Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Вторник, 15 октября 2013 г.
Выпуск: 148

Basic Sign,
.
Вывески БазисBASIC SIGN
Издательство: Index Book
Количество страниц: 328
Цена: 1550.00 руб.

Очередной том обширной серии «Базис» посвящен вывескам и их применении в различных контекстах.

Содержание делится на главы, каждая из которых посвящена особому контексту. Это и муниципальные вывески, вывески аптек, клиник и салонов красоты и здоровья, и вывески учреждений культуры (клубов и т.д), и торговые вывески и даже событийные.

Каждая глава изобилует оригинальными, инновационными находками как в смысле дизайна самой вывески, так и смысле ее размещения. Книга - отличное подспорье рекламному агентству, фрилансерам и, конечно, заказчикам, которые подчас не знают, «что такое хорошо, и что такое плохо» в дизайне.


Graphic Jungle 2, Marco Papazzoni.
Графические джунгли 2GRAPHIC JUNGLE 2
Автор: Marco Papazzoni
Издательство: Happy Books
Количество страниц: 200
Цена: 2100.00 руб.

Коллекция эмблем и графических образов, ориентированных на молодых людей. От покемонов и аниме до супер харда и металик. Скейт - сноуборд - клубы - город - лето - свободное время – серфинг.


Left, Right, Up, Down - Neue Ansätze für die Gestaltung von Leitsystemen, TwoPoints.net.
"Влево, вправо, вверх, вниз" - новые подходы к дизайну систем навигацииLEFT, RIGHT, UP, DOWN - NEUE ANSДTZE FЬR DIE GESTALTUNG VON LEITSYSTEMEN
Автор: TwoPoints.net
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 250
Цена: 2550.00 руб.

Мы осознаем всю важность систем навигаций только тогда, когда они перестают работать. 

Издание «Влево, вправо, вверх, вниз» показывает современные подходы к дизайну, обеспечивающему легкую ориентацию человека внутри и вокруг зданий. Сотни блестящих примеров симбиоза графического дизайна и архитектуры, будь то выставочный комплекс или  супермаркет, аэропорт  или городское событие. Знаки и пиктограммы систем навигации, не просто стрелочки, указывающие как пройти. Это удобство людей, увеличение количества покупок в магазине, создание корпоративного духа в офисе или демонстрационном зале. Это то, чего так часто нахватает в наших общественных зданиях.

Особенно дороги те находки, что отвечают специфическим навигационным потребностям, привязанным к конкретному событию. Множество необычных, экспериментальных и, что важно, не всегда дорогих решений делает книгу ценным источником идей и приемов.  Книга представляет еще не воспетых героев этой области суперфункционального графического дизайна.


Mini Graphics 2, Wang Shaoqiang.
Мини-графика 2MINI GRAPHICS 2
Автор: Wang Shaoqiang
Издательство: PromoPress
Количество страниц: 384
Количество иллюстраций: 1500
Цена: 2150.00 руб.

Сборник лучшей мировой мелкомасштабной графики. 

Современные векторные программы позволяют создать, воплотить, рассмотреть в высоком разрешении и оценить по достоинству так называемую мелкомасштабную графику – тонкие, ювелирные орнаменты. В альбоме собраны лучшие, и что важно, реально работающие проекты графического оформления  визитных карт и пригласительных билетов, бейджев и бланков, всевозможной деловой «канцелярии» и  разнообразного директ-мейла.

Мини-графика лучших мировых дизайнеров наглядно демонстрируют невероятный потенциал мелкомасштабного жанра – как в освоении стилистических традиций, так и в инновационных экспериментах.

Издание рекомендуется дизайнерам, бренд-менеджерам, директорам компаний.


Redesigning Identity. Graphic Design Strategies for Success, Catharine Fishel.
 Редизайн. Графический дизайн Стратегии успехаREDESIGNING IDENTITY. GRAPHIC DESIGN STRATEGIES FOR SUCCESS
Автор: Catharine Fishel
Издательство: Rockport Publishers
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 250
Цена: 1260.00 руб.

А визуальная идентификация – его подпись или характерная черта. Как топ-компании производят редизайн не теряя основ? Откройте эту книгу, и вы узнаете, как были переработаны 25 графических проектов со всего мира. Взгляните изнутри на модернизацию, перепозиционирование, разграничение и успешный редизайн систем идентификации компаний.

Весь процесс редизайна пошагово. Образцы дизайна "до и после", ошибочные решения и выявление ошибок, скетчи, начало, процесс и завершение работ. Дизайн из Южной Африки, Мексики, Гонконга, Англии, Кореи, Италии, Норвегии, Китая и Соединенных Штатов.


Save the Date, Victionary.
Не пропустите дату! КалендарьSAVE THE DATE
Автор: Victionary
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2100.00 руб.

Календарь был и остается любимым объектом дизайна, бездонным источником для творчества и прагматики, игры со знаками и технологиями. Перед вами - самая свежая коллекция дизайна календарей.

Со времени первого выпуска легендарного Pirelli. в 1964 г много воды утекло. И теперь календарь - не только прекрасная комбинация иллюстрации, фотографии и шрифта. Теперь вам могут предложить спланировать свой год с помощью карандашей и кнопок, выпуклостей и, наоборот, дырок, витаминов, колбасы, пирога, 30 ушей с наушниками, рентгеновских снимков или даже из католического креста с гвоздями.

Первая глава посвящена промо-календарям, вторая - интерактивным конструкциям, третья - графическим, четвертая - многофункциональным и пятая - экспериментальным моделям.

Книга - отличный подарок и неиссякаемый источник самых сногсшибательных идей.


Signaletik - Orientierung im Raum, Beate Kling, Torsten Krüger.
Навигация – Ориентация в ПространствеSIGNALETIK - ORIENTIERUNG IM RAUM
Автор: Beate Kling, Torsten Krüger
Издательство: Edition Detail
Количество страниц: 168
Количество иллюстраций: 800
Цена: 2900.00 руб.

Самые эффективные графические системы навигации – свежая коллекция немецкого дизайна с подробным руководством по стратегическому синтезу архитектуры, навигации, знака.

Систему навигации часто и ошибочно сводят к отдельным знакам и указателям. Но работает-то именно система! Точно так же нельзя судить о фирменном стиле по одному логотипу. Есть и другая ошибка: создавая архитектурное сооружение или даже целый город, оставлять навигацию «на потом». Практика показывает: все нужно планировать одновременно!

Именно примеры успешной реализации междисциплинарного планирования, где одинаково блестяще работают все уровни: архитектура, система навигации и отдельный знак, - собраны в этой книге. И более того, перед вами – не альбом, а руководство к действию, где изложено все – от требований к планированию до критериев принятия решений по выбору материалов, цветовой палитры, освещения, типографики. И чем лучше разработана каждая деталь, тем проще будет управлять сложной системой.

Книга – прекрасное подспорье не только архитекторам и графическим дизайнерам, но и заказчикам.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное