Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Понедельник, 12 декабря 2011 г.
Выпуск: 95

< td>
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки,
Charlotte RiversDVD-ART. НОВОЕ В ДИЗАЙНЕ DVD УПАКОВКИ
Автор: Charlotte Rivers
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Количество страниц: 160
Цена: 1080.00 руб.

Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр.

Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Внимание! Книга на английском языке! (imprint)


Mag-Art. Лучший дизайн журналов, Шарлотта РиверзMAG-ART. ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН ЖУРНАЛОВ
Автор: Шарлотта Риверз
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Количество страниц: 160
Цена: 1080.00 руб.

Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера.

Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.


Orientierung auf Reisen. Touristische leitsysteme, Christian Lunger, Markus Scheiber.
Ориентация на путешествия. Туристическая система навигацииORIENTIERUNG AUF REISEN. TOURISTISCHE LEITSYSTEME
Автор: Christian Lunger, Markus Scheiber
Издательство: Dom
Количество страниц: 420
Количество иллюстраций: 900
Цена: 3450.00 руб.

Перед вами - настоящая библия для дизайнера систем навигации и менеджера туристических маршрутов. Здесь собраны уникальные и самые блестящие примеры организации  систем  навигации во всевозможных сферах туризма.

Книга является одновременно:

  • обзором туристических знаков в международном контексте;
  • сборником примеров навигационных систем различных областей туристической инфраструктуры;
  • ценным практическим руководством.

Издание рассчитано на дизайнеров-практиков и помогает решить множество проблем навигации, где бы они ни возникали - на автомобильных трассах и в парках, в гостиницах и оздоровительных учреждениях, музеях и конференц-залах.  Разговор начинается с определения навигации и стратегии,   продолжается в планировании и заканчивается  реализацией проектов в разных сферах туризма.


Packaging Identity, Guitton, Pedro.
Особенная УпаковкаPACKAGING IDENTITY
Автор: Guitton, Pedro
Издательство: Index Book
Количество страниц: 324
Количество иллюстраций: 300
Цена: 1000.00 руб.

Компактный сборник блестящих примеров дизайна упаковки.

Перед дизайнером сегодня стоит нелегкая задача - просто, изящно и громко сказать о бренде-производителе или о частной марке, используя на 100% контекст продукта, упаковки, ритейла. Перед вами - удачные примеры того, что приятно взять в руки, что прекрасно читается и легко воспринимается.

Для удобства книга разбита на маркированные цветом главы - по товарным категориям: напитки, еда, аудиодиски, здоровье и уход за телом, товары для дома, офисные принадлежности.

Сборник - добротный ресурс креативных концепций для дизайнеров, маркетологов, производителей и владельцев магазинов, изготовителей упаковки, бренд-менеджеров и ритейлеров.


Promotion Design, Zhou Jianzhong.
Дизайн промо материаловPROMOTION DESIGN
Автор: Zhou Jianzhong
Издательство: Page One
Количество страниц: 260
Количество иллюстраций: 700
Цена: 1950.00 руб.

Обширный сборник современного дизайна промо материалов из Европы и США позволяет рассмотреть и сравнить множество буклетов и брошюр, сделанных для компаний- представителей различных сфер экономики и культуры.

Разброс клиентов действительно велик (этим сборник и ценен!): интернет, консалтинг, финансы, автомобили, перерабатывающая промышленность, авиация, туризм, медицина и здоровье, рестораны, еда и напитки, одежда и косметика, культура и образование, а также общественные группы и ассоциации.

Собранные таким образом буклеты позволяют увидеть многое: последние достижения  и тренды графического дизайна, особенности визуальной презентации для определенных сфер индустрии, пограничные моменты  заимствований и переходов, уровень уступчивости и креативности компаний-клиентов.

Поэтому книга будет полезна не только дизайнерам, но и маркетологам, и директорам компаний, решивших обновить рекламу.


Promotional Packaging and Design (+CD-ROM), Cristian Campos.
Дизайн промо материалов и промо упаковкиPROMOTIONAL PACKAGING AND DESIGN (+CD-ROM)
Автор: Cristian Campos
Издательство: PromoPress
Количество страниц: 336
Количество иллюстраций: 700
Цена: 1800.00 руб.

Креативные концепции упаковки самых различных промо материалов. От футболок до стирального порошка, от CD до шампуня, от игрушки до косметики. В книге не только фотографии, но шаблоны и схемы фальцовки. 

Редкое, и крайне полезное совмещение промышленного дизайна и дизайна упаковки. СD-диск с готовыми к печати шаблонами и интервью с десятью яркими  авторами.

Книга удобно разбита на тематические главы: продукты и услуги, мастерство и креатив, мода и красота, фильмы и компьютерные игры, дополнения (вкладыши и пр).

Каждая глава содержит успешные проекты, часть из которых продублирована в увеличенном размере на CD. Каждый проект проиллюстрирован фотографиями, чертежами-развертками с указанием материалов. Особую ценность книге придают десять интервью с авторами проектов - выдающимися дизайнерами.

Как это часто бывает в книгах о дизайне и особенно об упаковке, издание компактно, маркировано цветами и иконками и настолько хорошо издано, что на ходится на грани между рабочим инструментом и изящным подарком.


Stationery Design
Now!, Wiedemann, Julius (Hrsg.).
Канцелярский дизайн сегодня!STATIONERY DESIGN NOW!
Автор: Wiedemann, Julius (Hrsg.)
Издательство: Taschen
Количество страниц: 384
Количество иллюстраций: 600
Цена: 1800.00 руб.

Каждый уважающий себя бизнес - начинающий или зрелый - не сможет обойтись без трех китов: бланков, конвертов и визитных карточек. Перед вами - сотни блестящих примеров «канцелярского креатива».

Автор эссе по истории и технологиям канцелярского дизайна, профессор Визуальных коммуникаций Веймарского университета Баухауз Джей Ратерфорд замечает: к сожалению, «киты» плывут неравномерно. Визитки переживают расцвет, а бланки и конверты, наоборот,  тащатся в хвосте. 

А между тем, комплексная коммуникация приводит к настоящему успеху. Это понимают современные дизайнеры и спешат исправить ситуацию, ведь не секрет, что именно канцелярия и является единственным ненавязчивым, незаметным, но одновременно  мощным проводником корпоративных идей и посланий бренда.

Хорошие компании знают это, а самые дальновидные поручают дизайн своей канцелярии дизайн-студиям, хорошо чувствующим индивидуальные особенности клиента и умеющие отразит ь их в цвете, форме, фактуре, шрифте.

Перед вами - 200 способов убедиться в этом своими глазами - от дорогих знаков подлинного престижа до малобюджетных и остроумных решений.


Structural Package Designs (+CD-ROM), Pepin Van Roojen.
Дизайн упаковки. СтруктураSTRUCTURAL PACKAGE DESIGNS (+CD-ROM)
Автор: Pepin Van Roojen
Издательство: Pepin Press
Количество страниц: 496
Количество иллюстраций: 490
Цена: 1000.00 руб.

Сборник различных типов упаковки. Развертки всех видов и типов скрепления. От самых простых, до уникальных.

В книге представлен широкий спектр структур - дисплеи, стандартные прямоугольные коробки и коробки с крышкой на клеевом и замковом скреплении; составные коробки  из нескольких частей и коробки для хрупких предметов и предметов нестандартной формы; коробки с ячейками для упаковки 4 -12 предметов, лотки, конверты всевозможной формы для СD и многое другое.

На приложенном CD имеются модели в разных размерах. Для просмотра представлена развертка и объемная модель каждой упаковки в pdf. Для свободного использования - развертки упаковки в формате eps.  А файлы в формате 3Dpdf  позволят свободно вращать упаковку и показать ее клиенту со всех сторон.  Последнее нередко служит самым быстрым и убедительным аргументом!


Supermarket: Package Designs, Kaoru Takahashi.
Супермаркет: Дизайн упаковкиSUPERMARKET: PACKAGE DESIGNS
Автор: Kaoru Takahashi
Издательство: P.I.E. Books
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 500
Цена: 3000.00 руб.

Лучшие примеры упаковки товаров повседневного спроса, реализуемых под брендом того или иного супермаркета. Тенденция, еще захватившая Россию, но обладающая мощным воздействием на покупателя. Супермаркет объединяет под своим брендом практически все: еду, напитки и множество других продуктов массового потребления.

Покупать товары в определенном месте - давняя западная традиция, сегодня набирает особую силу. Это может быть экологический бум (и тогда супермаркет будет торговать продуктами organic), В Англии это как правило, стиль жизни определенной субкультуры, в Голландии - своеобразный «детский мир», и так далее.

Практика таких супермаркетов вылилась в собственную, оригинальную упаковку, удачно балансирующую между брендом производителя и брендом места. Такая упаковка призвана и привлекать внимание покупателя, и одновременно являться частью дизайна интерьера.

Перед вами - сотни блестящих креативных идей, возникающих на перекрестке этих двух ми ров и работающих на одну-единственную цель: завладеть умом и сердцем покупателя.

Книга адресована дизайнерам, ритейлерам, производителям.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное