Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Среда, 07 декабря 2011 г.
Выпуск: 94

BCP 2011: Best of corporate publishing, .
BCP 2011: Лучшие корпоративные изданияBCP 2011: BEST OF CORPORATE PUBLISHING
Издательство: HORIZONT productions
Количество страниц: 488
Количество иллюстраций: 1700
Цена: 3600.00 руб.

Ежегодник победителей и номинантов крупнейшего в Европе международного конкурса корпоративных изданий BCP-awards 2011.

"Лучшие корпоративные издания" (BCP, Best of Corporate Publishing), с 1999 года ежегодно издается германским издательством "HORIZONT productions" и диктует моду на корпоративные издания Западной Европы.

Конкурс насчитывает 32 номинации, включая электронные версии печатных изданий и сайты. Помимо работ победителей и номинантов в издании представлен «Зал славы», в котором опубликованы лучшие работы дизайнеров Германии, Австрии и Швейцарии.


Big Idea, .
Супер ИдеяBIG IDEA
Издательство: Page One
Количество страниц: 400
Количество иллюстраций: 1200
Цена: 3100.00 руб.

Супер Идея (Big Idea) - душа бренда и залог успеха рекламных коммуникаций. Перед вами - сборник работ победителей крупнейших мировых конкурсов рекламы.

«Большая Идея» - уникальная возможность оценить уровень и характер современной рекламы  по работам лучших представителей индустрии, обменяться опытом и поднять планку, вдохновившись на собственный эксперимент.

Здесь собраны работы победители крупнейших фестивалей: «Каннские Львы», Азиатско-Тихоокеанский фестиваль рекламы, Лондонский международный фестиваль рекламы, D&AD Global Award, Epica, Mobius Awards и Clio Awards.

Материал организован по номинациям - «кибер», наружная реклама, принт, ролик, реклама в прессе, дизайн и «директ» и другим, так что сборник представляет собой единый всемирный фестиваль креатива, где в жюри отныне сидите вы, уважаемый читатель!


Brochures cafe, Педро Гиттон (Pedro Guitton).
Брошюр-кафеBROCHURES CAFE
Автор: Педро Гиттон (Pedro Guitton)
Издательство: Page One
Количество страниц: 338
Количество иллюстраций: 700
Цена: 1550.00 руб.

Вся полиграфическая продукция которая используется внутри кафе и для продвижения кафе, представлена «Брошюр-кафе».

Перед вами - сборник ярких, концептуальных и самобытных примеров брошюр, каталогов, папок, флаеров, постеров из стран обоих американских континентов. Это Канада, США, Мексика, Панама, Пуэрто Рико, Эквадор, Венесуэла Колумбия, Боливия, Перу, Парагвай, Бразилия Уругвай, Аргентина, Чили.

Книга представляет собой уникальный сборник материалов, позволяющих сравнить характер дизайна Севера и Юга Америки. Проанализировать многочисленные направления и тренды, открыть новые имена и, конечно, оценить работу студий с клиентами.

Овладев цифровыми технологиями, современная полиграфия не только успешно соперничает с интернетом, но и показывает направление развития цифрового дизайна. Яркое доказательство этому - брошюры.


Event design Yearbook  2011-2012, .
Ежегодник евент-дизайна 2011-2012EVENT DESIGN YEARBOOK 2011-2012
Издательство: AVedition
Количество страниц: 216
Количество иллюстраций: 400
Цена: 3300.00 руб.

Одна из самых интересных попыток не только богато проиллюстрировать, но и  теоретически обобщить практический опыт event-менеджмента и дизайна.

Event-дизайн - перспективное и сложное направление, которое нельзя исчерпать ни рекламой, ни дизайном интерьеров, ни PR, ни даже шоу-менеджментом. Это все, вместе взятое, включая главный элемент - философию, психологию и айдентику бренда.

Книга - одна из немногих сегодня попыток осмыслить понятие архетипа как ощутимого выражения духа бренда и рассмотреть его в отношении бренд-строительства, event-менеджмента и дизайна. Книга рассматривает и различные, уже опробованные жанры сценариев - сказки, мистерии, аттракциона, затрагивает такие темы, как психологические структуры, взаимоотношения субкультур, стиль жизни, словом, перед нами - попытка выстроить стратегию мероприятия на том, что раньше не было доступно в полной мере - на управлении подсознанием.


Layout Look Book 2, Weber, MaxLAYOUT LOOK BOOK 2
Автор: Weber, Max
Издательство: Collins Design
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2100.00 руб.

Универсальность и мобильность интернета подчеркивает и даже усиливает уникальность и изысканность принта - и альбом Layout Look Book 2 доказывает это неоспоримыми фактами!

В книге собраны работы 50 агентств и студий - известных и начинающих, крупных и мелких. Главным критерием отбора были  и остаются талантливая идея и безупречное качество исполнения. Разброс форматов широк: это и визитки, и предметы выставочного дизайна, постеры и книги. Спектр дизайнерских техник тоже разнообразен - от классического рисунка, фотографии, сгиба и коллажа до сложных цифровых композиций, вырубок и других спец-эффектов.

Ценное дополнение к иллюстрациям -  небольшие, афористичные интервью с авторами о целях и особенностях проектов, проблемах и секретах  реализации в определенном контексте.  Каждая работа- не только яркая индивидуальность со своей собственной философией и прагматикой, но и выражение определенного тренда в современном дизайне. Собственно, изучен ию этих трендов и посвящен альбом.

В книге 5 глав - по категориям «продукта»: журналы, постеры, книги, обложки музыкальных альбомов, вспомогательные материалы (дизайн «ивентов», корпоративного имида, визитки, канцелярия и т.д.).

Layout Look Book 2 может стать не только прекрасным подарком, но «долгоиграющим» источником вдохновения для дизайнера - как профессионала, так и начинающего. Отличное иллюстративное пособие для разговора о том, что такое хороший дизайн.


Menu Design in America, Heimann, Jim.
Дизайн меню в АмерикеMENU DESIGN IN AMERICA
Автор: Heimann, Jim
Издательство: Taschen
Количество страниц: 392
Количество иллюстраций: 800
Цена: 2400.00 руб.

Дизайн меню в Америке - визуальная и кулинарная история  графических стилей и дизайна 1850-1985х годов.

Обширная коллекция американских меню (порядка 800 экземпляров) сопровождена эссе и комментариями исследователя дизайна Стивена Хеллера и историка кулинарии Джона Мариани.

Ресторанное меню как произведение прикладного искусства и предмет коллекционирования, ведет начало с середины XIX века. Несмотря на европейскую традицию, американское меню занимает в умах коллекционеров чуть ли не первое место. Именно в америке впервые (в 20-х годах прошлого века) меню становится настоящим маркетинговым инструментом, именно здесь оно переживает взлет - с превращением США в мировую державу. Чего стоит только 40 великолепных меню для банкетов, устроенных во время трехмесячного тура по стране знаменитого летчика Чарльза Линдберга, пересекшего Атлантику в 1927 г. И именно в Америке, с распространением сетевых ресторанов и заведений фаст-фуда, меню превращается в ископаемы й, вымирающий жанр.

Однако сегодня меню снова и в почете, и в цене. Теперь оно - неотъемлемая часть индивидуального дизайна ресторана, связующее звено между сервированным блюдом, интерьером, поваром, официантом и посетителем. И пока дух заведения будет вызывать интерес и быть предметом вожделения, меню - американское и иное, винтажное или ультрасовременное будет привлекать собирателей и исследователей.

Перед вами - не только коллекционный сборник, но и кросс-культурное исследование, проведенное Стивеном Хеллером и Джоном Мариани. Авторские эссе и комментарии рассказывают о том, как развивался дизайн меню, где и по какому поводу устраивалась трапеза.

Книга - замечательный подарок дизайнеру, историку, культурологу, ресторатору, гурману.


New Absolute Appeal: Direct Mail Design, Ami Miyazaki.
Новое совершенное сообщение. Дизайн для директ-мейлаNEW ABSOLUTE APPEAL: DIRECT MAIL DESIGN
Автор: Ami Miyazaki
Издательство: P.I.E. Books
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 200
Цена: 3000.00 руб.

Вездесущая цифра лишь обострила чувство «настоящего» общения, точно так же, как мобильный телефон - радость живой встречи. Перед вами - сборник самых выразительных примеров современного «директ-мейла».

Компьютерные технологии сообщили этому виду корпоративной коммуникации невиданную доныне виртуозность. «Директ» успешно соперничает не только с «мыльным» поздравлением, но и с обычным письмом и традиционной открыткой.

В книге собрано все самое интересное из современного «директа» с точки зрения идей, технологий и материалов - от хитроумной вырубки до вакуумных пакетов вместо конверта, от «личных» закладок в каталоге до 3D-очков с наилучшими пожеланиями. И к каждому проекту прилагается объяснение концепта и производственной стратегии.

Книга - настоящий источник вдохновения и для дизайнеров, и для рекламодателей, ведь «директ» был и остается самой четко таргетированной рекл амой, позволяющей ощутить силу и привлекательность бренда собственноручно и воочию.


Лучший дизайн брошюр 10, ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН БРОШЮР 10
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 600
Цена: 1200.00 руб.

В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач.

Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное