Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Среда, 16 ноября 2011 г.
Выпуск: 90

1000 Икон, символов, пиктограм, сборник1000 ИКОН, СИМВОЛОВ, ПИКТОГРАМ
Автор: сборник
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 320
Цена: 1440.00 руб.
В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

1000 хитов музыкального дизайна, Stoltze Design1000 ХИТОВ МУЗЫКАЛЬНОГО ДИЗАЙНА
Автор: Stoltze Design
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 1440.00 руб.
Коллекция примеров упаковки, постеров и других решений для аудио-продукции.
Книга целиком посвящена звуку. Будь то джазовый альбом или постер, анонсирующий выступление рок группы - то, что мы держим в руках, должно высветить личность артиста и характер его музыки. Даже сейчас, в век MP3, талантливая обложка остается ведущим стимулом для покупки диска, а футболка и постер – главным "проводником" на концерт. В "1000 хитов музыкального дизайна" собрано лучшее, что имеет отношение к музыке – от СD-конверта до веб-дизайна. Уникальность коллекции – в ее многожанровости: здесь вы найдете классику и электронику, рок и джаз, кантри и поп, а также многие другие вещи. "1000 хитов" - самые яркие и прозрачные капли в бушующем море музыкальной индустрии.

Beer - A Genuine Collection of Cans, Becker, Wilson / Wilson, Lance.
Пиво. Коллекция банокBEER - A GENUINE COLLECTION OF CANS
Автор: Becker, Wilson / Wilson, Lance
Издательство: Chronicle Books
Количество страниц: 352
Количество иллюстраций: 480
Цена: 900.00 руб.

Замечательная и редкая коллекция пивных  банок собранная Джоша Руссо проведет вас по всем стилям и направлениям дизайна упаковки для пива.

Коллекция поистине историческая: она охватывает свыше 30 стран, варивших пиво более 60 лет.  Многие банки - простоватые или утонченные - носят яркие фасоны своего времени, и каждая настолько прекрасна, что требует индивидуального портрета. Таковых в книге 500, от допотопной Budweiser  и чудом сохранившейся Coors до Pabst`s Big Cat Malt Liqquor, Billy Beer и легендарной St.Pauli Girl. Заканчивается эпопея брендов великолепной, безымянной и вечной ржавой банкой!

Книга - прекрасный подарок дизайнеру, художнику, пивовару и, конечно, любителю пива!


Diagraphics, San Martin, Macarena.
ДиаграфикаDIAGRAPHICS
Автор: San Martin, Macarena
Издательство: Collins Design
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 250
Цена: 2100.00 руб.

Более 140 примеров карт, чертежей, диаграмм и графиков - высший пилотаж организации сложной информации.

Перед графиками стоит снять шляпу. Блестящие дизайнеры из разных стран, принадлежащие к разным культурам и объясняющиеся на разных языках умудряются просто и изящно говорить о сложнейших вещах, создавая общее, понятное всем, поле коммуникации. 

И наоборот: информационный дизайн - пример того, как один и тот же концепт может быть развернут и показан десятками оригинальных способов без потери данных и без единого слова. Книга изобилует настоящими визуальными сюрпризами и наглядно доказывает: чистая информация может и должна выглядеть привлекательно.

Книга организована по типам визуализации: карты, чертежи и диаграммы, графики. Рекомендуется перфекционистам, желающим непременно сочетать истину и красоту. Книга будет полезна как дизайнерам, так и заказчикам.


Logo Design Vol. 3, Wiedemann, Julius (Hrsg.).
Дизайн логотиповLOGO DESIGN VOL. 3
Автор: Wiedemann, Julius (Hrsg.)
Издательство: Taschen
Количество страниц: 384
Количество иллюстраций: 2000
Цена: 1800.00 руб.

Сборник наглядно показывает, как теория брендинга соединяется с практикой в блестящем графическом дизайне.

Всем известные логотипы мировых брендов - лишь верхушка громадного айсберга Лого-дизайна. Тысячи людей работают над имиджем множества мелких торговых марок, глубоко вникая в их сущность и помогая расти.

В данном издании речь пойдет о двух вещах (и поэтому книга делится на две логические части). Во-первых, о внутренней сущности бренда. Крупные исследователи, бренд-менеджеры и сами дизайнеры представляют свой взгляд на логотип и его влияние на решение специфических задач продвижения продукта.

Во-вторых, читатели увидят результат прямого воплощения теории в практику - коллекцию превосходно выполненных логотипов и вдохновиться работами выдающихся дизайнеров мира. Для удобства работы организованы по тематическому принципу: например, креатив, события, мода, музыка, ритейл, сервис...

Отдельная глава case study посвящена размещению и совершенствова нию логотипа в различных контекстах.


Save the Date, Victionary.
Не пропустите дату! КалендарьSAVE THE DATE
Автор: Victionary
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2100.00 руб.

Календарь был и остается любимым объектом дизайна, бездонным источником для творчества и прагматики, игры со знаками и технологиями. Перед вами - самая свежая коллекция дизайна календарей.

Со времени первого выпуска легендарного Pirelli. в 1964 г много воды утекло. И теперь календарь - не только прекрасная комбинация иллюстрации, фотографии и шрифта. Теперь вам могут предложить спланировать свой год с помощью карандашей и кнопок, выпуклостей и, наоборот, дырок, витаминов, колбасы, пирога, 30 ушей с наушниками, рентгеновских снимков или даже из католического креста с гвоздями.

Первая глава посвящена промо-календарям, вторая - интерактивным конструкциям, третья - графическим, четвертая - многофункциональным и пятая - экспериментальным моделям.

Книга - отличный подарок и неиссякаемый источник самых сногсшибательных идей.


The Art of Package Design, Sandu Cultural Media.
Искусство дизайна упаковкиTHE ART OF PACKAGE DESIGN
Автор: Sandu Cultural Media
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 600
Цена: 2100.00 руб.

The Art of Package Design  - 245 выдающихся примеров самого современного дизайна упаковки с комментариями дизайнеров.

В основе упаковочной эстетики нового поколения - оптимальная функциональность. И здесь неясно, то ли упаковка стала второй кожей вещи, то ли вещь переросла свои обычные, утилитарные рамки и вместе с упаковкой стала произведением искусства.

Упаковка сколь удобна, экологична и проста, столь и неожиданна по материалам и концепту. Так, на флаконе с моющим средством можно увидеть всю "грязную правду" жизни, из того же материала - из "грязи" сделать коробку для кроссовок, а то и вдруг спутать коробку для теннисок с китайской шкатулкой для чайного сервиза, просто вместо пакетиков с чаем или чашечек будут... разноцветные шнурки. Белоснежный флакон с косметическим маслом прячется внутри нескольких слоев картона, а куриные яйца приобретают "цифровой" формат. Кажется,  не сложно представить просто вещь, завязанную в платок, но какой это будет платок и ка кой узелок!

В общем, перед вами - увесистый сборник идей, предметов зависти и восторга. Кто-то скопирует и успокоится, кто-то не успокоится, пока не сделает лучше!


Создай Дракона, СОЗДАЙ ДРАКОНА
Издательство: РИП-холдинг
Количество страниц: 96
Количество иллюстраций: 200
Цена: 1200.00 руб.

Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона.

Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды.

Книга в подарочной упаковке.

В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши.



О драконах знают взро слые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты.

В книге "Создай дракона" описаны различия между драконами, "населявшими" разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне.

На диске

Черно-белые и цветные изображения драконов находятся на компакт-диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM-PC в любых редакционно-издательских и графичес ких программах.

Книга не предназначена для детей.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное