Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Понедельник, 25 февраля 2013 г.
Выпуск: 127

Art now vol 3, Hans Werner Holzwarth.
Искусство сегодня. Том 3ART NOW VOL 3
Автор: Hans Werner Holzwarth
Издательство: Taschen
Количество страниц: 592
Количество иллюстраций: 1300
Цена: 2300.00 руб.

Добротный и красочный путеводитель по ведущим мировым центрам и галереям contemporary art – для тех, кто любит и ценит, а также для тех, кто ничего не знает о современном искусстве.

Сложно побывать на всех мировых выставках современного искусства, но можно посмотреть Art now  и решить, что вам действительно нужно, а что можно пропустить. Толстый том наполнен произведениями современного искусства. Первое, что замечаешь -  превосходный «журнальный» дизайн книги. Внутри – увлекательный тур по лучшим «накопителям» современного искусства – с прекрасными иллюстрациями, биографиями художников, обзором выставок и контактной информацией галерей. Этим, собственно, книга и полезна, и послужит долго, потому что теперь за жизнью лучших современных художников можно следить самостоятельно, а при случае прихватить с собой путеводитель в дорогу: он поможет быстро отыскать путь к прекрасному.


Asian graphics now, Julius Wiedemann.
Азиатская графика сегодняASIAN GRAPHICS NOW
Автор: Julius Wiedemann
Издательство: Taschen
Количество страниц: 432
Количество иллюстраций: 2000
Цена: 2300.00 руб.

Иллюстрированное исследование лучшего современного графического дизайна Азиатского региона  - от Токио до Мумбая.

В книге собраны лучшие и новейшие рекламные кампании, бренд-дизайн, корпоративная айдентика, постеры, упаковка, сувениры и печатная продукция.

В Азии сегодня проживает 60% населения планеты. Это 4 биллиона человек и более 50 стран. И хотя эти страны занимают лишь 9% земной поверхности, в них расцветают настоящие таланты. Кстати, абсолютно не важно, откуда родом тот или иной график: из техногенной Японии, бурно развивающихся Индии или Китая,  из Сингапура или провинции Таиланда -  прихотливое сочетание традиции и устремленности в будущее творит настоящие чудеса в графическом и шрифтовом дизайне.


Digital Beauties, Julius Wiedemann.
Цифровые красавицыDIGITAL BEAUTIES
Автор: Julius Wiedemann
Издательство: Taschen
Количество страниц: 576
Количество иллюстраций: 400
Цена: 2300.00 руб.

Вся женская красота виртуального мира от лучших компьютерных графиков.

Может ли книга о компьютерном персонаже представлять собой толстый, академический том?  - Может, если будет достаточно информации. В этом сборнике лучших диджитал-красавиц мира на 600 страницах размещены работы ста цифровых художников. В основном это работы в 3D-графике, а   Photoshop используется чаще всего для доводки. Создание виртуальной красавицы – достаточно сложный технический процесс. Книга дает возможность не только полюбоваться результатом, но и понять технологию создания персонажа.

О каждом художнике есть краткая справка, ссылка на веб-сайт или электронный адрес художника и самое главное – список «софта», использованного для работы над персонажем.

Отличный подарок не только цифровому художнику и графику, но и заядлому компьютерному игроку.


Intersection Cars now vol 1, Dan Ross.
Гибридные автомобили сегодня. Том 1INTERSECTION CARS NOW VOL 1
Автор: Dan Ross
Издательство: Taschen
Количество страниц: 512
Количество иллюстраций: 400
Цена: 2300.00 руб.

Полный  обзор новейших  - самых модных и изысканных гибридных легковых автомобилей со всего мира.

Легковая машина сегодня  - это одновременно и самое роскошное,  и самое демократичное средство передвижения.  От изысканного лимузина до городской малолитражки – каждая марка может измерить и вкус, и карман потребителя. Кроме того, с увеличением количества частных автомобилей, мы все больше мечтаем о чистом воздухе… за рулем.

Книга подробно знакомит читателя с современными технологиями, способными совершить революцию в производстве легковых автомобилей. И связана эта революция с разработкой так называемого автомобильного гибрида.

Начало новому направлению было положено фирмами Toyota и Honda, следом за ними подтянулись Форд и GM, и так продолжалось до тех пор, пока гибрид не вошел в мейнстрим. Теперь  какому-нибудь стартапу Tesla ничего не стоит подстегнуть своим электромобилем S цифровую модернизацию таких промышленных гигантов, как BMW и Renault.

Маркетинговые стратегии тоже разные. Скажем, небольшие компании, вроде Local Motors,  для разработки дизайна и производственной линейки нишевых автомобилей используют  краудсорсинг. А стремительно растущие рынки принимают все новые и новые массовые и эксклюзивные гибриды под именами Volvo, Land Rover and Jaguar.

Книга будет интересна и дизайнерам, и производителям автомобилей, и, конечно же, заядлым автолюбителям.  


Latin American Graphic Design, Felipe Tabords, Julius Wiedemann.
Лучшие дизайнеры Латинской Америки. Графический дизайн Латинской Америки с 1900-го года, до сегодняшнего дняLATIN AMERICAN GRAPHIC DESIGN
Автор: Felipe Tabords, Julius Wiedemann
Издательство: Taschen
Количество страниц: 544
Количество иллюстраций: 1500
Цена: 1800.00 руб.

Лучшие дизайнеры Латинской Америки.

В Латинской Америке проживает более 500 миллионов человек из 20 стран, расположенных в Северной, Южной и Центральной Америке, а также на островах Карибского бассейна. От Аргентины до Мексики, все латиноамериканские страны являются испано-говорящими с единственным исключением - Бразилией, где основной язык - португальский. На протяжении десятилетий в Латинской Америке создавалась очень своеобразная графическая культура. Это издание включает лучшие графические работы XX и XXI веков. Книга начинается с исторического эссе о влиянии культуры регионов на дизайн, представляя развитие графического дизайна в Латинской Америке с 1900-го года, до сегодняшнего дня. В книге представлены работы 200 лучших дизайнеров и дизайн студий Латинской Америки. Весь колорит региона собран на этих страницах.


Mid Century Ads Advertising from the Mad Men Era, Heller teven, Heimann Jim.
Середина XX века: реклама эпохи безумцевMID CENTURY ADS ADVERTISING FROM THE MAD MEN ERA
Автор: Heller teven, Heimann Jim
Издательство: Taschen
Количество страниц: 720
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 2400.00 руб.

Американские рекламные плакаты 50-60-х годов - живописуют полярный мир между «холодной войной» и горячим безумством консьюмеризма.

В коллекции собраны лучшие из тысяч плакатов эпохи Big Idea, иллюстрирующие всевозможные рекламные кампании. Это было время, когда с одинаковым шиком, блеском и драйвом продавалось все - от женского белья до оружия. Расцвет журнального «глянца» и уличного плаката наполнял мир настолько яркими и чистыми красками, что для их восстановления потребовалась изрядная компьютерная обработка. Но именно в жизнерадостности и состоял весь вкус этой эпохи.

Книга будет интересна всем, кто имеет отношение к графическому дизайну, иллюстрации, фото-арту, издательскому делу.


The costume history, Auguste Racinet.
Истоия костюмаTHE COSTUME HISTORY
Автор: Auguste Racinet
Издательство: Taschen
Количество страниц: 416
Количество иллюстраций: 416
Цена: 2300.00 руб.

Переиздание уникального труда - первого фундаментального исторического исследования костюма, изданного во Франции  в конце XIX в.

Книга была издана между 1876 и 1888 годами и представляла собой компендиум из 6 томов об истории костюма – с древности до конца XIX. Книга до сих пор и уникальна, и актуальна благодаря удивительно подробным иллюстрациям (их в книге порядка 500) и остроумным авторским описаниям и комментариям к ним.   Здесь есть все – от одежды древних этрусков и эскимосов до нарядов французских дам.

Однако, как бы не старался любознательный француз Огюст Расинэ охватить весь мир, все же, главным предметом его наблюдений был костюм европейский. Его автор рассматривает с особым тщанием и страстью, посвятив ему две трети своего обширного труда.

Книга прекрасно сохранилась, прекрасно переиздалась и уже успела полюбиться современным художникам, дизайнерам, модельерам. Что и неудивительно: вещь сделана с любовью и мастерством. Как самый лучший костюм.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное