Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Вторник, 05 февраля 2013 г.
Выпуск: 125

Cause
and Effect, R. Klanten, S. Ehmann, S. Bohle.
Причина и следствиеCAUSE AND EFFECT
Автор: R. Klanten, S. Ehmann, S. Bohle
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 240
Цена: 1950.00 руб.

Для того, чтобы снискать должную популярность, экологический стиль жизни должен уметь себя правильно подать, - считают авторы книги и рассказывают о лучших мировых примерах «экологического дизайна».

Это, действительно, новый визуальный язык, и он действительно приводит к повышению узнаваемости экологичного стиля жизни. Здесь собраны постеры, брошюры, сайты, провокационные и партизанские акции и многое другое.  Книга фокусирует внимание на корреляции различных элементов и важных технических моментов кампаний. Все вместе – сборник ключевых, самых современных и эффективных инструментов экологической коммуникации.

Книга адресована как дизайнерам, маркетологам и рекламистам, занятым в эко-проектах, так и представителям компаний-клиентов.


Communicating Fashion Brands, Lin Shijian.
Коммуникация модных брендовCOMMUNICATING FASHION BRANDS
Автор: Lin Shijian
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 304
Количество иллюстраций: 1200
Цена: 2450.00 руб.

Сборник свежих и сильных примеров фэшн-брендинга, дизайна интерьеров модных магазинов и современной упаковки.

В сборник вошли кейсы всемирно известных, «звездных» лейблов и совсем молодых, но, безусловно, талантливых и амбициозных. Все они – плоды коллективного труда, так что авторы потрудились упомянуть всех, кто «вложился» в блестящий продукт: это арт-директора и копирайткры, дизайн-судии, дизайнеры интерьеров и упаковки, иллюстраторы и так называемые спейс-дизайнеры.

Перед вами – богатая палитра коммуникативных инструментов  - праздничные и корпоративные открытки, логотипы и вывески, сумки для товара из экологичных материалов и навесные этикетки, разнообразные промо-материалы и многое другое. Все вместе создает целый айдентик-космос.

Одно из преимуществ книги – публикация скетчей, демонстрирующих, шаг за шагом, творческий процесс оформления брендов. Список последних внушает: Nike, Victoria Beckham, Red Wing Shoes, Merona, Optimo Hats, FILA, Saks Fifth Avenue, Pino, K11 Design Store, Lacoste, Urban Outfitters, Issey Miyake, Kat Von D Cosmetic Line, and Levi’s и многие другие.


Mag-Art. Лучший дизайн журналов, Шарлотта РиверзMAG-ART. ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН ЖУРНАЛОВ< /b>
Автор: Шарлотта Риверз
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Количество страниц: 160
Цена: 1080.00 руб.

Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера.

Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.


Packaging Templates (+CD-ROM), Ju Hai.
Упаковочные шаблоныPACKAGING TEMPLATES (+CD-ROM)
Автор: Ju Hai
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 504
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 1450.00 руб.

Практическое руководство по ключевым упаковочным решениям для широкого круга задач рекламы и ритейла с масштабированными шаблонами на CD-ROM.

Здесь собраны упаковочные шаблоны самого различного формата – от простейших коробок до витринных конструкций,  держателей и демонстрационных стоек. Не упущено ни одно из современных решений. Кроме того, книга содержит исчерпывающую информацию о международных стандартах упаковки со словарем терминов и выражений, краткими экскурсами по технологии закрывания, а также обзором базовых упаковочных структур.

Книга – отличное подспорье как для дизайнеров, так и для экспертов, и клиентов, которым можно быстро и наглядно показать то или иное решение со всеми расчетами: к изданию прилагается  CD-ROM с масштабированными заготовками-шаблонами.


Poster-Art Лучший дизайн плакатов, Шорлота РиверзPOSTER-ART ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН ПЛАКАТОВ
Автор: Шорлота Риверз
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 150
Цена: 1080.00 руб.

Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш.
Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне.

В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают.

Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы.

"Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".
Уве Лоеш, Германия


Sensation, Sandu.
СенсацияSENSATION
Автор: Sandu
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 1200
Цена: 2200.00 руб.

Блестящие мировые  примеры визуальной коммуникации в брендинге и событийной рекламе.

Перед вами – сборник кейсов с примерами визуальной айдентики, в корне отличной от обычного корпоративного стиля. Дело в том, что энергетика события и кампании по продвижению бренда требует гораздо более сильной идеи, и прежде всего, коммуникационной, ведь продолжительность ивент-кампании невелика. Тем больше простора для творчества!

Здесь есть все – от бизнес-карт, флаеров  до постеров и брошюр, и это «все» способно не только развлечь публику, но и вызвать серьезный общественный резонанс и поднять престиж и популярность бренда на небывалую высоту. Роль событийного маркетинга еще не вполне оценена, что уж говорить о событийной рекламе! Но именно здесь зреют семена яркого, прорывного креатива!


Конструкции из бумаги. Объемные формы из плоского листа, Natalie AvellaКОНСТРУКЦИИ ИЗ БУМАГИ. ОБЪЕМНЫЕ ФОРМЫ ИЗ ПЛОСКОГО ЛИСТА
Автор: Natalie Avella
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Количество страниц: 160
Цена: 1080.00 руб.
Внимание! Книга на английском языке (imprint)
Книга рассказывает о том, что бумага не просто плоская поверхность с текстом и картинками, а огромное поле для творчества. Издание раскрывает многочисленные возможности использования бумаги, от простейших аспектов до создания сложных конструкций. Продемонстрированы удивительные интерактивные возможности бумаги, которые дают дизайнерам ни чем не ограниченный простор для творчества. В книге не только приводятся примеры различных подходов к конструированию из бумаги, но и описаны техники вырубки и фальцовки.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное