Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Понедельник, 23 мая 2011 г.
Выпуск: 81

Abc. 20th Century Graphics, Сержио Полано (Sergio Polano), Пьерпаоло Ветта (Pierpaolo Vetta).
Азбука графики 20 столетияABC. 20TH CENTURY GRAPHICS
Автор: Сержио Полано (Sergio Polano), Пьерпаоло Ветта (Pierpaolo Vetta)
Издательство: Phaidon Press
Количество страниц: 248
Количество иллюстраций: 200
Цена: 1300.00 руб.

В книге собраны интереснейшие эссе Сержио Полано о графическом дизайне, снабженные иллюстрациями и комментариями Пьерпаоло Ветта. Подробно о дизайне плакатов, постеров, систем навигации и всем том, что принято называть: графический дизайн.

В книге проанализирован материал, написанный за 10 лет, посвященных теории, истории и персоналиям шрифтового дизайна. Большая часть статей существовала в рукописных лекциях или неопубликованных набросках. Диапазон - от наскальных рисунков и ранней каллиграфии до цифрового шрифта и неографии, от методов начертания до видов поверхностей, от почтовой марки до иконки, от иллюстрации до счетов и игральных карт. И, разумеется постеры и плакаты.

Abc. 20th Century Graphics - блестящий труд двух выпускников Венского университета архитектуры. Стратегический подход и подробный контекст.

Не претендуя на всеохватность, авторы пишут о том, что потрясло их самих, и делают это превосходно.


Creative Vision, Джереми Уэбб (Jeremy Webb).
Творческое видениеCREATIVE VISION
Автор: Джереми Уэбб (Jeremy Webb)
Издательство: AVA Publishing Co.
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 200
Цена: 1500.00 руб.

Эта книга о творческом прорыве в той точке, где цифровой эксперимент вторгается в классическую фотографию. Или наоборот. И дело здесь не столько в технике, считает автор Джереми Уэбб, сколько во вдохновенном эксперименте, способном, когда нужно, позабыть о правилах и протоптанных путях.

Я намеренно не занимался ни теорией, ни историей, ни культурологией, ни даже методологией или психологией мышления - об этом достаточно написано книг и приведено примеров из жизни выдающихся личностей, - делится автор. Искра гениальности, заложенная в моих художниках, есть в каждом из нас. Надо только открыть глаза миру, уметь удивляться и не думать о том, что вы - непрофессионалы. В этой искре свободы - залог творческого успеха.


Graphics. A Century of Poster and Advertising Design (New Horizons), Алан Уэйл (Alan Weill).
Графика. Век плаката и рекламного дизайна. Новые горизонтыGRAPHICS. A CENTURY OF POSTER AND ADVERTISING DESIGN (NEW HORIZONS)
Автор: Алан Уэйл (Alan Weill)
Издательство: Thames & Hudson
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 100
Цена: 600.00 руб.

Компактное популярное издание Алана  Уэйла охватывает всю эпоху современного графического дизайна . Это коллекция самых ярких и значимых образцов рекламных плакатов и шрифтовой рекламы - европейской и американской.

Появление современного графического дизайна в начале ХХ века связано с мощным влиянием промышленности и торговли. Именно тогда в искусстве появилось так называемое коммерческое направление. Первые коммерческие плакаты возникли под влиянием ар деко, которое сменилось властью радикального авангарда, вдохновленного художественными течениями дадаизма и конструктивизма, объединениями  De Stijl и Bauhaus.

Алан Уэйл прослеживает историю плаката вплоть до социально-политических экспериментов 60-х  и наступления современной, цифровой эпохи.


Objectivity. A Designer`s Book of Curious Tools, John Michell.
ОБЕКТивность. Дизайнерская книга о неординарных объектах Дэвида АсборнаOBJECTIVITY. A DESIGNER`S BOOK OF CURIOUS TOOLS
Автор: John Michell
Издательство: Thames & Hudson
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 200
Цена: 1080.00 руб.

В этих предметах привлекает заложенная в них мощная дизайнерская идея, а не их утилитарное предназначение и товарный вид. Поэтому перед вами - не тысяча вещей, а тысяча пластических идей, каждая из которых по-своему гениальна.

Некоторые вещи заставят вас побывать на пекинских ярмарках, в берлинских секс-шопах, польских строительных рынках или стамбульских кебабах. Вы можете стать изготовителем пластиковых коробок для пиццы или владельцем козьей фермы, колбасником, а то и резчиком гробов. Многие вещи устарели настолько, что напоминают латынь или древнегреческий.  Тем больше потрясение от созерцания их причудливых совершенств.

«Легко вообразить, как они ночью оживают, чтобы кататься, прыгать, драться, жужжать, скрипеть и орудовать, пока люди спят», - пишет Томас Хитервик, автор предисловия. Эти старые штуки - настоящий кладезь дизайнерской фантазии.


Patterns. New Surface Design, Друзилла Коуль (Drusilla Cole).
Орнаменты. Новое в оформлении поверхностейPATTERNS. NEW SURFACE DESIGN
Автор: Друзилла Коуль (Drusilla Cole)
Издательство: Laurence King Publishing
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1080.00 руб.

Орнамент возвращается, это стоит отметить! И для этого нет ничего лучше, чем выпуск сборника мирового орнаментального дизайна.  В книге собран самый современный орнаментальный дизайн. 

Орнаменты окружают нас повсюду - не только в украшениях архитектуры, интерьеров, одежды. С помощью орнаментов мы организуем свою жизнь, действия, мысли.  Перед вами -  графика, текстиль, модная одежда, фурнитура, керамика, пояса, обои и даже канцелярские принадлежности. Одни авторы предпочли опубликовать коммерческие работы, а другие прислали независимые проекты. Поэтому одни выбрали роль превосходных мастеров, верных духу и букве орнамента, а другие талантливо нарушают четкость структур и изобретают новые техники.

Природные, фигуративные, цифровые, абстрактные, шрифтовые, "фанки" - перед вами настоящий фонтан креатива, способный увлечь и дизайнера, и любителя.


Tees. The Art of the T-Shirt, .
Футболки. Искусство дизайна футболок от MAKITEES. THE ART OF THE T-SHIRT
Издательство: Laurence King Publishing
Количество страниц: 336
Количество иллюстраций: 350
Цена: 1400.00 руб.

Перед вами - настоящая библия дизайна футболок. 82 студии со всего мира представили на суд профессиональной публики свои лучшие работы. Масса иллюстраций, комментарии авторов.

Книга демонстрирует поистине безграничный стилистический потенциал футболочной графики: здесь и анархическая иллюстрация, и цифровые орнаменты, и сплошная геометрия, и тонкая отделка искусственным металлом, и ретро-шрифт, и смешные комиксы... Столь же безгранична и востребованность футболочного дизайна.

MAKI - небольшая голландская студия дизайна и иллюстрации из  Гронингена -  работает со множеством клиентов по всему миру. Ее возглавляют Ким Смитс и Мэттиджс Маат. Это их третья книга.


Type and Typography, Andrew Haslam, Phil Baines.
Шрифт и типографикаTYPE AND TYPOGRAPHY
Автор: Andrew Haslam, Phil Baines
Издательство: Laurence King Publishing
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 300
Цена: 1300.00 руб.

Эта книга не о том, какие возможности получил шрифт, связав свою жизнь с компьютером, а о том, какую ответственность испытывает новая технология перед лицом шрифта. Словом, о шрифте и типографике - с высоты нового полета.

С тех пор, как был изобретен персональный компьютер и с развитием World wide Web, миллионы людей  включились в использование шрифтов и работу с набором, но никто не спросил объяснить, что  же испытывает сама типографика, обнаружив себя в пространстве полной свободы и неопределенности границ.

Шрифт структурирует и режиссирует визуальный язык, а типографика создает связи, характеры  - тайпфейсы. И форма шрифта, и набор нужны для донесения сообщения. Каким образом? - Ответов два.   Во-первых, это внешний вид и стиль шрифта, что зависит от места и времени, клиента и дизайнера, ведь иногда шрифт вторичен и даже невидим, а порой доминирует, претендуя на произведение искусства!

Во-вторых, шрифт должен читаться, иметь адекватный размер и форматирование. Это утилитарный ответ, ему и посвящена основная часть книги.

Это не учебник, а, скорее, сборник полезных советов или консультаций, которыми можно пользоваться по отдельности в нужное время. Она рассчитана не на классических школяров, а на творческих людей с открытым сознанием, готовых отказаться от догм ради интересного результата. Здесь много фактических данных,  которые могут пригодиться лишь со временем, и есть специальные вставки о том, что стоит прочитать немедленно.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное