Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Понедельник, 23 апреля 2012 г.
Выпуск: 101

"Советское кино"  1926-1928,
Над репринтом работали М.Аникипенко, А.Коноплев, Д.Мордвинцев, П.Лауфер, Л.Перель, М.Родин"СОВЕТСКОЕ КИНО" 1926-1928
Автор: Над репринтом работали М.Аникипенко, А.Коноплев, Д.Мордвинцев, П.Лауфер, Л.Перель, М.Родин
Издательство: Фонд "Русский авангард"
Год издания: 2011
Количество страниц: 480
Количество иллюстраций: 375
Цена: 4000.00 руб.

Выпущенный в рамках проекта Сергея Гордеева «Русский авангард» репринт содержит 20 самых интересных номеров журнала «Советское кино» с 1926-1928 гг.

Журнал «Советское кино» выходил с 1925 по 1928 год. Шесть номеров 1925 года были посвящены статистике кинопроизводства, отчетам, работе киностудий. Это было объемистое ведомственное издание с небольшим количеством иллюстраций. С 1926 года журнал увеличил свой формат вдвое и «похудел».

Он стал более популярным, превратился в путеводитель по советской кинематографии середины 1920-х годов. Здесь публиковались обзоры и рецензии на фильмы всех знаменитых режиссеров игрового кино тех лет: Эйзенштейна, Пудовкина, Кулешова, Барнета. Не забывали и кинохронику: Вертова, Шуб. Регулярно появлялась и фотостраничка, которую вел Родченко.

В течение почти трех лет это издание верстала и оформляла художница-конструктивистка, одна из «амазонок» русского авангарда - Варвара Степанова. Это был в чем-то уникальный опыт - как с точки зрения прихода женщины в чисто мужскую профессию, так и с точки зрения создания общего конструктивно-делового стиля, характерного монтажа, верстки и редактирования издания. Формат «Советского кино» приближался к формату А3, близкому формату легендарных изданий 1930-х годов, журналам «Строим» и «СССР на стройке». 

Установка Степановой на иллюстрированное издание, на акцентировку содержания журнала за счет акцидентной верстки, на графическое разнообразие композиций разворотов - определила неповторимый образ издания, посвященного, по сути, авангардному кинематографу.


AFRICA Michael Poliza, Michael Poliza.
Африка Майл ПолизаAFRICA MICHAEL POLIZA
Автор: Michael Poliza
Издательство: teNeues
Год издания: 2006
Количество страниц: 408
Количество иллюстраций: 400
Цена: 6000.00 руб.

Такого пристального и влюбленного взгляда на Африку еще не видел мир фотоальбомов. У «Африки» Майкла Полиза сегодня нет конкурентов, кроме, разумеется, самой Африки.

Африка - земля феерических природных трансформаций и захватывающих ландшафтов, удивительных животных и  фантастических людей.

Майкл Полиза - глава экспедиции Starship Millenium Voyage, Полиза - человек, полностью плененный Африкой. Его пейзажи - пожалуй, самый близкий взгляд и самые острые переживания о судьбе этой великой и хрупкой экологической системы. Замечательный колорист и мастер композиции, фотограф проникает в душу африканской флоры и фауны.

Этот том нелегко поднять: в нем -  не страсти по Африке, а долгие годы жизни, любви и бесконечного восхищения.


Architecture. Celebrating the Past, Designing the Future, Solomn N. B..
Архитектура. Чествование прошлого, дизайн будущегоARCHITECTURE. CELEBRATING THE PAST, DESIGNING THE FUTURE
Автор: Solomn N. B.
Издательство: AIA
Год издания: 2008
Количество страниц: 408
Количество иллюстраций: 200
Цена: 2000.00 руб.

Увесистый и богато иллюстрированный фолиант об американском зодчестве выпущен к 150-летнему юбилею Американского Института Архитектуры.

Путеводитель по самым замечательным зданиям США с историями о выдающихся архитекторах, чьи идеи постепенно, но принципиально меняли лицо страны. Эссе для книги писали 70 экспертов - архитекторов, философов, искусствоведов, журналистов - исследовали сложную роль американских архитекторов в оформлении городов и жилых районов. Мнения высказывались противоречивые, даже провокационные, но  в результате получился живой и объемный образ архитектурной Америки, отражающей все ключевые вопросы страны - от обороны и безопасности до адаптации к окружающей среде и разнообразия мирной жизни.


Cafe & Restaurant Design, Marohn Mariel.
Дизайн кафе и ресторановCAFE & RESTAURANT DESIGN
Автор: Marohn Mariel
Издательство: teNeues
Год издания: 2009
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 250
Цена: 1300.00 руб.

Тридцать восемь замечательных по интерьеру, атмосфере, элементам дизайна и мебелировки ресторанов и кафе из самых разных уголков мира.

Здесь, на 200 страницах компактного сборника  вы найдете яркие примеры дизайна помещений для трапезы. Материал собирался с разных, порой весьма удаленных точек планеты: Нью-Йорка, Мумбая, Рио-де-Жанейро, Лондона, Берлина... Стилистика дизайна помещений  - прямо противоположна, дабы читатель мог оценить современное взаимодействие традиции и модерна, порой несовместимых материалов и разнообразных форм.


Catlick school by Sante D’Oratio, Санте Д’Ораци (Sante D`Orazio).
Католическая школа Санте Д’ОрациоCATLICK SCHOOL BY SANTE D’ORATIO
Автор: Санте Д’Ораци (Sante D`Orazio)
Издательство: teNeues
Год издания: 2006
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 272
Цена: 3800.00 руб.

130 фотографий католической школьницы в школьной форме и... без нее.

Оказывается девчоночья школьная форма - такой же фетиш, как байкерский жилет или ковбойская шляпа.  А если прибавить к этому тот факт, что школа - католическая, то самая глупая девчонка станет иконой с тысячью интерпретаций - от Непорочной Девы до Марии Магдалины. Известный американский фэшн-фотограф  Санте Д`Орацио детально исследовал все: блузки и свитера, юбочки и гольфы, сандалии и сапожки, сумки и книжки. Но его камера бродила совершенно по другим пространством. Юмора ситуации добавляет автопортрет в монашеском облачении  - на суперобложке. 


Cool Hotels France, Martin Nicholas Kunz.
Крутые отели ФранцияCOOL HOTELS FRANCE
Автор: Martin Nicholas Kunz
Издательство: teNeues
Год издания: 2008
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 200
Цена: 1300.00 руб.

Широкая и яркая палитра французских гостиниц. Сорок три современных французских отеля, собранных в этой книге, наглядно показывают: гостиницы Франции - это уже не бархатные гардины и лобио с чучелами животных, пойманных на охоте. Никто не гонится за аристократизмом, а вот комфорт и изящество, которому верно служат новейшие технологии,  по-прежнему в цене. Здесь, что называется, «дьявол в деталях».

Богатые иллюстрации будут интересны архитекторам и искусствоведам.


Sport Design, Пако Асенсио (Paco  Asensio).
Спортивный дизайнSPORT DESIGN
Автор: Пако Асенсио (Paco Asensio)
Издательство: teNeues
Год издания: 2004
Количество страниц: 400
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1000.00 руб.

В этой объемной книге собраны лучшие на сегодняшний день примеры дизайна спортивного инвентаря: обувь, велосипеды, паруса для дельтапланеризма, скейтборды.

Спорт уже давно стал вездесущим (горы, воздух, вода, земля) и превратился из высокой профессии или массовых оздоровительных тренировок в стиль жизни. А это значит, что к надежности, функциональности, удобству и экологичности спортивных принадлежностей прибавилась красота. Спортивный дизайн - это действительно красиво, убедитесь сами!


The creative business idea book, Smallowood and Stewart.
Книга креативных бизнес-идейTHE CREATIVE BUSINESS IDEA BOOK
Автор: Smallowood and Stewart
Издательство: Euro RSCG Worldwide
Год издания: 2011
Количество страниц: 298
Количество иллюстраций: 250
Цена: 1500.00 руб.

Книга креативных бизнес-идей. 10 лет прорывного мышления. Сборник идей, по-настоящему изменивших бизнес - от компании Euro RSCG Worldwide.

Мысль поделиться прорывными идеями пришла в голову агентству еще в 2000 году. Что такое прорывная идея, с точки зрения этой команды? - Это та идея, что способна создать новую категорию товара и новые потребительские ощущения. Реализация таких идей требует новых способов коммуникации: вовлечения и долгих, прочных отношений с брендом. И, безусловно, точно «пристреленной» целевой аудитории. 

Бизнес-идеи распределены по главам, посвященным рождению идеи, активизации вируса внимания к бренду, усилению брендов, постановке сверх-бизнес-задач, таргетингу и стимулированию изменений.

Прорывные идеи - долгоиграющий и надежный продукт. Книга - отличное подспорье бренд-менеджеру, маркетологу, рекламисту, а также топ-менеджеру любой компании.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное