Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Среда, 30 января 2013 г.
Выпуск: 124

Basic Pack,
.
Основы упаковкиBASIC PACK
Издательство: Index Book
Количество страниц: 304
Цена: 1550.00 руб.

Книга – вторая в серии «Основы» (Basic), посвященной базовым дисциплинам и интереснейшим примерам мирового графического дизайна.

Первой же в серии была книга о логотипах. «Основы упаковки» -  удобное пособие для начинающих и хорошая памятка для продолжающих. Книга делится на 7 глав по категориям упаковки: еда, напитки, красота и здоровье, развлечения, промышленный дизайн, мода, дом и офис.

Книга демонстрирует разнообразные технологические приемы и художественные стили, наиболее востребованные в современном мировом дизайне. Идей и решений достаточно, чтобы книга стала настольной. Если, конечно, вы еще не написали такую же свою.


BCP Best of corporate publishing 2012, .
BCP Лучшие корпоративные изданияBCP BEST OF CORPORATE PUBLISHING 2012
Издательство: HORIZONT productions
Количество страниц: 582
Количество иллюстраций: 2500
Цена: 3900.00 руб.

Ежегодник победителей и номинантов крупнейшего в Европе международного конкурса корпоративных изданий BCP-awards 2012.

"Лучшие корпоративные издания" (BCP, Best of Corporate Publishing), с 1999 года ежегодно издается германским издательством "HORIZONT productions" и диктует моду на корпоративные издания Западной Европы.

Конкурс насчитывает 32 номинации, включая электронные версии печатных изданий и сайты. Помимо работ победителей и номинантов в издании представлен «Зал славы», в котором опубликованы лучшие работы дизайнеров Германии, Австрии и Швейцарии.


Informotion - Animated Infographics, Tim Finke, Sebastian Manger, Stefan Fichtel.
Инфодвижение - анимированная инфографикаINFORMOTION - ANIMATED INFOGRAPHICS
Автор: Tim Finke, Sebastian Manger, Stefan Fichtel
Издательство: Die Gestalten Verlag
Количество страниц: 208
Цена: 2450.00 руб.

Первая в мире книга, посвященная фундаментальным основам создания анимированной инфографики. Настала пора собрать, описать и объяснить мировые шедевры.

Книга раскрывает ключевые моменты эффективной визуализации данных, акцентирует факторы, улучшающие зрительскую способность впитывать информацию, исследует текущие инструменты и будущие возможности создания движущихся образов.

Книга содержит детальные описания, включая предисловие  со-издателя Стефана Фихтеля, возглавляющего ныне собственную студию инфографики с собственными клиентами (такими как Porsche and National Geographic), а наряду с описаниями – целую палитру анимированной графики, готовой к  употреблению. Доступ к этому сокровищу, скрытому в недрах Интернета, дает уникальный код-пароль.

Анимированная инфографика – новый  перспективный формат передачи сложной информации. Научиться им пользоваться – легко. Книга предназначена цифровым графическим дизайнерам, рекламистам, топ-менеджерам компаний.


Logo Construction, Paula Yacomuzzi.
Конструирование логотипаLOGO CONSTRUCTION
Автор: Paula Yacomuzzi
Издательство: Collins Design
Количество страниц: 320
Цена: 1950.00 руб.

Полное погружение в творческий процесс самых успешных графических дизайнеров мира.

Журналист, исследователь дизайна Паула Якомуччи проводит читателей  - шаг за шагом – по ступенькам логодизайна, от первых скетчей до финального продукта, моментально узнаваемого миллионами людей на планете. Важно, что вполне свободный и смелый творческий акт завершается коммерчески успешным, по-настоящему эффективным продуктом. А разнообразие приведенных в книге кейсов создает необманчивое впечатление, что работа настоящего мастера может удовлетворить потребности самого взыскательного клиента.

Книга – отличное подспорье не только графическим дизайнерам и бренд-менеджерам, но и представителям компании-клиента, которым также полезно заглянуть на творческую кухню и научиться распознавать хороший дизайн и хорошего дизайнера.


Los Logos 6, R. Klanten, H. Hellige, A. Mollard, A. Sinofzik.
Логотипы 6LOS LOGOS 6
Автор: R. Klanten, H. Hellige, A. Mollard, A. Sinofzik
Издательство: Die Gestalten Verlag
Количество страниц: 400
Цена: 2400.00 руб.

Детальный годовой обзор новейших достижений в мировом дизайне логотипов.

Главное в серии Los Logos -  это качество отбора материала, его удобная классификация и исчерпывающие описания. В отличие от других серий, Los Logos фокусирует внимание читателя не столько на документации мирового дизайн-процесса, сколько на ключевых трендах и прогнозах. 

Книга -  отличное подспорье как для практикующих дизайнеров, так и  для представителей компаний-клиентов. Она поможет в выборе наилучшего творческого подхода для решения различных бизнес-задач, сочетающих сегодня два основные направления – идентичность и инновационность.

В сборнике 7 глав, посвященных различным лого–форматам: эмблемам, рукописным и печатым шрифтам, арт-брюту и разного рода визуальному шуму, иконкам и т.д.

Рекомендуется дизайнерам-графикам, бренд-менеджерам, тренд-скаутам, стратегическим маркетологам.


TypoLogo, Michael Evamy.
Набор символов с символами!TYPOLOGO
Автор: Michael Evamy
Издательство: Hermann Schmidt Verlag
Количество страниц: 336
Количество иллюстраций: 1400
Цена: 1450.00 руб.

Если есть буквы, то будут и изображения и они отображают желаемый эффект брендинга. Даже если вы не будете читать дальше, все равно признаете, что Typologo это идеальное сочетание вербальной и визуальной составляющей творчества и мастерства. Вы поймете, как действует сочетание логотипов и шрифтов. Именно с этих  понятий начинается данная книга, которую можно ознаменовать как «путешествие по шрифтам и логотипам», где шрифт ставится во главу угла. В основу взяты бесчисленные примеры, преимущества и недостатки орнамента и сокращений, расслоений и отражений, трюки, специальные символы, цифры, пробелы, и т.п.

Таким образом TypoLogo  предоставляет собой тенденцию, в которой можно увидеть влияние графического дизайна в целом.


Управление
цветом в логотипах, Джон Т.Дрю, Сара А.МейерУПРАВЛЕНИЕ ЦВЕТОМ В ЛОГОТИПАХ
Автор: Джон Т.Дрю, Сара А.Мейер
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Количество страниц: 220
Количество иллюстраций: 220
Цена: 1620.00 руб.

Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ.

Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сил ьного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне.

Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.


Управление цветом в Упаковке, Джон Т. Дрю, Сара А. МейерУПРАВЛЕНИЕ Ц ВЕТОМ В УПАКОВКЕ
Автор: Джон Т. Дрю, Сара А. Мейер
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Количество страниц: 222
Количество иллюстраций: 900
Цена: 1620.00 руб.

Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом для упаковки» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения.

Книга «Управление цветом для упаковки» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по от ношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта. 

«Управление цветом для упаковки» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное