Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Четверг, 26 апреля 2012 г.
Выпуск: 102

Boxed and Labelled: New Approaches to Packaging Design, S. Ehmann, H. Baltzer, S. Moreno, R. Klanten.
Упаковано и маркировано. Новые подходы к дизайну упаковкиBOXED AND LABELLED: NEW APPROACHES TO PACKAGING DESIGN
Автор: S. Ehmann, H. Baltzer, S. Moreno, R. Klanten
Издательство: Die Gestalten Verlag
Год издания: 2009
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2400.00 руб.

В этой книге собраны примеры самой остроумной, инновационной, занятной и привлекательной упаковки, которую только может позволить себе сегодняшний мировой дизайн.

Не секрет, что упаковка - не только лицо товара, но часто решающий фактор покупки. Нынешний покупатель настолько искушен, что помимо удовлетворения обычных материальных потребностей упаковка просто обязана доставлять ему эстетическое наслаждение.

Упаковку, собранную в этой книге, отличает не только смелая графика, бойкая иллюстрация, зажигательный шрифт, тонкая колористика и необычные материалы. Поражают сами концепты и подходы к решению таких задач, как функциональность и прочность, доступность и рекламный потенциал упаковки, не говоря уже о вдохновенных визуальных решениях, способных соблазнить кого угодно.

И каждый раз ценности и преимущества бренда доносятся так легко, будто никаких конкурентов у них не существует в помине.


Chinese posters, .
Китайские плакатыCHINESE POSTERS
Издательство: Prestel Publishing
Год издания: 2009
Количество страниц: 286
Количество иллюстраций: 250
Цена: 1200.00 руб.

В книге Chinese posters представлены работы, которые наглядно демонстрируют китайское искусство пропаганды. Помимо современных работ, в книге Chinese posters вы найдете изображения времен оккупации Китая Японией в 1937 году. Китайский плакат неповторим и многогранен. Он охватывает огромное количество тем и представлен в различных графических техниках от лубочной картинки до живописной акварельности от монохромного изображения до фотографического качества печати.


Essential Fashion Illustrations, Paco AsensioESSENTIAL FASHION ILLUSTRATIONS
Автор: Paco Asensio
Издательство: Rockport Publishers
Год издания: 2006
Количество страниц: 192
Цена: 1440.00 руб.
Essential Fashion Illustration
Essential Fashion Illustration предназначена для профессионалов, творчество которых связано с модой.
В книге последовательно и полно показаны примеры рисования человека – пластика тела в целом, мимика и жесты, а также техника рисования: головы и шеи, торса, кистей рук и ступней.
Коллекции модельеров призваны подчеркивать или скрыть форму тела, достигая рельефного, структурированного силуэта. Перед художником часто встает вопрос как в эскизе отразить складки, драпировки и декор одежды "от кутюр"? Особое внимание в книге уделено рисунку фактур тканей и аксессуаров. Разнообразие тканей и их фактур требует умелого владения различными техниками рисунка и применения таких материалов, как простой карандаш, уголь, пастель, акварель, тушь, цветные карандаши и фломастеры.
Материал подается в доступной форме, нагляден и лаконичен. Книга адресована дизайнерам, графикам, живописцам и модельерам.

Invitation and Promotion Design: Ideas with Impact, INVITATION AND PROMOTION DESIGN: IDEAS WITH IMPACT
Издательство: HarperCollins Publishers
Год издания: 2008
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 600
Цена: 1800.00 руб.

Флаеры, постеры приглашения на концерты и вечеринки. Каждый день нам попадается бесчисленное количество визиток, флаеров, промо писем, листовок и рекламных e-mail. Не многие обращают на себя наше внимание, а читаем мы только избранные. Эта книга - коллекция промо материалов привлекающих внимание своей оригинальностью, необычностью и ярким креативным решением.


Lord of the Logos, Christophe Szpajdel.
Лорд ЛоготиповLORD OF THE LOGOS
Автор: Christophe Szpajdel
Издательство: Die Gestalten Verlag
Год издания: 2010
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 600
Цена: 1800.00 руб.

Перед вами - коллекция работ Кшиштофа Шпайдела, известного в сообществе блэк-металлистов как Lord of the Logos.  Это сотни стильных логотипов, в каждом из которых будто концентрируется обновленная энергия музыкального «металла». Книга наполнена удивительной эстетикой хэви-металл, в ней типографика логотипа переплетается с визуальной эстетикой дикого леса. Все это можно было бы назвать «блэк ардеко», в который художник внедрил мощный готический двигатель. Выдержанная в стиле «черных молитвенников», книга демонстрирует не только вклад Шпайдера в Black Metal brand, но и показывает направление для дальнейшего развития визуальных канонов хэви-металл.


Los Logos, BourquinLOS LOGOS
Автор: Bourquin
Издательство: Die Gestalten Verlag
Год издания: 2002
Количество страниц: 416
Количество иллюстраций: 6000
Цена: 1800.00 руб.
Книга разбита на четыре раздела: "Логотипы", "Фирменные бланки", "Typograms" и "Комбинации".
Помимо нескольких сотен страниц с изображениями, книга включает еще и крайне интересный и информативный рассказ об эволюции логотипов.
Книга крайне полезна любому, кто заинтересован в графическом дизайне.

New Retro: Classic Graphics, Todays, Brenda Dermody.
Новое ретро: классическая графика сегодняNEW RETRO: CLASSIC GRAPHICS, TODAYS
Автор: Brenda Dermody
Издательство: Thames & Hudson
Год издания: 2009
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 655
Цена: 1720.00 руб.

Ретро никогда окончательно не выходит из моды. Его копируют, переосмысливают, модернизируют, канонизируют, на нем учатся. Данная книга показывает эволюцию графического дизайна. Издание состоит из трех разделов.

Первый - что такое ретро-дизайн. Когда и зачем он применим, кому интересен и как может модифицироваться.

Второй - обзор графического дизайна  разделенный по времени и графическим стилям. По нему легко понять, как менялся стиль изображения, типографика и колористика. В нем собраны наиболее знаковые работы, являющиеся графическими символами того или иного периода.

И, наконец, третий самый большой раздел - коллекция работ. Здесь собраны плакаты, годовые отчеты, упаковка и фирменный стиль, объединенные общей концепцией - ретро.


No Rules Logos: Radical Design Solutions that Break the Rules, John Stones.
Логотипы без ограниченийNO RULES LOGOS: RADICAL DESIGN SOLUTIONS THAT BREAK THE RULES
Автор: John Stones
Издательство: RotoVision
Год издания: 2009
Количество страниц: 208
Количество иллюстраций: 700
Цена: 1440.00 руб.

Книга No Rules Logos - обзор достижений в области дизайна логотипов. Она акцентирована на работах нового поколения дизайнеров, говорящих с молодежным рынком. No Rules Logos включает в себя самые инновационные и радикальные решения со всего мира. В книге приведены правила необходимые для успешного дизайна логотипа и показаны работы, осознанно нарушающие правила для создания нужного графического или логического акцента. Каждое правило богато проиллюстрировано, проанализировано и оценено.

Создание логотипа - одна из наиболее уважаемых дисциплин графического дизайна. No Rules Logos - коллекция идей для молодого поколения предпринимателей. Им логотип необходим, чтобы украсить молодежные продукты; виниловые игрушки, скейты, коллекции модной одежды, малосерийные и эксклюзивные вещи, молодежные клубы... Новая коллекция логотипов для нового поколения продуктов созданная молодежными дизайнерами.


Torso T-Shirt Graphics Exposed, Дэниэл Эклер (Daniel Eckler).
Торсо. Наглядные примеры маечной графикиTORSO T-SHIRT GRAPHICS EXPOSED
Автор: Дэниэл Эклер (Daniel Eckler)
Издательство: Die Gestalten Verlag
Год издания: 2010
Количество страниц: 208
Количество иллюстраций: 1500
Цена: 2400.00 руб.

Думали ли художники и графики, когда с артистической арены их с треском вытесняли дизайнеры и мультимедийщики, что именно рисунок и станет самым мощным и динамичным месседжем? И на чем? - На бывшем исподнем американских солдат - а ныне майках и футболках!

 

Как пишет автор и составитель сборника Torso T-Shirt Graphics Exposed Дэниэл Эклер, взрыв произошел где-то полвека назад, сделав из удобного и функционального солдатского белья неутихающий модный тренд. Интересно узнать, что первый принт был сделан на майках Школы военно-воздушных сил в 1942 году, а в 1948 майки уже продвигали на пост президента Томаса Дьюи. Однако настоящий маечный бум обрушился на Соединенные Штаты с появления на киноэкранах Марлона Брандо в фильме «Дикари». Предтеча боди-арта, майка стала символом обнаженной души брутального протеста.

Следующим тектоническим толчком стало внедрение в индустрию дизайна пластизоля (в конце 50-х) офсетной печати (в 70-х). Сейчас в гард еробе каждого американца, по крайней мере, десяток маек.

Сборник Torso не прост: это коллекция независимых  дизайнеров, тех, что создают моду своими руками с абсолютного нуля. Именно здесь в эстетике «сделай сам» и зреют семена революционного дизайна, - считает автор. Судя по иллюстрациям, он имеет на это все основания.

Книга имеет тематическую структуру, но нередко один и тот же дизайн попадает сразу в несколько категорий. Это лишнее доказательство креативной неисчерпаемости майки.


Tres Logos, сборникTRES LOGOS
Автор: сборник
Издательство: 010 Publishers
Год издания: 2006
Количество страниц: 508
Цена: 2250.00 руб.
Логотип является важным элементом фирменного стиля и играет большую роль в узнаваемости компании и ее продукции на рынке. Создание логотипа – одна из сложных, но интересных дизайнерских задач. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Оптимально сбалансированное использование формы, цвета и текстуры может создать визуальный образ, который позволит логотипу засверкать.

Книга "Tres Logos" представляет эволюцию логотипа, наглядно показывая влияние иллюстраций, уличных рисунков, национальных орнаментов, абстракций на формирование "маленького информатора".
Без логотипа или, что еще хуже, с плохо разработанным логотипом, имидж компании может сильно пострадать. Не допустите, чтобы это произошло. Логотип может означать разницу между постоянным привлечением новых клиентов и неимением их вообще.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное