Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Четверг, 12 мая 2011 г.
Выпуск: 80

Advertising & Art, Andy Warhol.
Реклама и искусство. Интернациональная графика: от афиши до поп-артаADVERTISING & ART
Автор: Andy Warhol
Издательство: Skira
Количество страниц: 216
Количество иллюстраций: 500
Цена: 1950.00 руб.

Это не справочник, претендующий на полный охват, не систематическое изложение истории искусства плаката. Это оригинальный взгляд, на огромный объем материала. Книга состоит из отдельных,  хронологически связанных эссе рассказывающих о работах с 80-х годов XIX века до второй половины XX. 

Повествование начинается с того момента, как постер был признан инновационной формой стремительно распространяющихся визуальных коммуникаций и распростился с живописной эстетикой XIX века. И заканчивается временем, когда плакат испытывал серьезное воздействие экспериментов поп-арта 60-х годов ХХ, оперирующих инверсивной логикой.

Различные аспекты искусства рекламной графики рассматриваются здесь в междисциплинарном ключе и контексте развития мировой культуры. Плакат отсылает нас не только к практике живописи, но и к развитию графики, дизайна, книжной графики, оригинальной печати и фотографии,  и глубже - к кино, декоративному искусству,  оформлению городско го пространства. Художники, школы, направления, глянцевые журналы, книжная индустрия, выставки и перформансы, так или иначе связанные с   коммерческой рекламой, политической и военной пропагандой, а также социальными явлениями - это лишь некоторые сюжеты и феномены, влиявшие на языки рекламы, исследуемые в этой книге шестью специалистами.

Различные трактовки феномена плаката создают дискуссионное поле вокруг таких дилемм,  как коммерческие цели и художественные средства рекламной коммуникации, прагматика и эксперимент, требования рынка и артистические амбиции.


Advertising: New Techniques for visual seduction, Uwe Stoklossa.
Реклама: новые способы визуального обольщенияADVERTISING: NEW TECHNIQUES FOR VISUAL SEDUCTION
Автор: Uwe Stoklossa
Издательство: Thames & Hudson
Количество страниц: 274
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2300.00 руб.

Если реклама должна захватить внимание людей, она должна предложить кое-что действительно экстраординарное. Рекламодатели заняты постоянным безумным поиском способов привлечения интереса потребителя. Часто им это удается при помощи слов. Но также часто рекламодатель использует яркий визуальный образ, загадку или оптический обман, чтобы привлечь мимолетный взгляд человека и заставить смотреть его снова и более внимательно. Второй взгляд - ключ к успешной рекламной коммуникации. Изображения, которые являются «волшебными» - одна из успешных уловок рекламы и торговли.

Это уникальное издание насыщено примерами необычных, веселых, пугающих рекламных сообщений. Здесь можно найти все, кроме скучной рекламы. Троллейбусы поедающие людей, туфли, выгуливающие питбуля, мозги из телефонных проводов, Audi из капель дождя и многое другое. Книга разбита на разделы в соответствии с креативными приемами, используемыми в коммуникации. Наполненное яркими идеями это руководст во по визуальному соблазнению необходимо для всех, кто работает в рекламе и вовлечен в бизнес коммуникаций.


Art Directors Annual 87, The Art Directors Club.
Ежегодник клуба Арт-директоров 87ART DIRECTORS ANNUAL 87
Автор: The Art Directors Club
Издательство: RotoVision
Количество страниц: 464
Количество иллюстраций: 800
Цена: 2400.00 руб.

Над Art Directors Annual 87 работала,  пожалуй, самая строгая и придирчивая судейская коллегия.

И теперь лучшие иллюстрации и плакаты, фотографии и телевизионные ролики, интерактивные медиа и кросс-коммуникационные кампании представлены на суд читателя. 

Особое внимание в сборнике уделено семи выдающимся рекламным кампаниям, связанным с долговременными коммуникативными бренд-программами. Это актуальное направление современного маркетинга строит общение с потребителем на новых основаниях, связанных с  психологией и  стилем жизни. 

К изданию прилагается CD.


Creativ
 e Advertising, Mario PrickenCREATIVE ADVERTISING
Автор: Mario Pricken
Издательство: Thames & Hudson
Количество страниц: 264
Количество иллюстраций: 450
Цена: 1800.00 руб.

Cоздание самых оригинальных и эффективных рекламных кампаний последних лет представлены в альбоме "Creative Advertising". Автор уникального издания, Марио Прикен, отобрал для него более двух сотен примеров рекламы, охватив при этом весь диапазон медиа от журналов до телевидения, кино и интернет.

Яркий и познавательный сборник лучшей рекламы со всего мира. Каждая глава представляет различные практические методы создания оригинальных и незабываемых образцов рекламы – от рождения идей, до переработки классических техник. В сборник входят работы таких известных компаний как "J. Walter Thompson" и "Saatchi and Saatchi", проекты ярких молодых рекламных агентств, таких как Лондонское "Mother ltd".

Подробно исследуются следующие творческие процессы: Пути визуализации концепции. Исскуство иллюзии и парадокса. Использование метафор и аналогий. Тактиктические приемы – шок и юмор.

Здесь же - развернутые интервью с профессионалами рекламного бизнеса, которые позволят глубже заглянуть в технологию работы топ-креаторов.

Интересное и вдохновляющее издание "Creative Advertising" предназначено для дизайнеров, арт-директоров, копирайтеров, и студентов, изучающих рекламу, а также для всех, чья профессия связана с креативными разработками.


SPD 43rd Publication Design Annual, .
SPD 43rd Дизайн ПубликацийSPD 43RD PUBLICATION DESIGN ANNUAL
Издательство: Rockport Publishers
Количество страниц: 336
Количество иллюстраций: 700
Цена: 1620.00 руб.

Ежегодники  The Society of  Publication Designers входят в золотой дизайнерский фонд. В этом сборнике  - работы-победители нескольких конкурсов дизайна печатных изданий.

В «SPD 43rd Дизайн Публикаций» собрано все лучшее, что было создано в фотографии, иллюстрации, графическом и шрифтовом дизайне для потребительских, торговых, корпоративных, интернет-газет и журналов.

В книгу вошли не только работы- победители конкурса The Society of  Publication Designers (SPD), но и  победители конкурса Magazine of the Year а также победители Spot-конкурса и лауреаты конкурса студенческого дизайна SPD. Перечислим номинации: журнал года, лучший дизайн, лучшая иллюстрация, лучшая фоторабота, лучшая информационная графика.

Ежегодник - отличный источник креатива для графических дизайнеров, издателей и редакторов, преподавателей и студентов, специалистов по корпоративным коммуникациям.


The Complete Typographer, Hill Will.
Совершенный художник шрифтовикTHE COMPLETE TYPOGRAPHER
Автор: Hill Will
Издательство: Thames & Hudson
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 150
Цена: 1200.00 руб.

Фундаментальный курс для графических дизайнеров, работающих со шрифтом. Перед вами - практикум для художника, работающего над шрифтом. Здесь о шрифтовом дизайне можно узнать все.

Книга детально знакомит с терминологией шрифтового дизайна, основами его использования, рассказывает о главных открытиях в истории шрифта, дает справки о культурном контексте каждой из ключевых гарнитур, сообщает о современных конвенциях профессионального сообщества шрифтовиков и иллюстрирует тексты великолепными решениями выбора шрифта и разметки страницы.

Автор - Уилл Хилл - ведущий преподаватель графического дизайна Кембриджской школы искусства в Английском университете Раскина, член Международной  типографической ассоциации и автор статей по типографике для международных  журналов по дизайну и коммуникациям.


This is Advertising, Eliza Williams.
Это рекламаTHIS IS ADVERTISING
Автор: Eliza Williams
Издательство: Laurence King Publishing
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 500
Цена: 1800.00 руб.

Не секрет, что простым телевизионным роликом нынешнего потребителя не возьмешь. Эта книга - не столько о глобальных изменениях в рекламе последних лет, сколько об успешных попытках использовать самые различные технологии и каналы коммуникации.

80 кейсов ключевых рекламных игроков индустрии демонстрируют актуальнейшие тренды сегодняшнего дня - от цифровых каналов, эмбиента, брендированного контента или интегрированных коммуникаций до селф-промо.

Плюс - десять интереснейших интервью с ведущими креаторами мира.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное