Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Вторник, 10 мая 2011 г.
Выпуск: 79

1001 Symmetrical Patterns (+CD-ROM), Jay Friedenberg, Jacob Roesch.
1001 Симметричный орнамент1001 SYMMETRICAL PATTERNS (+CD-ROM)
Автор: Jay Friedenberg, Jacob Roesch
Издательство: Rockport Publishers
Количество страниц: 208
Количество иллюстраций: 1001
Цена: 1200.00 руб.

Библиотека центрально симметричных орнаментов. 1001вариант самых причудливых цветовых и орнаментальных композиций.

Нередко раздумья над новым орнаментом наводят на мысли о простоте и лаконичности форм. В качестве источника вдохновения используется все: африканские горшки и итальянские купола, планы дворцов и мусульманская вязь, тибетские мандалы и христианские иконы. Центральной фигурой так или иначе становится симметричный орнамент.

Перед вами - коллекция орнаментов созданных в разных культурных традициях. Они легко поддаются трансформации, свободно соединяются в композиции любой формы и размера, а их применение в дизайне поистине безгранично.

Буклеты, керамическая плитка, набивка, ювелирное дело, архитектура, графический дизайн и даже (а,  возможно, и особенно!) веб-сайты... Дальше продолжайте сами.

Интересен авторский состав книги: Джей Фрейденберг - профессор психологии, создатель когнитивной научной программы, Джекоб Реш - художник, ди зайнер и преподаватель широкого профиля - от жипописи до детской иллюстрации.


Classique: Cover Art for Classical Music, Хорст Шерг (Horst Scherg).
Классика: Искусство обложки для диска Классической музыкиCLASSIQUE: COVER ART FOR CLASSICAL MUSIC
Автор: Хорст Шерг (Horst Scherg)
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 934
Цена: 2800.00 руб.

Дизайн конвертов для виниловых пластинок с записями классической музыки - уникальный культурный феномен, существовавший в течение короткого периода с 1950-х до 1980-х.

Не секрет, что обложка диска подогревала кровь ценителей музыки ничуть не меньше, чем сама музыка. Издано немало прекрасных книг о джазовом или поп-виниле, а вот книг о классике почти никто не издавал. А между тем, здесь есть, на что посмотреть и что узнать.

Classique: Cover Art for Classical Music - внушительная коллекция (777 наименований), принадлежит меломану и энтузиасту Хорсту Шергу. Он - автор предисловия, алфавитного указателя и комментариев.  Книга разбита на несколько глав, посвященных абстракции, фотографии, портрету и различным стилистикам, соединявшим классическую музыку и дизайн музыкального конверта. Здесь есть настоящие шедевры. В книге встретится множество знакомых имен дизайнеров во главе с легендарным Алексом Штайнвайссом, автором первой обложки. А есть и более скромные работы, но все вместе - уникальный культурный феномен, интересный и графическому дизайнеру, и историку, и коллекционеру.


Impressive: Printmaking, Letterpress and Graphic Design, Robert Klanten, Hendrik Hellige.
Круто: Печать, Высокая печать и Графический дизайнIMPRESSIVE: PRINTMAKING, LETTERPRESS AND GRAPHIC DESIGN
Автор: Robert Klanten, Hendrik Hellige
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 700
Цена: 3000.00 руб.

Ручная работа - с ее шероховатостями, неровностями и нестабильностью результата сегодня опять - хит дизайна! Лучшие работы, сделанные современными дизайнерами в старых, традиционных техниках, приправленные размышлениями авторов.

Printmaking, Letterpress and Graphic Design - это подробное исследование взаимодействия между современными трендами в графическом дизайне и традиционными способами печати, такими как гравюра, тиснение, высокая печать, ручной набор. Соблазненные запахами всевозможных типов краски и тактильными ощущениями от фактурной бумаги сегодняшние дизайнеры заново открывают для себя старые способы печати и мастерства. Часто грохот печатного станки и несовмещение красок придают постеру и процессу его создания неповторимый колорит присутствия автора.

Многие из них весьма преуспели в изготовлении афиш, свадебных приглашений, бизнес-карт, писчебумажных принадлежностей, плакатов и других вещиц, и охотно делятся с читателями не только своими великолепны ми работами, но и впечатлениями от процесса их создания.


Mute Magazine: Graphic Design, Simon Worthington, Damian Jaques, Pauline Van Mourik Broekman.
Журнал "Мьют": Графический дизайнMUTE MAGAZINE: GRAPHIC DESIGN
Автор: Simon Worthington, Damian Jaques, Pauline Van Mourik Broekman
Издательство: 8 Books
Количество страниц: 144
Количество иллюстраций: 200
Цена: 900.00 руб.

В начале 1990-х, задолго до того, как интернет плотно вошел в нашу жизнь, горстка отважных журналов решила доказать, что цифровой мир - уже реальность. Лондонский MUTE оказался самым «цифровым». Дизайн, развороты, логотипы, сетки - вся 10-летняя история журнала в одном издании.

Что только не использовал MUTE в своей миссионерской деятельности: научные спекуляции и фэнтези, придуманный лексикон и иконографию, новую архитектуру и фотографию, и, наконец, графический дизайн. Восхищение вызывает сегодня глобальная и детальная прорисовка каждого «байта», как его тогда видели авторы (напомним, задолго до World Wide Web!).

Журнал предложил площадку самым скандальным представителям богемы и авангардным ученым - от Брюса Стерлига или Кейт Тайсон до VNS Matrix и Бюро Инверсных Технологий. И когда многочисленные культурные барьеры были сломаны,  MUTE прочно занял место Лондонского креативного очага, что, безусловно, отразилось и на репутации самой британской столицы. 

Перед вами - щедро иллюстрированная и хорошо описанная эволюция MUTE за десятилетие. 


Stickers 2, Andreas Ullrich.
Стикеры 2STICKERS 2
Автор: Andreas Ullrich
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 290
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 2500.00 руб.

Стикеры - это вторая книга  об интервенции стикера в публичное пространство. В отличие от первой, это не просто коллекция стикеров, это - попытка теоретически осмыслить явление и разобраться в тематическом многообразии стикер-арта.

За несколько лет стикер-арт из единичных партизанских вылазок стал влиятельным, чуть ли не массовым движением, привлекающим внимание арт-критиков, аукционеров и рекламистов - действительно, там, где стикер, там - свежие идеи, новые приемы, заинтересованная аудитория.

Пришла пора теоретически осмыслить явление. Для этого были опрошены самые разные эксперты - философы, арт-дилеры, историки искусства. Но теория сопровождает главное - свежую  коллекцию стикер-арта, собранную со всей планеты.

За эти годы в стикер-арте обозначились яркие тематические аспекты, которые и стали содержанием глав книги. А отбор самых стильных художников, сумевших проявить в гуще мегаполиса собственное творческое лицо , производит международное жюри. Затем следуют выставки (пока еще коллективные, но уже ежегодные). Так что в скором времени, глядишь, стикер-арт обзаведется своим Бэнкси!


The Advertising Concept Book, Pete Barry.
Реклама. Коллекция концепцийTHE ADVERTISING CONCEPT BOOK
Автор: Pete Barry
Издательство: Thames & Hudson
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 500
Цена: 1400.00 руб.

Давно известно: никакая, даже самая блестящая картинка не исправит плохой идеи. Вот почему этот путеводитель по рекламе полностью посвящен разработке идеи и адресован не только креаторам, но и маркетологам, и специалистам по корпоративной коммуникации.

Книга обеспечивает полный курс рекламного дела (от копирайта до способов печати и от раскадровки ТВ-ролика до интерактива). The Advertising Concept Book сфокусирована на особенно важных темах.  Кейсы международных «оскроносных» кампаний, созданных за последние 50 лет, организованы в виде 400 схематических «набросков» и пополняют коллекцию упражнений, призванных, прежде всего, правильно оценить собственную работу.

Рекламное дело для студентов и профессионалов. «Если эта книга могла бы стоять перед классом и говорить, я бы потерял работу» - Тони  Каллингхэм, Директор Watford Creating Advertising Course.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное