Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Суббота, 28 апреля 2012 г.
Выпуск: 103

Big Book of Letterheads, David E. CarterBIG BOOK OF LETTERHEADS
Автор: David E. Carter
Издательство: Collins Design
Год издания: 2009
Количество страниц: 384
Количество иллюстраций: 384
Цена: 2400.00 руб.
Фирменный бланк – один из элементов фирменного стиля. Его наличие давно уже стало признаком хорошего тона и элементом престижа. Этому есть две причины: заведомое размещение всей необходимой служебной информации на бланке и стильное графическое решение, подчеркивающее явную принадлежность к компании. Дизайн фирменного бланка выполняется в едином с визитной картой стиле, как правило, на основе той же дизайнерской идеи. Визуальное впечатление, производимое на клиента компании фирменным бланком, может быть сильнее, чем впечатление от телефонного разговора с менеджером или даже от личной встречи. В книге Big Book of Letterheads представлено более 400 действительно эффективных образцов фирменных бланков. Выбирайте, вдохновляйтесь и процветайте!

Graphis Design 2007, GRAPHIS DESIGN 2007
Год издания: 2007
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 250
Цена: 3300.00 руб.
Graphis Design 2007 содержит более 300 работ по корпоративной айдентике. В книге вы найдете примеры по оформлению корпоративных изданий, промо-листовок, брошюр и каталогов, бланков писем, множество способов упаковки продукции и бизнес-сувениров, а также шаблоны корпоративных сайтов.

Graphis Packaging 9, Ryan BrunetteGRAPHIS PACKAGING 9
Автор: Ryan Brunette
Издательство: Graphis Inc.
Год издания: 2004
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 300
Цена: 3300.00 руб.

Packaging 9 представляет собрание новейших и самых креативных дизайн-решений со всего мира. Это международная коллекция лучших примеров дизайна упаковки. По мере того, как дизайн упаковки становится неотъемлемой частью полного цикла позиционирования бренда, мы обращаем свое внимание на работы, которые соответствую самым высшим стандартам качества и креатива.

На наших страницах Вы найдете: интервью с самым знаменитым дизайнером упаковки Тамаром Коэном; разговор с основателем Norway VOSS Water о продвижении на рынок такого бренда как Water; а также уникальную подборку материалов из нью-йоркской библиотеки Material ConneXion.

В книге представленна упаковка для продуктов питания, напитков, косметических средств, канцелярских товаров и многого другого. Более 400 красочных иллюстраций, включая детальное рассмотрение многих видов дизайна упаковок. В конце издания алфавитный указатель, полный список дизайнеров и дизайн студий разрабатывавших упаковку, а также сноски, описывающие бриф клиента и дизайнерское решение.


Introducing-Designs for Making, R. Klanten, B. Brumnjak, M. MischlerINTRODUCING-DESIGNS FOR MAKING
Автор: R. Klanten, B. Brumnjak, M. Mischler
Издательство: Die Gestalten Verlag
Год издания: 2005
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 800
Цена: 1950.00 руб.
Чтобы достичь успеха, дизайнеры должны уметь творчески представлять массу вещей. Но как это сделать, и следует ли выставлять себя самих в наилучшем свете?
Эта книга о том, как и какими средствами дизайнеры и небольшие агентства могут создать о себе яркое и позитивное впечатление при знакомстве.
Основа самопрезентации - визитная карточка, поэтому в книге вы найдете наиболее оригинальные экземпляры визиток, сделанные талантливыми художниками всего мира. Но это не все. Книга рассматривает и более тонкие инструменты коммуникации и дизайнерские решения – от канцелярских принадлежностей и документов до таких необычных вещей, как, например, упаковка или книги.
Образцы не только проиллюстрированы богатым изобразительным рядом, но и снабжены подробными текстами.

Воодушевляющие примеры самопрезентации учат создавать визуальный образ и творчески отражать его в различных связанных с работой и бизнесом материалах. "Знакомство" - это полезный путев одитель для тех, кто только начал свою дизайнерскую карьеру.

Letterhead & Logo Design 6, Stoltze DesignLETTERHEAD & LOGO DESIGN 6
Автор: Stoltze Design
Издательство: Rockport Publishers
Год издания: 2001
Количество страниц: 208
Цена: 1020.00 руб.
Представлены новые работы, новые дизайн-студии, а также работы известных "гуру" дизайна. Включено более чем 300 фирменных стилей и логотипов.
Этот том - потрясающее по своей яркости дополнение к известной серии "Letterhead & Logo Design".
"Stoltze Design" - дизайн-студия предлагающая творческие графические решения для разных клиентов, персоналий и направлений бизнеса. Для теж, кто желает сделать свои коммуникации наиболее эффективными. Ведь чем больше информации, стиля и профессионализма - тем выше результат.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное