Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Понедельник, 21 ноября 2011 г.
Выпуск: 91

Basic
Brochures, .
Базовые брошюрыBASIC BROCHURES
Издательство: Index Book
Количество страниц: 308
Количество иллюстраций: 300
Цена: 1550.00 руб.

«Базовые» - не значит, примитивные. Перед вами - лучший и достойный подражания мировой дизайн брошюр всевозможных стилей и категорий.

Книга разделена на три главы - по видам брошюр: без фальцовки, с одним фальцем, сложно сфальцованные. На страницах Basic Brochures вы найдете как листовки, так и многостраничные издания: каталоги, брошюры, лифлеты, буклеты, годовые отчеты.

«Базовые брошюры» - четвертый выпуск серии об основных дисциплинах графического дизайна. Первые три были посвящены логотипам, упаковке и корпоративному стилю.

Удобная композиция и формат, дополняют богатое содержание и делают книгу отличным подспорьем в поисках творческих идей и приемов.


Basic Identity, .
Базовый фирменный стильBASIC IDENTITY
Издательство: Index Book
Количество страниц: 356
Количество иллюстраций: 350
Цена: 1550.00 руб.

Перед вами - широкий спектр корпоративной идентификации созданной лучшими дизайнерами мира. Много книг посвящено корпоративному стилю, но каждый год появляется что-то новое, необычное, требующее внимания дизайнсообщества, способное задать основу дальнейшего развития дизайна. Именно такие работы собраны в Basic Identity. Композиция книги проста и удобна: искусство и культура, бизнес услуги, ритейл, лайфстайл.

Серию «Базовый», в которой уже вышли сборники логотипов, упаковки и брошюр, отличает качество подбора работ и удобство формата. Безусловно, это замечательный подарок практикующему дизайнеру.  


Great British Identity, Màrius Sala.
Гениальная британская айдентикаGREAT BRITISH IDENTITY
Автор: Màrius Sala
Издательство: Index Book
Количество страниц: 312
Количество иллюстраций: 300
Цена: 2100.00 руб.

Сборник актуальных и интересных примеров английского корпоративного фирменного стиля.

Британский подход к дизайну всегда отличался продуманностью и скрупулезностью. Даже если стиль выглядит легким и бесшабашным за непринужденным мазком кисти чувствуется холодный расчет бернд директора.

Книга дает широкое представление о том, что творится сегодня в британском дизайне, охватывая творчество таких разных коллективов, как  Inventory Studio, Pentagram, Damien Poulin, Yacht Associates or Golden и многих других.

Это третье издание, вышедшее после «Гениальной британской упаковки» и «Гениальных британских печатных изданий». 


Left, Right, Up, Down - Neue Ansätze für die Gestaltung von Leitsystemen, TwoPoints.net.
"Влево, вправо, вверх, вниз" - новые подходы к дизайну систем навигацииLEFT, RIGHT, UP, DOWN - NEUE ANSäTZE FüR DIE GESTALTUNG VON LEITSYSTEMEN
Автор: TwoPoints.net
Издательство: Die Gestalten Verlag
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 250
Цена: 2550.00 руб.

Мы осознаем всю важность систем навигаций только тогда, когда они перестают работать. 

Издание «Влево, вправо, вверх, вниз» показывает современные подходы к дизайну, обеспечивающему легкую ориентацию человека внутри и вокруг зданий. Сотни блестящих примеров симбиоза графического дизайна и архитектуры, будь то выставочный комплекс или  супермаркет, аэропорт  или городское событие. Знаки и пиктограммы систем навигации, не просто стрелочки, указывающие как пройти. Это удобство людей, увеличение количества покупок в магазине, создание корпоративного духа в офисе или демонстрационном зале. Это то, чего так часто нахватает в наших общественных зданиях.

Особенно дороги те находки, что отвечают специфическим навигационным потребностям, привязанным к конкретному событию. Множество необычных, экспериментальных и, что важно, не всегда дорогих решений делает книгу ценным источником идей и приемов.  Книга представляет еще не воспетых героев этой области суперфункционального графического дизайна.


LogoLounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира., К. Фишел, Б. ГарднерLOGOLOUNGE 5. 2000 РАБОТ, СОЗДАННЫХ ВЕДУЩИМИ ДИЗАЙНЕРАМИ МИРА.
Автор: К. Фишел, Б. Гарднер
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 2000
Цена: 1200.00 руб.

«Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос.

"Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"< br />Билл Гарднер

Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах

«Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом».
Джеми Коваль

«Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно».
Сара Моффэт

«Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев».
Винс Фрост

«Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрител ей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится».
Андреас Карл


New Packaging - New Style, Shaoqiang, Wang.
Новая упаковка – Новый стильNEW PACKAGING - NEW STYLE
Автор: Shaoqiang, Wang
Издательство: Page One
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 200
Цена: 2100.00 руб.

Кризис креативу не помеха. Современная школа  дизайнеров выработала новый упаковочный мейнстрим: простота, экологичность, небольшой бюджет. Перед вами - сборник лучшего дизайна от 100 мировых топ-студий.

Упаковка - настоящий ключ к бренд-билдингу, ведь это  и цвет, и графика, и шрифт, и форма, и архитектура, и вес, и объем!  Каждая страна обладает своей упаковочной стилистикой, сложившейся за долгие годы существования индустрии: романтичная европейская,  утонченная японская, продающая американская... На наших глазах вырабатывает собственную, неповторимую стилистику Китай.

Разнообразие видов упаковки (еда, напитки, косметика, CD, luxury и так далее) придает книге особую, универсальную ценность. Издание будет полезно не только дизайнерам, но и производителям.


Wine Labels, de Navacelle, Martn / Garca Curado, Anselmo.
Винные этикеты. Дизайн бутылокWINE LABELS
Автор: de Navacelle, Martn / Garca Curado, Anselmo
Издательство: Index Book
Количество страниц: 232
Количество иллюстраций: 230
Цена: 2550.00 руб.

Дизайн винных этикетов - один из самых сложных. Многолетняя, а то и многовековая история напитка  должна уместиться на крошечном листе. Перед вами - коллекция выдающихся экземпляров этикетов прошлого и сегодняшнего дня.

Книга разделена на две логические части: история и современность. В историческом разделе представлены винные этикетки и кольеретки дизайн которых, может послужить источником вдохновения для современных авторов. Во втором разделе этикет показан на бутылке. Для наглядности того, как этикет смотрится на бутылке, изображения даны в натуральную величину. 

Каждый дизайн обязан изложить долгую историю вина - от  описания места, традиции и сбора урожая до приготовления, розлива и хранения. Послание иногда настолько сложно, что винный дизайн давно выделился в особую отрасль, в которой считают за честь поработать высокие мастера.

Представленные в книге бутылочные формы - самые популярные на сегодняшний день. На тщательный отбор и до кументацию этикетов у автора, Эдуарда дель Фрея, ушло 400 дней. Но результат превзошел все ожидания, и книга удостоилась двух наград:  Red Dot Design Award in 2010 и GOLD Pencil на One Show Design 2011 в номинации Book Cover Design. Приятно взять в руки лил подарить книгу о вине обложка которой, сделана из винной пробки.


Управление цветом в логотипах, Джон Т.Дрю, Сара А.МейерУПРАВЛЕНИЕ ЦВЕТОМ В ЛОГОТИПАХ
Автор: Джон Т.Дрю, Сара А.Мейер
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Количество страниц: 220
Количество иллюстраций: 220
Цена: 1620.00 руб.

Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ.

Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сил ьного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне.

Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное