает читателя в чудесный мир красочных модных магазинов, их сложных, замысловатых витринных инсталляций и их дизайна, их дизайн-концепций и дизайн-вдохновения. Дизайнеры интерьеров расскажут читателю о том, как переводить свое тонкое художественное видение на язык торговых интерьеров, и как создать визуальную коммуникацию, привлекающую качественную публику. Наибольшее внимание здесь уделено магазинным витринам и витринным инсталляциям, многообразным, сложносочиненным, поражающим воображение - в целом, самым удачным.


Дизайн Постеров / Poster Design
2014-02-05 16:46

Лучший плакат созданный самыми известными студиями и дизайнерами Испании. Книга разбита на четыре тематических раздела: 1 Музыка, театры, кино 2 Реклама, самореклама, корпоративная идентификация и интернациональные проекты. 3 Выставки, фестивали, конференции и церемонии 4 Социальные постеры Среди студий представивших работы: Astrid Stavro, Bendita Gloria, Bisdixit, Carlitos and Patricia, Cla-Se, David Torrents, Folch Studio, Isidro Ferrer, Mucho, No-Domain, Pornographics, Smдll, Soon In Tokio, Two Points, Vasava и другие.



   ©  2014 РИП-холдинг  

В избранное