Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Понедельник, 22 октября 2007 г.
Выпуск: 159

6000 MARKS LABELS & VIGNETTES
Автор: Сборник
Издательство: Happy Books
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 2 т. по 320 стр.
Количество иллюстраций: 12000
Цена: 6000 руб.
Описание: Развитие рекламной графики за сорок лет с 1910 по 1950. Эволюцию можно проследить на чрезвычайно богатом но, в то же время, тщательно отборном ряде известнейших международных торговых марок и иллюстрированных реклам.

BEST IN WORLD TRADEMARKS VOL. 1,2
Автор: сборник
Издательство: Cho, Young-Sung
Год выпуска: 2005
Цена: 3600 руб.
Описание: Великолепная настольная книга графическому дизайнеру. Этот двухтомник посвящен вопросам фирменного стиля и идентификации бренда, и охватывает историю всех наиболее известных мировых брендов, включая разделы посвященные паркам и зоопаркам, автомобилям, розничным магазинам, детским товарам, мебели, бумаге и стеклу, медицине, телекоммуникационной сфере и СМИ, электронным продуктам, гостиницам, клубам и барам, образованию и издательству, аэропортам и различным видам транспорта. В книге представлены примеры, собранные со всего мира. Рассматриваются такие бренды, как Филипс, Браун, Зенит, Ксерокс, Сименс, Кенвуд, Амтрак, Конрайл, Бритрайл, Никон, Кенон, Олимпус, Понтиак, Порш.

BIG BOOK OF LOGOS 3
Автор: David E. Carter
Издательство: Watson-Guptill Pubns
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 384
Количество иллюстраций: 2500
Цена: 1650 руб.
Описание: Несколько лет назад, Дэвид Е.Картер выбрал 2,500 логотипов и создал главную книгу для дизайнеров работающих в этой области. Дизайнеры со всех континентов представили свои работы что позволило охватить полный творческий спектр. Книга стала одним из самых популярных изданий. Затем появилось продолжение книги, в которое вошли 2,500 новых логотипов. И теперь выходит 3-я книга Дэвида Е. Картера, собравшая 2,500 логотипов со всего мира. Дизайнеры всегда ищут источники вдохновения, желая видеть "что-то новое " и эта книга может дать это.

BIG BOOK OF LOGOS 4
Автор: David E. Carter
Издательство: HarperCollins Design International
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 400
Цена: 2400 руб.
Описание: Четвертая книга из знаменитой серии бестселлеров «Big Book of Logos» Дэвида И. Картера теперь увеличилась до 400 страниц. «The Big Book of Logos 4» рассказывает обо всех новинках в мире дизайна логотипов, предлагая бесконечный источник вдохновения графическим дизайнерам. Для тех, кто находится в поиске идей, книга послужит справочником, энциклопедией и каталогом новейших графических решений. В работах показано множество характерных черт и стилистических особенностей.

DOS LOGOS
Автор: Robert Klanten, N. Bourquin
Издательство: Die Gestalten Verlag
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 432
Цена: 2250 руб.
Описание: Достойное продолжение книги Los Logos. В книге предложены впечатляющие примеры современных логотипов. Работы рассматриваются с точки зрения своеобразия визуального языка и стилистического похода к созданию логотипов дизайнерами всего мира. Книга четко систематизирована. Проекты подразделяются по сферам, для которых они разработаны, например, музыка, мода, корпорации и т.д. В книге собрана целая коллекция современных логотипов.

LOGO SAVVY
Автор: P. Chua & D. Ilicic
Издательство: Rockport
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 191
Количество иллюстраций: 190
Цена: 1440 руб.
Описание: Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании (определенных графических объектов и шрифтовых решений), вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Книга Logo savvy представляет лучшие образцы корпоративного стиля успешных мировых брендов, в которых основная роль отведена логотипу – лицу компании, мини- воплощению яркой индивидуальности компании. Чтобы избавиться от штампов и стереотипов и заслужить это доверие, необходимо для каждой задачи искать новые лучшие решения, поэтому в дизайне так важен сам процесс поиска нового. Решение о построении конструкции знака должно быть обдуманным и взвешенным, ведь мода приходит и уходит, а логотип в идеале должен быть вечен.

LOGOS FROM A TO Z (+CD+ROM)
Автор: Heiken, Willson
Количество страниц: 640
Цена: 3300 руб.
Описание: Неудачный логотип или его отсутствие лишает компанию основного преимущества перед конкурентами – узнаваемости. Грамотно разработанный логотип повышает узнаваемость, оценку потребителей и эффективность рекламы. Это приводит и к росту репутации компании. Логотип, подчеркивающий неповторимость компании, выгодно выделяет компанию среди других. В книге Logos from A to Z вы найдете коллекцию из более чем 5000 уникальных и действенных логотипов, охватывающих различные области и отсортированных по алфавиту. К изданию прилагается CD-ROM

LOGOS WORLDWIDE - THE ULTIMATE LOGO COLLECTION
Автор: ****
Цена: 1650 руб.
Описание: По определению предполагается, что каждый логотип должен быть уникальным. Людям кажется, что разработать логотип очень легко, достаточно иметь начальные навыки работы в любом графическом редакторе. На самом деле все намного сложнее. Одной из главных сложностей является вопрос: «Каким должен быть логотип?». Именно в ответе на этот вопрос и состоит задача дизайнера. В издании Logos Worldwide – The ultimate Logo Collection собраны 125 лучших логотипов мировых брендов в области автомобилестроения: от эмблем раритетных винтажных авто до современных Ford, Chevrolet, Peugeot и многих других.

LOGOS, LETTERHEADS & BUSINESS CARDS
Автор: Chris Foges, Conway Lloyd Morgan
Издательство: RotoVision
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1200 руб.
Описание: Логотип, бренд и идентификация – вот три кита современной рекламы. Наконец-то в этой книге раскрыты секреты брендинга крупных компаний. Логотипы и корпоративный стиль на примере 20 проектов, включая "Coca-cola", "Birds Eye", "Hong Kong Airport", "Direct Line and Oxygen". Плюс еще 16 проектов от ведущих дизайнеров мира. "Logos Letterheads Business cards" демонстрируют удачное использование шрифтов, иллюстраций, материалов, форматов и технологий печати для яркого выражение корпоративной идентификации клиента.

LOS LOGOS
Автор: Bourquin
Издательство: Die Gestalten Verlag
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 416
Количество иллюстраций: 6000
Цена: 2250 руб.
Описание: Книга разбита на четыре раздела: "Логотипы", "Фирменные бланки", "Typograms" и "Комбинации". Помимо нескольких сотен страниц с изображениями, книга включает еще и крайне интересный и информативный рассказ об эволюции логотипов. Книга крайне полезна любому, кто заинтересован в графическом дизайне.

MUTE (JUST PICTOGRAMS)
Автор: сборник
Издательство: Index Book
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 368
Цена: 1800 руб.
Описание: В современном мире, похожем на большую деревню, визуальный язык настолько развит, что способен преодолеть привычные коммуникативные барьеры в простейших бытовых ситуациях. Мы имеем в виду немой язык пиктограмм, который указывает нам, где переходить улицу в Барселоне, спускаться в Нью-Йоркскую подземку, как найти аэропорт в Рио и где помыться в Риме. Книга «Без слов (Только Пиктограммы)» - коллекция лучших пиктограмм, встречающихся сегодня в любой точке мира. Она охватывает такие категории, как транспортировку, машины, упаковку, электронику, издания, карты, события, городские общественные места, музеи и многое другое.

TRES LOGOS
Автор: сборник
Издательство: 010 Publishers
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 508
Цена: 2250 руб.
Описание: Логотип является важным элементом фирменного стиля и играет большую роль в узнаваемости компании и ее продукции на рынке. Создание логотипа – одна из сложных, но интересных дизайнерских задач. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Оптимально сбалансированное использование формы, цвета и текстуры может создать визуальный образ, который позволит логотипу засверкать. Книга «Tres Logos» представляет эволюцию логотипа, наглядно показывая влияние иллюстраций, уличных рисунков, национальных орнаментов, абстракций на формирование «маленького информатора». Без логотипа или, что еще хуже, с плохо разработанным логотипом, имидж компании может сильно пострадать. Не допустите, чтобы это произошло. Логотип может означать разницу между постоянным привлечением новых клиентов и неимением их вообще.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное