Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Среда, 23 января 2013 г.
Выпуск: 123

Art in
Book, Lin Shijian.
Искусство в книгеART IN BOOK
Автор: Lin Shijian
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 1800.00 руб.

Сборник свежих проектов дизайна книги – наглядная иллюстрация блестящей работы книжных дизайнеров с различными материалами, техниками, идеями.

В условиях тотального наступления электронных носителей книга выживает только благодаря дизайну. Теперь это не источник информации и даже не иллюстрированный текст  - это объект, возбуждающий сразу множество рецепторов.

Тактильным ощущениям отводится роль не менее важная, чем зрению. Вот почему так высоко внимание к фактуре материала, технике-выделке, архитектуре, графике, шрифту. Поистине сегодня – расцвет книги художника, где где дизайнер – полноправный соавтор. 

В этой книге собран 121 великолепный проект от 73 дизайнеров мира. Каждый экстравагантен и неповторим, а все вместе выдают удивительный стилистический разброс – от берущего за душу ретро до неожиданных авангардных решений. Здесь и специальные чернила, а тонкости переплета, и интерактивные штучки.

Книга предназначена для практикующих дизайнеров – опытных и молодых. Здесь масса идей и готовых решений. Хороший стимул сделать лучше – переплюнуть хорошего мастера!

Каждый проект снабжен описанием и спецификацией.


Basic Pack, .
Основы упаковкиBASIC PACK
Издательство: Index Book
Количество страниц: 304
Цена: 1550.00 руб.

Книга – вторая в серии «Основы» (Basic), посвященной базовым дисциплинам и интереснейшим примерам мирового графического дизайна.

Первой же в серии была книга о логотипах. «Основы упаковки» -  удобное пособие для начинающих и хорошая памятка для продолжающих. Книга делится на 7 глав по категориям упаковки: еда, напитки, красота и здоровье, развлечения, промышленный дизайн, мода, дом и офис.

Книга демонстрирует разнообразные технологические приемы и художественные стили, наиболее востребованные в современном мировом дизайне. Идей и решений достаточно, чтобы книга стала настольной. Если, конечно, вы еще не написали такую же свою.


Basic Sign, .
Основы вывескиBASIC SIGN
Издательство: Index Book
Количество страниц: 328
Цена: 1550.00 руб.

Очередной том обширной серии «Основы» (Basic ) посвящен вывескам и их применении в различных контекстах.

Содержание делится на главы, каждая из которых посвящена особому контексту. Это и муниципальные вывески, вывески аптек, клиник и салонов красоты и здоровья, и вывески учреждений культуры (клубов и т.д), и торговые вывески и даже событийные.

Каждая глава изобилует оригинальными, инновационными находками как в смысле дизайна самой вывески, так и смысле ее размещения.

Basic Sign – очередной том обширной серии Basic, где каждый выпуск посвящен определенному формату рекламы: логотипу, упаковке. Фирменному стилю, брошюрам и рекламным материалам.

Книга - отличное подспорье рекламному агентству, фрилансерам, студентам и, конечно, заказчикам, которые подчас не знают, «что такое хорошо, и что такое плохо» в дизайне.


Delicate, R. Klanten, K. Bolhöfer, A. Mollard, S. Ehmann.
Сделано со вкусомDELICATE
Автор: R. Klanten, K. Bolhöfer, A. Mollard, S. Ehmann
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 350
Цена: 1900.00 руб.

Широкий обзор мирового дизайна еды: приготовления, сервировки, трапезы.

Мы - не только то, ЧТО мы едим, но и, в большой степени - то, КАК мы едим. Сейчас более, чем когда-либо, трапеза - выражение нашего образа мыслей, идентичности, духа, культуры, устремлений. Все это исследуется в книге под соусом страсти к еде, которая включает в себя не только продукты питания, но и их приготовление, сервировку, дизайн интерьера и, наконец, сам праздник трапезы.

Участники проекта самые интересные персонажи из разных миров: тут и пивные, закусочные, кафе и шоколадницы, тут и художники, дизайнеры, ивент-менеджеры, а также просто любители красиво и со вкусом поесть. Вы увидите, что трапеза - прекрасный и сложный мир, воздействующий на все уровни и весь спектр наших ощущений. Это хорошо знали в древности. И к этому знанию мы возвращаемся сегодня. 

Книга будет интересна и любопытна всем, кто сколько-нибудь связан с «пищевым» дизайном или знает толк в еде - от поваров до художников, от гурманов до рестораторов.


Fashion Graphics, Wang Shaoqiang.
Графика модыFASHION GRAPHICS
Автор: Wang Shaoqiang
Издательство: Page One
Количество страниц: 232
Количество иллюстраций: 300
Цена: 2000.00 руб.

Сборник свежих и сильных примеров фэшн-брендинга, дизайна и современной упаковки.

Все, что сопровождает индустрию моды должно быть  изысканным, неординарным, а главное актуальным.

Перед вами – богатая палитра коммуникативных инструментов  - праздничные и корпоративные открытки, логотипы и вывески, сумки для товара из экологичных материалов и навесные этикетки, разнообразные промо-материалы и многое другое. Все вместе создает и толкает бренд вперед, в массы.


Hands On - Interactive Design in Print, Viction: ary.
Практикум – интерактивный дизайн в печатиHANDS ON - INTERACTIVE DESIGN IN PRINT
Автор: Viction: ary
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 239
Количество иллюстраций: 900
Цена: 2000.00 руб.

Интерактивный дизайн – новое слово в книжном деле. И нацелено оно на диалог с новым читателем, читателем- соавтором.

Не секрет, что современный человек давно уже – не пассивный потребитель информации, а активный ее создатель. То же самое касается любого продукта – все идет к тому, что мы оказываемся вовлечены в процесс придумывания, производства и даже продажи.

С художественным произведением дело обстоит еще веселее: каждый в глубине души - - художник.  И современные технологии – материалы, технологии и всевозможные «примочки» - стикеры, марки, магниты, способы брошюровки, выступы и впадины, складки и объемные моделы и так далее, и тому подобное – все это помогает создать впечатление о том, что читатель – нужен, что он держит в руках то, чего хотел, и что последнее слово осталось-таки за ним!

В конце концов просто книга  - это скучно, это в прошлом. Книга художника, дизайнерская книга – это весело, интересно, умно.

Идеи и решения, предложенные здесь, обрадуют и удивят не только профессионального дизайнера книги, но и любителя, и главу корпорации, который ломает голову над тем, как сделать привлекательной свою полиграфию.


In Effect - Groundbeaking Finishes and Materials in Graphic Design, Dopress.
Действительно – прорывные материалы и отделка в графическом дизайнеIN EFFECT - GROUNDBEAKING FINISHES AND MATERIALS IN GRAPHIC DESIGN
Автор: Dopress
Издательство: PromoPress
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 2000.00 руб.

На примере блестящих проектов исследуются новые стратегии и приемы графического дизайна и дизайна упаковки.

К каждому проекту прилагается информация о дизайнере или дизайн-студии, клиенте-заказчике и краткое описание того, что действительно оригинально: материал, технология обработки, дизайн-процесс.

Книга предназначается всем, кто хочет отточить мастерство в самые короткие сроки, а также тем, кто ищет свежие идеи и подходы.

Содержание разделено на 5 глав и сфокусировано на актуальных материалах и процессах, используемых сегодня в современном графическом дизайне. Это лазерная графика, штамповка, выворотное тиснение и нанесение текста, складки и переплеты, специальные материалы и чернила, скринпринт,  маркировка, фольга, UV и многое другое.

Ключевой принцип книги – разнообразие и качество. Нет лучше способа расшевелить мозги и получить глоток вдохновения. Даже если ваша задача – создание небольшого визуального элемента для приглашения, корпоративного «директа», листовок, флаеров, бизнес-карт и упаковки.


Актуальный дизайн: Упаковка 01, АКТУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН: УПАКОВКА 01
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 300
Цена: 1080.00 руб.

Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде.

«Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки.

Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательн а, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение.

УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой.

УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п..

УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств.

УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию.

УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стиль одежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Лого Логика, Пери Чуа и Дэнн ИлисикЛОГО ЛОГИКА
Автор: Пери Чуа и Дэнн Илисик
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Количество страниц: 190
Количество иллюстраций: 190
Цена: 1440.00 руб.

Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть?

В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга.

В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком.

В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога , дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд.

В "Лого Логике" вы найдете:

  • описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг,
  • пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения,
  • более 300 примеров – самые разнообразные бренды.

О компании WOW Branding

Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.
Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость.

Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует &n dash; без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное