Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Понедельник, 28 октября 2013 г.
Выпуск: 150

100 Visual Ideas, 1000 Great Ads , Joe La Pompe.
100 идей, 1000 великих рекламных кампаний100 VISUAL IDEAS, 1000 GREAT ADS
Автор: Joe La Pompe
Издательство: Maison Modern
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 540
Цена: 1950.00 руб.

Книга французского блоггера и рекламного эксперта Джо Ла Помп о том, как всего 100 популярнейших визуальных идей породили 1000 выдающихся рекламных кампаний.

Мелькание рекламы Джо ла Помпа не утомляет, наоборот, усердному  блоггеру удалось собрать и издать коллекцию лучших рекламных кампаний, основанных на самых популярных  визуальных идеях – от громких названий («Париж», «Барби», «Фейсбук») до расхожих сюжетов и тем.

Получился интересный культурологический обзор, который многое может рассказать не только бренде, но и о его адаптации к сложнейшему социальному контексту.

Замечательный подарок маркетологу, бренд-менеджеру, дизайнеру, рекламисту.


A Delicious Life. New Food Entrepreneurs,
R. Klanten, S. Ehmann, M. Le Fort.
Вкусная жизньA DELICIOUS LIFE. NEW FOOD ENTREPRENEURS
Автор: R. Klanten, S. Ehmann, M. Le Fort
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 500
Цена: 1900.00 руб.

Эта книга – о тех, кто увлечен сегодня вкусной и здоровой едой Лучшие рецепты, приемы, тонкости и хитрости приготовления блюд и все, что связано с дизайном и оформлением продуктов питания ресторанам . Лучшие мастера.

Продукты питания и кулинария - модный тренд и растущий сегмент современного рынка. Креативная молодежь, которой место, казалось бы, в рекламных агентствах или банках, сегодня устремляется в ряды органик-фермеров, пчеловодов, буфетчиков или владельцев семейных гастрономов. Вдохновленные здоровым образом жизни и стремлением к высокому качеству жизни, новое поколение предпринимателей всего мира стремится осваивать местные кулинарные традиции, выпуская лучшее пиво, приготавливая уникальный мармелад или восстанавливая фамильные сорта яблок.

Книга – об этих людях, их увлечениях и секретах. Здесь собраны все, кто оказал серьезное влияние на современное кулинарное искусство, определил его эволюцию. Какими продуктами они пользуются, какие рецепты и технологии были вчера и находятся сегодня в их распоряжении, какие казусы и анекдоты сопровождают их практику? 

Вы побываете в садах, мастерских и кухнях, узнаете, как ищут ингредиенты или рецепты и как изобретают новые. О ритуалах приготовления пищи, о специальных журналах, знакомящих с новыми достижениями в этой области. 

И в довершение великолепной картины – упаковка еды, утварь, дизайн кухонь и столовых, магазинов и даже праздники. 


Basic Stationery, .
Фирменная канцелярия. БазисBASIC STATIONERY
Издательство: Index Book
Количество страниц: 308
Количество иллюстраций: 800
Цена: 1250.00 руб.

Новое издание серии Базис  - обзор лучших современных проектов дизайна  так называемой канцелярии – бланков, конвертов, визиток, приглашений, папок и множества необходимых принадлежностей. Все это, являясь элементами фирменного стиля, определяет лицо бренда. Дает бренду возможность разговаривать с потребителем и быть узнаваемым.

Фирменный стиль включает в себя визуальные элементы, отражающие профессиональные черты компании и создающие ее индивидуальный образ. Чем ярче эти черты, тем легче потребителю идентифицировать и запомнить фирму.

Оригинальность стиля, его единство и применение в различных условиях, позволяет компании выделяться среди множества конкурентов.

Издание «Фирменная канцелярия. Базис» чрезвычайно удобно и столь же полезно не только графическим дизайнерам, но и бренд-менеджерам, так как в издании приняли участие ведущие мировые художники и  дизайн-студии.

 


D&AD Annual 2012, .
D&AD Ежегодник 2012D&AD ANNUAL 2012
Издательство: Taschen
Количество страниц: 544
Количество иллюстраций: 1600
Цена: 2100.00 руб.

Ежегодный сборник работ-победителей мирового рекламного конкурса D&AD (Design and Art Direction).

Лучшее из лучшего, отобранное высоким жюри одного из самых престижных мировых конкурсов из  20 000 работ дизайн-студий, рекламных, брендинговых, консалтиновых агентств, кино- и фото- студий, цифровых медиа-фирм - со всего мира.

Как известно, победители удостаиваются уникальной награды – легендарного Желтого Карандаша, и в особенных случаях  - еще более легендарного Карандаша Черного. 

Напомним номинации конкурса: арт-дирекшн, дизайн книги, брендинг, цифровая реклама, цифровой дизайн, директ, продакшн рекламных роликов, графический дизайн, иллюстрация, мультимедиа, журнальный и газетный дизайн, мобильный маркетинг, музыкальное видео, наружная реклама, дизайн упаковки, фотография, реклама в прессе, промодизайн, радиореклама, дизайн пространства, ТВ и кинореклама, ТВ и кино-коммуникация, типографика, копирайтинг в рекламе и в дизайне. 

Ежегодник D&AD  - настольная книга для всех, кто тщательно следит за последними достижениями мирового рекламного и дизайн-креатива.


Delicate. New Food Culture, R. Klanten, K. Bolhöfer, A. Mollard, S. Ehmann.
Сделано со вкусомDELICATE. NEW FOOD CULTURE
Автор: R. Klanten, K. Bolhöfer, A. Mollard, S. Ehmann
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 350
Цена: 1900.00 руб.

Широкий обзор мирового дизайна еды: приготовления, сервировки, трапезы.

Мы - не только то, ЧТО мы едим, но и, в большой степени - то, КАК мы едим. Сейчас более, чем когда-либо, трапеза - выражение нашего образа мыслей, идентичности, духа, культуры, устремлений. Все это исследуется в книге под соусом страсти к еде, которая включает в себя не только продукты питания, но и их приготовление, сервировку, дизайн интерьера и, наконец, сам праздник трапезы.

Участники проекта самые интересные персонажи из разных миров: тут и пивные, закусочные, кафе и шоколадницы, тут и художники, дизайнеры, ивент-менеджеры, а также просто любители красиво и со вкусом поесть. Вы увидите, что трапеза - прекрасный и сложный мир, воздействующий на все уровни и весь спектр наших ощущений. Это хорошо знали в древности. И к этому знанию мы возвращаемся сегодня. 

Книга будет интересна и любопытна всем, кто сколько-нибудь связан с «пищевым» дизайном или знает толк в еде - от поваров до художников, от гурманов до рестораторов.


Eventdesign Jahrbuch: Event design Yearbook 2012/2013, .
Ежегодник Эвент Дизайн 2012/2013EVENTDESIGN JAHRBUCH: EVENT DESIGN YEARBOOK 2012/2013
Издательство: AVedition
Количество страниц: 220
Количество иллюстраций: 400
Цена: 3000.00 руб.

Кейсы-победители конкурса Eventdesign Jahrbuch 2012/2013, проводимого  среди агентств немецкоговорящих стран.

Традиционно кейсы в ежегоднике тематически разделены по номинациям – категориям мероприятий: корпоративные, государственные официальные, потребительские, благотворительные, выставочные.

Помимо фотографий и описаний, в книге размещены интервью с экспертами жюри, проясняющие современную ситуацию в эвент-индустрии – последние тенденции, появление новых форматов, например, интернет-события.


Графический дизайн. Серия: мастер-класс, Боб Гордон,  Мэгги ГордонГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН. СЕРИЯ: МАСТЕР-КЛАСС
Автор: Боб Гордон, Мэгги Гордон
Издательство: РИП-холдинг
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 350
Цена: 750.00 руб.

Основы графического дизайна в самых разных областях: печать и упаковка, реклама и веб-дизайн.

Нужно разработать фирменный стиль и систему навигации по масштабности соизмеримую с огромным зданием или кнопки веб-управления размером в несколько пикселей? Книга «Графический дизайн» предлагает современному графическому дизайнеру ответы на вопросы из всех фундаментальных областей дизайна, помогая не «устареть» в стремительно меняющемся мире.

Советы, которые дает книга, продуманны и соотнесены с реальными потребностями заказчика; кроме того, вы получите практический обзор наиболее активных областей коммерческой деятельности, включая дизайн и печать упаковки, веб-рекламу и все, что между ними.

В книге вы найдете:

  • Техническую информацию по каждому аспекту дизайн-процесса.
  • Реальные примеры, подробно проанализированные.  
  • Большое количество иллюстраций, включая фотографии и графики.
  • Профессиональные советы от двух самых опытных в своих областях графических дизайнеров.

Цвет в дизайне. Серия: мастер-класс, Фрейзер, Адам БенксЦВЕТ В ДИЗАЙНЕ. СЕРИЯ: МАСТЕР-КЛАСС
Автор: Фрейзер, Адам Бенкс
Издательство: РИП-холдинг
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 350
Цена: 750.00 руб.

Объясняет теории и системы цвета, учит творческому подходу к использованию цвета, включая цифровое управление цветом. 

Цвет в дизайне можно сравнить с тяжелой артиллерией - оружие мощное, но сложное в использовании. Книга «Цвет в дизайне» расскажет об основных теориях и системах цвета, о том, как мы живем в мире цвета и творчески его используем, будь то дизайн интерьера, реклама или печатные издания. 

Не обходится стороной и цвет в цифровой среде, а все иллюстрации книги - «живые» работы из реального мира.

В книге вы найдете:

  • Практические советы эффективного использования цвета в дизайне.
  • Анализ иллюстраций, в котором теоретические выкладки подкрепляются практическими примерами.
  • Подсказки и наработки по управлению цифровым цветом.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное