Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Понедельник, 14 января 2013 г.
Выпуск: 122

Big Brand Theory, Wang Shaoqiang.
Теория Большого БрендаBIG BRAND THEORY
Автор: Wang Shaoqiang
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 2000.00 руб.

Собрание лучших кейсов создания и продвижения брендов от сильнейших игроков рынка позволит легко усвоить ключевые элементы успеха.

Бренд - понятие комплексное,  а кампания по его продвижению всегда интегрированная.

В книге собраны кейсы таких монстров бизнеса, как Adidas, Colette, Converse, Starbucks, H&M, Nike, Isse Miyake, Lacoste, Levi`s, Thonik, UNIQLO. 

Каждый элемент, будь то упаковка или постер, дисплей или одежда, сумка или сувенир, арт-объект или фирменный стиль - рассмотрен тщательно и сопровожден яркой профессиональной иллюстрацией. Таковых на 256 страницах  ровно тысяча. Теперь об успехе, его рычагах и инструментах, понятно все, ибо "Теория большого бренда" переводится как "секрет успешного бренда". Все остальное - в ваших руках.

Книга поможет в работе бренд-менеджерам, дизайнерам, рекламистам и, безусловно, заказчикам.


Eat me - Appetite for Design, .
Съешь меня – Аппетитный  дизайнEAT ME - APPETITE FOR DESIGN
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 248
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2000.00 руб.

Эта "вафельная" обложка говорит не только о том, что речь пойдет о дизайне упаковки для еды, а также дизайне сопутствующих еде товаров и мест, но и о том, что наш гастрономический вкус всецело зависит теперь от дизайна.

По крайней мере, это справедливо по отношению к блестящим примерам, собранным здесь.  Современная упаковка еды сочетает в себе все: и утилитарные требования, и экологичность, способность к вторичной переработке, и эстетические свойства - вплоть до статуса "церемониального сосуда". 

Помимо упаковки для еды, в книге представлены интересные аксессуары - приборы и кухонная утварь, а также небольшой, но вдохновляющий тур по модным кафе, барам и ресторанам. И, наконец, отдельная глава посвящена искусству, связанному с едой или едой мотивированному. Это инсталляции, выставки, события.

На основе многочисленных кейсов, рассматривающих особенности продукта, материал упаковки, требования к брендированию и опыт потребления, можно легко составить пр едставление о современных трендах в дизайне упаковки еды.

Книга будет интересна дизайнерам упаковки, компаниям-заказчикам, оформителям интерьера, промышленным дизайнерам.


GUSTO: A Journey through Culinary Design, Sandu.
Вкус. Кухня создания дизайна мест общественного питанияGUSTO: A JOURNEY THROUGH CULINARY DESIGN
Автор: Sandu
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 700
Цена: 2100.00 руб.

GUSTO - не только интерьеры лучших мировых "едален". Это все - от вывесок, стен, света и антуража до столовых приборов, меню, посуды и костюмов официантов. Еда в этом списке тоже есть, равно как и планы заведений.

Рестораны, бары, кондитерские и кафе давно уже стали популярными центрами общения - тут вам и праздники, и митинги,  и повседневный обед,  и путешествия - уже не по странам и континентам, а по ресторанам, барам, кондитерским и кафе.

Понятно, что в подобных случаях еда становится небольшим, хоть и значимым фрагментом стиля жизни. Важно то, куда вы пришли, чем и из чего едите-пьете, как выглядит меню, реклама, вывеска, сувениры, во что одет персонал, как сервированы столы и что вообще за дух царит в этом месте. А теперь можно и поесть.

Все это вы увидите на великолепных фотографиях. Немаловажная часть издания - небольшие, но емкие комментарии и планы.

Отдельная история - дизайн самого сборника, который безоговорочно позволяет считать кни гу великолепным подарком дизайнеру, архитектору, ресторатору, путешественнику, гурману.


Information
Graphics, Sandra Rendgen, Julius Wiedemann.
Информационная графикаINFORMATION GRAPHICS
Автор: Sandra Rendgen, Julius Wiedemann
Издательство: Taschen
Количество страниц: 480
Количество иллюстраций: 448
Цена: 2400.00 руб.

200 блестящих проектов по информационной графике от лучших мировых дизайнеров.

Если вы не можете объяснить это просто, значит, вы сами недостаточно это понимаете - примерно так говаривал Эйнштейн. Сегодня, когда роль визуальной коммуникации в потоке информации возрастает,   слова великого физика особенно актуальны. Информационная графика обобщает наши представления о мире и транслирует их в простой и ясной, поистине Эншейновской форме.

В книге собраны самые талантливые произведения дизайнеров со всего мира.  200 проектов (более 400 иллюстраций) охватывают широкий спектр тем - от журналистики и государственных отчетов до искусства и бизнеса и снабжены подробными комментариями о задачах и способах их решения.

Коллекция разделена на главы, посвященные разным видам инфографики: расположению объектов, хронологии и временным графикам, категориям и иерархиям.

Предваряет просмотр четыре экспертных эссе - Сандры Рендген, Паоло Мккарелли, Ричарда Саула Вурмана, Саймона Роджерса.

Рекомендуется дизайнерам-графикам и всем, кому требуется сегодня правильная, доходчивая и изящная организация сложной информации.


Introducing - Visual Identities for Small Businesses, R. Klanten, A. Sinofzik.
Знакомьтесь – фирменный стиль для малого бизнесаINTRODUCING - VISUAL IDENTITIES FOR SMALL BUSINESSES
Автор: R. Klanten, A. Sinofzik
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 350
Цена: 1900.00 руб.

Сборник выдающихся примеров фирменного стиля для небольших, креативных компаний.

В книге представлен широкий спектр работ - канцелярские принадлежности для частного консультанта, бизнес-карточки ручной работы для шрифтовика, оберточная бумага и пенал для мела - для небольшого цветочного магазинчика и так далее, и тому подобное - и все это обнаруживает свежесть взгляда и индивидуальную, неповторимую "изюминку" предприятия, а главное - просто и быстро доносит концепт компании.

Отражая широкий спектр современных дизайн-трендов, примеры дают понять, что далеко не все зависит от большого бюджета, напротив, ограничения могут стать стимулом для создания яркой коммуникационной стратегии.


Mid Century Ads Advertising from the Mad Men Era, Heller teven, Heimann Jim.
Середина XX века: реклама эпохи безумцевMID CENTURY ADS ADVERTISING FROM THE MAD MEN ERA
Автор: Heller teven, Heimann Jim
Издательство: Taschen
Количество страниц: 720
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 2400.00 руб.

Американские рекламные плакаты 50-60-х годов - живописуют полярный мир между "холодной войной" и горячим безумством консьюмеризма.

В коллекции собраны лучшие из тысяч плакатов эпохи Big Idea, иллюстрирующие всевозможные рекламные кампании. Это было время, когда с одинаковым шиком, блеском и драйвом продавалось все - от женского белья до оружия. Расцвет журнального "глянца" и уличного плаката наполнял мир настолько яркими и чистыми красками, что для их восстановления потребовалась изрядная компьютерная обработка. Но именно в жизнерадостности и состоял весь вкус этой эпохи.

Книга будет интересна всем, кто имеет отношение к графическому дизайну, иллюстрации, фото-арту, издательскому делу.


Save the Date, Victionary.
Не пропустите дату! КалендарьSAVE THE DATE
Автор: Victionary
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2100.00 руб.

Календарь был и остается любимым объектом дизайна, бездонным источником для творчества и прагматики, игры со знаками и технологиями. Перед вами - самая свежая коллекция дизайна календарей.

Со времени первого выпуска легендарного Pirelli. в 1964 г много воды утекло. И теперь календарь - не только прекрасная комбинация иллюстрации, фотографии и шрифта. Теперь вам могут предложить спланировать свой год с помощью карандашей и кнопок, выпуклостей и, наоборот, дырок, витаминов, колбасы, пирога, 30 ушей с наушниками, рентгеновских снимков или даже из католического креста с гвоздями.

Первая глава посвящена промо-календарям, вторая - интерактивным конструкциям, третья - графическим, четвертая - многофункциональным и пятая - экспериментальным моделям.

Книга - отличный подарок и неиссякаемый источник самых сногсшибательных идей.


Signage Design,
Михелле Галиндо (Galindo Michelle).
Дизайн систем навигацииSIGNAGE DESIGN
Автор: Михелле Галиндо (Galindo Michelle)
Издательство: Verlagshaus Braun
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 810
Цена: 3000.00 руб.

Иллюстрированный сборник новейших достижений в дизайне указателей и навигационных систем мира.

Любая система навигации должна быть удобна, дружественна и доступна человеку любого возраста, культуры и уровня образования. Управляя городской ориентацией и ориентацией внутри зданий, указатели должны быть раз в десять лучше, привлекательнее и интереснее простых прохожих.

Интересных достижений в этой сфере масса: шрифты, пиктограммы, сочетания цветов, формы. Указатели  не только обязаны быстро отвечать на вопросы (где, куда, откуда), но и гармонировать с окружающим контекстом - архитектурным, индустриальным, природным.

В книге собраны 111 блестящих примеров решения навигационных задач: от музеев, школ, аэропортов до разветвленных транспортных сетей.

Книга предназначена архитекторам, градостроителям, дизайнерам интерьеров, ландшафтным дизайнерам и их потенциальным заказчикам. 


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное