Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Вторник, 12 февраля 2013 г.
Выпуск: 126

Big Brand Theory, Wang Shaoqiang.
Теория Большого БрендаBIG BRAND THEORY
Автор: Wang Shaoqiang
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 2000.00 руб.

Собрание лучших кейсов создания и продвижения брендов от сильнейших игроков рынка позволит легко усвоить ключевые элементы успеха.

Бренд - понятие комплексное,  а кампания по его продвижению всегда интегрированная.

В книге собраны кейсы таких монстров бизнеса, как Adidas, Colette, Converse, Starbucks, H&M, Nike, Isse Miyake, Lacoste, Levi`s, Thonik, UNIQLO. 

Каждый элемент, будь то упаковка или постер, дисплей или одежда, сумка или сувенир, арт-объект или фирменный стиль - рассмотрен тщательно и сопровожден яркой профессиональной иллюстрацией. Таковых на 256 страницах  ровно тысяча. Теперь об успехе, его рычагах и инструментах, понятно все, ибо «Теория большого бренда» переводится как «секрет успешного бренда». Все остальное - в ваших руках.

Книга поможет в работе бренд-менеджерам, дизайнерам, рекламистам и, безусловно, заказчикам.


Information
Graphics, Sandra Rendgen, Julius Wiedemann.
Информационная графикаINFORMATION GRAPHICS
Автор: Sandra Rendgen, Julius Wiedemann
Издательство: Taschen
Количество страниц: 480
Количество иллюстраций: 448
Цена: 2400.00 руб.

200 блестящих проектов по информационной графике от лучших мировых дизайнеров.

Если вы не можете объяснить это просто, значит, вы сами недостаточно это понимаете - примерно так говаривал Эйнштейн. Сегодня, когда роль визуальной коммуникации в потоке информации возрастает,   слова великого физика особенно актуальны. Информационная графика обобщает наши представления о мире и транслирует их в простой и ясной, поистине Эншейновской форме.

В книге собраны самые талантливые произведения дизайнеров со всего мира.  200 проектов (более 400 иллюстраций) охватывают широкий спектр тем - от журналистики и государственных отчетов до искусства и бизнеса и снабжены подробными комментариями о задачах и способах их решения.

Коллекция разделена на главы, посвященные разным видам инфографики: расположению объектов, хронологии и временным графикам, категориям и иерархиям.

Предваряет просмотр четыре экспертных эссе - Сандры Рендген, Паоло Мккарелли, Ричарда Саула Вурмана, Саймона Роджерса.

Рекомендуется дизайнерам-графикам и всем, кому требуется сегодня правильная, доходчивая и изящная организация сложной информации.


Introducing - Visual Identities for Small Businesses, R. Klanten, A. Sinofzik.
Знакомьтесь – фирменный стиль для малого бизнесаINTRODUCING - VISUAL IDENTITIES FOR SMALL BUSINESSES
Автор: R. Klanten, A. Sinofzik
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 350
Цена: 1900.00 руб.

Сборник выдающихся примеров фирменного стиля для небольших, креативных компаний.

В книге представлен широкий спектр работ - канцелярские принадлежности для частного консультанта, бизнес-карточки ручной работы для шрифтовика, оберточная бумага и пенал для мела - для небольшого цветочного магазинчика и так далее, и тому подобное - и все это обнаруживает свежесть взгляда и индивидуальную, неповторимую «изюминку» предприятия, а главное - просто и быстро доносит концепт компании.

Отражая широкий спектр современных дизайн-трендов, примеры дают понять, что далеко не все зависит от большого бюджета, напротив, ограничения могут стать стимулом для создания яркой коммуникационной стратегии.


Not for Sale - for Promo Only, Victionary.
Не для продажи – для продвиженияNOT FOR SALE - FOR PROMO ONLY
Автор: Victionary
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 248
Количество иллюстраций: 220
Цена: 1950.00 руб.

Новые направления в промоушн-дизайне: идеи, технологии, форматы - для тех, кто берется и тех, кто не боится.

В книге представлен широкий спектр идей, инструментов, материалов и медиа, используемых самыми современными дизайнерами в целях  пропаганды и продвижения. Здесь и благотворительность, и мода, и питание, и различные так называемые prifessionals, и, конечно же, сам дизайн.

Большое разнообразие работ - от пригласительных и флайеров до брошюр, от портфолио до каталогов - позволяет уловить сложную динамику самого феномена промоушн.

Работы просты, действенны и одновременно достаточно смелы и прогрессивны, чтобы вызвать интерес как со стороны амбициозных дизайнеров, так и со стороны продвинутых клиентов.


Page Unlimited, Wang Shaoqiang.
Бесконечная страницаPAGE UNLIMITED
Автор: Wang Shaoqiang
Издательство: PromoPress
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 2450.00 руб.

Детальное погружение в дизайн печатной страницы и разворота. Анализ лучших работ, интервью с дизайнерами и издателями.

История показывает: даже если издание окажется нерентабельным, а спектакль сойдет со сцены, благодарные читатели и зрители сохранят журнал или программку – ради прекрасного дизайна. Что уж говорить о коммерчески успешных вещах, которым посвящен этот сборник!

Развороты справочников и брошюр, театральных программок и складных флайеров, журналов и каталогов – все это реально действующие проекты от лучших мировых дизайн-студий. Каждый пример детально рассмотрен. Внимание сфокусировано на ключевых приемах выразительности текста и картинки, пластики листа и личного обращения к читателю.

Большую ценность изданию придают многочисленные интервью с выдающимися дизайнерами-практиками и крупными издателями, которые щедро делятся секретами успеха.

Книга адресована дизайнерам-графикам, арт-директорам, бильд-редакторам, издателям.


Sensation, Sandu.
СенсацияSENSATION
Автор: Sandu
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 1200
Цена: 2200.00 руб.

Блестящие мировые  примеры визуальной коммуникации в брендинге и событийной рекламе.

Перед вами – сборник кейсов с примерами визуальной айдентики, в корне отличной от обычного корпоративного стиля. Дело в том, что энергетика события и кампании по продвижению бренда требует гораздо более сильной идеи, и прежде всего, коммуникационной, ведь продолжительность ивент-кампании невелика. Тем больше простора для творчества!

Здесь есть все – от бизнес-карт, флаеров  до постеров и брошюр, и это «все» способно не только развлечь публику, но и вызвать серьезный общественный резонанс и поднять престиж и популярность бренда на небывалую высоту. Роль событийного маркетинга еще не вполне оценена, что уж говорить о событийной рекламе! Но именно здесь зреют семена яркого, прорывного креатива!


Stationery Design Now!, Wiedemann, Julius (Hrsg.).
Канцелярский дизайн сегодня!STATIONERY DESIGN NOW!
Автор: Wiedemann, Julius (Hrsg.)
Издательство: Taschen
Количество страниц: 384
Количество иллюстраций: 600
Цена: 1800.00 руб.

Каждый уважающий себя бизнес - начинающий или зрелый - не сможет обойтись без трех китов: бланков, конвертов и визитных карточек. Перед вами - сотни блестящих примеров «канцелярского креатива».

Автор эссе по истории и технологиям канцелярского дизайна, профессор Визуальных коммуникаций Веймарского университета Баухауз Джей Ратерфорд замечает: к сожалению, «киты» плывут неравномерно. Визитки переживают расцвет, а бланки и конверты, наоборот,  тащатся в хвосте. 

А между тем, комплексная коммуникация приводит к настоящему успеху. Это понимают современные дизайнеры и спешат исправить ситуацию, ведь не секрет, что именно канцелярия и является единственным ненавязчивым, незаметным, но одновременно  мощным проводником корпоративных идей и посланий бренда.

Хорошие компании знают это, а самые дальновидные поручают дизайн своей канцелярии дизайн-студиям, хорошо чувствующим индивидуальные особенности клиента и умеющие отразит ь их в цвете, форме, фактуре, шрифте.

Перед вами - 200 способов убедиться в этом своими глазами - от дорогих знаков подлинного престижа до малобюджетных и остроумных решений.


Taken by Surprise, R. Klanten, S. Ehmann, S. Bohle.
Застигнутый врасплохTAKEN BY SURPRISE
Автор: R. Klanten, S. Ehmann, S. Bohle
Издательство: Die Gestalten Verlag
Количество страниц: 288
Количество иллюстраций: 600
Цена: 2450.00 руб.

Сборник интереснейших бренд-коммуникаций, которым удалось успешно преодолеть информационный шум.

Информационная перегруженность эфира – бич современной рекламы. Традиционные методы бессильны. В ход идет партизанский маркетинг и интеграционные эксперименты. Перед вами коллекция стратегий и приемов, способных не только прорваться сквозь информационный шум, но и превратить целевую аудиторию в промоутера бренда, а потребителя – в соавтора и партнера. Идея и механика настолько проста и гениальна, что бренд мгновенно становится притчей во языцех  - устных и сетевых.

Среди приемов - малотиражное, эксклюзивное производство, и партизанский маркетинг, и творческое объединение бренда и искусства. Кейсы рассказывают, например, о таких креативных парах, как Джулиан Шнебель и Maybach, Иссе Мияке и Dyson, Загмайстера и  Levi’s, Олафур Элиассон и BMW, Джонатан Мииз и Staehlemuehle, Терри Ричардсон и Colette.

Среди арт-объектов – сувениры и выставочные стенды, оформление ивентов и многое другое. Книга рассказывает об инновационных рекламных работах Дэмиена Херста, Red Hot Chili Peppers, басиста Фли, Дэвида Линча, Джеффа Макфетриджа и Фарелла Уильямса.

Среди пионеров новой коммуникации - Maison Martin Margiela, Bompas & Parr, Fiona Leahy, Krink, and Trigger Happy Productions.

Издание адресовано рекламным агентствам, дизайнерам, директорам маркетинговых отделов компаний-клиентов.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное