Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Понедельник, 07 октября 2013 г.
Выпуск: 146

100 Visual Ideas, 1000 Great Ads , Joe La Pompe.
100 идей, 1000 великих рекламных кампаний100 VISUAL IDEAS, 1000 GREAT ADS
Автор: Joe La Pompe
Издательство: Maison Modern
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 540
Цена: 1950.00 руб.

Книга французского блоггера и рекламного эксперта Джо Ла Помп о том, как всего 100 популярнейших визуальных идей породили 1000 выдающихся рекламных кампаний.

Мелькание рекламы Джо ла Помпа не утомляет, наоборот, усердному  блоггеру удалось собрать и издать коллекцию лучших рекламных кампаний, основанных на самых популярных  визуальных идеях – от громких названий («Париж», «Барби», «Фейсбук») до расхожих сюжетов и тем.

Получился интересный культурологический обзор, который многое может рассказать не только бренде, но и о его адаптации к сложнейшему социальному контексту.

Замечательный подарок маркетологу, бренд-менеджеру, дизайнеру, рекламисту.


Art & Creativity
Graphics. New Graphic Design, Dimitris Kottas.
Арт и креативная графикаART & CREATIVITY GRAPHICS. NEW GRAPHIC DESIGN
Автор: Dimitris Kottas
Издательство: Links International
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2450.00 руб.

Самые смелые и новаторские дизайн-проекты - для арт-институций и творческой индустрии. 

Перед вами – обзор лучшего, что создано в дизайне для творческого клиента за последние несколько лет. Дизайн-проекты для художественных учреждений и творческой индустрии, как правило, одни из самых инновационных и смелых. В книге собрано более ста проектов различного масштаба - от комплексного бренд-дизайна до эксклюзивных бизнес-карт музеев, галерей, частных архитекторов, дизайнеров интерьеров и режиссеров. И, конечно, для самих дизайнеров. Логотипы, визитки, бланки. Подарочная упаковка, приглашения и сувениры. Корпоративные буклеты, постеры и каталоги.

Лучшего гида по вершинам графического креатива для клиента-творца, пожалуй, не найти


Brand Spaces,
.
Пространства брендаBRAND SPACES
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 600
Цена: 2100.00 руб.

Пространства бренда - сборник уникальной пространственной бренд-коммуникации: интерьеры фирменных магазинов, оформление событий, шоурумов, нестандартные выкладки, витрины, оформление выставок и многое другое.

Понятие пространства бренда связано с многоуровневым, синтетическим характером коммуникации. И если его правильно построить и развивать, эффект воздействия на потребителя будет синергетическим – сильным и постоянным.

Бренды всегда нуждаются в новых коммуникационных идеях. В сборнике  - кейсы таких монстров рынка, как Audi, Camper, Aesop, Freitag, Gaggenau, Nike, Nokia, Starbucks. Они ценны, прежде всего, тем, что наглядно демонстрируют то, как максимально задействовать бренд-айдентику в различных событийных контекстах, дизайне интерьера, ритейле. Важно, что наряду с глобальными брендами в издании представлены и нишевые.

В целом перед нами галерея урбанистических бренд-поселений, бренд-хаусов, превращенных в место активного общения. Здесь важен не прилавок для товаров, а атмосфера для общения бренда и человека.

Отличная настольная книга для бренд-менеджера, арт-директора, дизайнера, архитектора.


Communicating Fashion Brands, Lin Shijian.
Коммуникация модных брендовCOMMUNICATING FASHION BRANDS
Автор: Lin Shijian
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 304
Количество иллюстраций: 1200
Цена: 2450.00 руб.

Сборник свежих и сильных примеров фэшн-брендинга, дизайна интерьеров модных магазинов и современной упаковки.

В сборник вошли кейсы всемирно известных, «звездных» лейблов и совсем молодых, но, безусловно, талантливых и амбициозных. Все они – плоды коллективного труда, так что авторы потрудились упомянуть всех, кто «вложился» в блестящий продукт: это арт-директора и копирайткры, дизайн-судии, дизайнеры интерьеров и упаковки, иллюстраторы и так называемые спейс-дизайнеры.

Перед вами – богатая палитра коммуникативных инструментов  - праздничные и корпоративные открытки, логотипы и вывески, сумки для товара из экологичных материалов и навесные этикетки, разнообразные промо-материалы и многое другое. Все вместе создает целый айдентик-космос.

Одно из преимуществ книги – публикация скетчей, демонстрирующих, шаг за шагом, творческий процесс оформления брендов. Список последних внушает уважение: Nike, Victoria Beckham, Red Wing Shoes, Merona, Optimo Hats, FILA, Saks Fifth Avenue, Pino, K11 Design Store, Lacoste, Urban Outfitters, Issey Miyake, Kat Von D Cosmetic Line, and Levi’s и многие другие.


Echoes of the Future, .
Эхо будущегоECHOES OF THE FUTURE
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 176
Количество иллюстраций: 380
Цена: 1750.00 руб.

Уникальный сборник лучшей иллюстрации и графического дизайна последнего времени, созданного под влиянием коллективной памяти. 

Это не ретро, не стилизация, а, скорее, синтез – быстрый, талантливый, на злобу дня, но таящий в себе воспоминания о минувшем времени. Тем более острым кажется контраст нынешнего динамичного и нестабильного мира, бизнеса и дизайна с размеренной жизнью прошлого. Объединяет же дизайн всех времен и народов талант, стремление отразить вечное и высокое качество исполнения.

Рекомендуется графическим дизайнерам, художникам-иллюстраторам всевозможных направлений.

 


Eventdesign Jahrbuch: Event design Yearbook 2012/2013, .
Ежегодник Эвент Дизайн 2012/2013EVENTDESIGN JAHRBUCH: EVENT DESIGN YEARBOOK 2012/2013
Издательство: AVedition
Количество страниц: 220
Количество иллюстраций: 400
Цена: 3000.00 руб.

Кейсы-победители конкурса Eventdesign Jahrbuch 2012/2013, проводимого  среди агентств немецкоговорящих стран.

Традиционно кейсы в ежегоднике тематически разделены по номинациям – категориям мероприятий: корпоративные, государственные официальные, потребительские, благотворительные, выставочные.

Помимо фотографий и описаний, в книге размещены интервью с экспертами жюри, проясняющие современную ситуацию в эвент-индустрии – последние тенденции, появление новых форматов, например, интернет-события.


Haute Spaces - Exhibitions, .
ркие пространства - ВыставкиHAUTE SPACES - EXHIBITIONS
Издательство: Page One
Количество страниц: 302
Количество иллюстраций: 600
Цена: 2600.00 руб.

Сборник лучших примеров дизайна выставочных пространств. Стенды и оформление пространств ярмарок, выставок; дизайн для музеев и создание выставочных стендов, конструкции и формирование пространства для промо событий.

Особое внимание в книге уделено художественному стилю интерьера коммерческой экспозиции: декору стен, элементам отделки, освещению, цветовой гамме и текстурам.

Здесь раскрыты секреты творческого процесса: даны планы помещений шоурумов и выставочных павильонов, описания концептов, самых выразительных и технически трудных элементов. А высококачественные иллюстрации делают книгу бесценным источником вдохновения для дизайнеров выставочного интерьера, художников по отделке, архитекторов и самых взыскательных заказчиков.


On Spot - International Event Design, Lin Shijian.
C места события – мировой ивент-дизайн ON SPOT - INTERNATIONAL EVENT DESIGN
Автор: Lin Shijian
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 304
Количество иллюстраций: 2000
Цена: 2500.00 руб.

Сборник горячих репортажей с места проведения самых интересных с точки зрения рекламы и оформления площадки ивентов.

Более 100 событий самого различного формата – от локального арт-фестиваля до саммита НАТО объединяет умение ярко и выразительно себя подать, креативный подход к продвижению.

Описания и фотографии наглядно демонстрируют всевозможные методы и инструменты (постеры, баннеры, инсталляции, интерактивные приложения к смарфонам и аксессуары), показывают наиболее удачные сочетания традиционных материалов с нью-медиа.

Сборник – отличное подспорье промоутеру, дизайнеру, бренд- и ивент-менеджеру.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное