Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Понедельник, 14 ноября 2011 г.
Выпуск: 89

Brochure Parade
2, Caleffi, Fabio (Hrsg.).
Парад брошюрBROCHURE PARADE 2
Автор: Caleffi, Fabio (Hrsg.)
Издательство: Happy Books
Количество страниц: 304
Количество иллюстраций: 700
Цена: 2400.00 руб.

Самый свежий и актуальный сборник итальянских брошюр всевозможных тематик.

Брошюра стоит между рекламным объявлением и упаковкой и доносит до нас максимум информации о продукте.  Здесь каждая деталь - от цвета, картинки, шрифта, пластики и стилистики - выражает душу товара и стратегию его продвижения.

Италия - авторитетнейший центр мирового дизайна, не случайно и брошюры здесь делают с большим вкусом. В книге семь глав: «Мода и аксессуары», «Красота, здоровье и украшения», «Туризм и свободное время, Социально-культурные мероприятия и активности»,  «Промоушн и селф-промоушн», «Еда, напитки и рестораны», «Мебель, обстановка и керамика», «Промышленность, технология и продукты».

Книга будет прекрасным подспорьем, как дизайнерам брошюр, так и заказчикам.


Common Interest – Documents, Salonen, Emmi.
Общие интересы. БрошюрыCOMMON INTEREST – DOCUMENTS
Автор: Salonen, Emmi
Издательство: Index Book
Количество страниц: 208
Количество иллюстраций: 200
Цена: 1850.00 руб.

Лучшие примеры и практические советы по дизайну полиграфии в сфере искусства, культуры, академической, общественной и благотворительной деятельности.

Эта полиграфия имеет ряд особенностей. Во-первых, живет она недолго, лишь во время проведения выставок, форумов и других подобных мероприятий. Во-вторых, на нее, как правило, выделяется небольшой бюджет. В-третьих, она должна быть суперпривлекательной для всех, так чтобы прохожий - в галерее, на событии или в другом публичном месте -  не только взял, прочитал и посетил, но и сохранил замечательный буклет, листовку, брошюру просто так, потому что красиво.

В книге около сотни неожиданных, удивительных кейсов (разбитых по темам), каждый из которых демонстрирует выбор бумаги, печати, детали отделки. Есть глава о типовых размерах бумаги и фальцовке.


Designing Diagrams, Жан Гоген (Gauguin, Jan).
Дизайн диаграмм. Как сделать информацию доступнойDESIGNING DIAGRAMS
Автор: Жан Гоген (Gauguin, Jan)
Издательство: BIS Publishers
Количество страниц: 200
Количество иллюстраций: 200
Цена: 2000.00 руб.

Путеводитель в мир графической визуализации мыслей, процессов, отношений. Некоторые методы диаграммирования, представленные в книге,  уже хорошо известны, другие куда меньше, а есть и совершенно новые, показанные впервые.

Диаграммы давно вышли за пределы академических и публикаций. Сейчас это чуть ли не главные способы организации информации на всевозможных электронных носителях. Перед вами - не только практическое руководство, но и настоящий кладезь идей для использования в различных сферах деятельности. 

Поэтому книга адресована не только дизайнерам, но и тем, кто занимается статистикой, экономикой, преподает или просто хочет узнать больше о возможностях  графической визуализации информации.

Книга разделена на несколько глав. Первая посвящена обзору инструментов, техник, методов. Вторая  - визуализации статистических и операционных данных. Третья -  диаграммам движений и изменений. Четвертая -  использованию GIS,GPS, Powe r Point. И пятая ( для облегчения работы людям разных национальностей и языков) - проектам выдающихся дизайнеров из разных регионов - США и Канады, Европы, Азии, Австралии.

Автор книги, дизайнер с 30-летним «цифровым» стажем Жан Гоген отмечает  несколько причин использования диаграмм:

  • Представить факты в ясном и привлекательном виде
  • Визуализировать сложные для понимания связи и причины
  • Представить вещи короче и лучше, чем это могут сделать слова или картинки
  • Визуализировать то, что невозможно нарисовать или описать
  • Привлечь внимание аудитории к тому, что мы считаем важным и интересным
  • Удержать внимание аудитории во время устной презентации или лекции
  • Избежать тысячи повторений, а значит, скуки

Designing the Brand Experience, Robin Landa.
Дизайн восприятия брендаDESIGNING THE BRAND EXPERIENCE
Автор: Robin Landa
Издательство: Delmar Cengage Learning
Количество страниц: 304
Количество иллюстраций: 300
Цена: 2250.00 руб.

150 блестящих примеров живой коммуникации бренда: визуальной, предметной, поведенческой.

В обстановке жесткой рыночной конкуренции строительство и воплощение яркой и прозрачной бренд-стратегии является необходимым залогом успеха. Перед вами - увлекательная экскурсия в мир оригинальных брендов, каждый из которых резонирует с определенной поведенческой моделью.

Витрины и пространства, предметы и графика, костюмы, цвет, свет, шрифт, электронные медиа  - все это, элемент за элементом, погружает вас в живую бренд-среду и наглядно показывает, как это работает.

Динамичные фотографии снабжены короткими и емкими комментариями авторов. Это выдающиеся мировые арт-директора, обладатели престижных наград, а также известные дизайн-студии.  


Folding Ideas for Cards & Envelopes (+CD-ROM), .
Идеи фальцовки для визиток и конвертов (+CD-ROM)FOLDING IDEAS FOR CARDS & ENVELOPES (+CD-ROM)
Издательство: Pepin Press
Количество страниц: 408
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1000.00 руб.

Это компактное издание - «сундучок» креативных решений для создания визиток, рамок для фотографий, сувениров, приглашений, конвертов и многого другого.

В приложенном к книге CD-ROMе  даются решения в разных размерах: больших -  для профессионалов, имеющих доступ к высокотехнологичному оборудованию, и в маленьких - для домашнего использования в стандартных бумажных форматах (А4 и меньше). В дополнение к моделям фальцовки и вырубки даются  50 декоративных шаблонов и орнаментов для украшения и придания вашим конвертам персонального характера.

Пошаговые инструкции упрощают и облегчают работу. Книга адресована профессиональным дизайнерам и всем тем, кто любит оформлять послания сам и непременно лучше, чем это делают другие.


GUSTO: A Journey through Culinary Design, Sandu.
Вкус. Кухня создания дизайна мест общественного питанияGUSTO: A JOURNEY THROUGH CULINARY DESIGN
Автор: Sandu
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 700
Цена: 2100.00 руб.

GUSTO - не только интерьеры лучших мировых «едален». Это все - от вывесок, стен, света и антуража до столовых приборов, меню, посуды и костюмов официантов. Еда в этом списке тоже есть, равно как и планы заведений.

Рестораны, бары, кондитерские и кафе давно уже стали популярными центрами общения - тут вам и праздники, и митинги,  и повседневный обед,  и путешествия - уже не по странам и континентам, а по ресторанам, барам, кондитерским и кафе.

Понятно, что в подобных случаях еда становится небольшим, хоть и значимым фрагментом стиля жизни. Важно то, куда вы пришли, чем и из чего едите-пьете, как выглядит меню, реклама, вывеска, сувениры, во что одет персонал, как сервированы столы и что вообще за дух царит в этом месте. А теперь можно и поесть.

Все это вы увидите на великолепных фотографиях. Немаловажная часть издания - небольшие, но емкие комментарии и планы.

Отдельная история - дизайн самого сборника, который безоговорочно позволяет считать книгу великолепным подарком дизайнеру, архитектору, ресторатору, путешественнику, гурману.


Structural Displays (+CD-ROM), Джозеф М. Гаррофе.
Объемные дисплеи (+ CD)STRUCTURAL DISPLAYS (+CD-ROM)
Автор: Джозеф М. Гаррофе
Издательство: Index Book
Количество страниц: 430
Количество иллюстраций: 400
Цена: 2500.00 руб.

Сборник лучших примеров объемных дисплей-диазайнов, удостоенный награды Worldstar for Packaging Award,  наглядно доказывает, сколь эфемерна сейчас граница между товаром и арт-объектом.

Здесь собраны простые, свежие, изящные, порой неожиданные и очень разные решения промо дисплеев и для продуктов массового спроса, и для эксклюзивных, нишевых товаров. Такие дисплеи превосходно продвигают товар на полке, во время рекламных и промо-акций.

Модели сгруппированы по трем уровням технической сложности, каждой посвящен разворот с фотографией, чертежом-разверткой и описанием назначения, процесса работы и материалов. Основной -  картон. Другие - алюминиевые пластинки, пленка, плексиглас, пенопласт и т.д. имеют вспомогательное значение. 

К сборнику приложен CD с готовыми развертками.


Календарь - коллекция, КАЛЕНДАРЬ - КОЛЛЕКЦИЯ
Издательство: РИП-холдинг
Количество страниц: 176
Цена: 1200.00 руб.

Лучшие работы за 2010-2011 г. из России и стран ближнего зарубежья.

В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам.

Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда.

Выпускать сборники работ по графическому дизайну - давняя мировая традиция, благодаря которой осуществляется обмен опытом в современном дизайнсообществе. Если Вы талантливы, Ваша работа рано или поздно попадет в такой сборник, а значит, вас заметят и по достоинству оценят не только коллеги по цеху, но и потенциальные клиенты.

Поддерживая традицию, «Книжки с кARTинками» начинают публикацию серии ежегодников «КОЛЛЕКЦИЯ». Здесь будет все - от годовых отчетов и брошюр до упаковки и фирменного стиля. Первой книгой серии стал сборник «КАЛЕНДАРЬ» - лучшие работы за 2010201 1 г из России и стран ближнего зарубежья.

Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем.

Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях.

Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы.

Мы благ одарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное