Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Вторник, 02 октября 2007 г.
Выпуск: 156

1&2 COLOR DESIGN, VOL.1
Автор: Сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 216
Цена: 1650 руб.
Описание: Для создания эффектного дизайна не всегда нужны сложные многоцветные композиции. Можно использовать только один или два цвета. Эта книга демонстрирует мощный дизайн, созданный в ограниченной цветовой гамме. Все работы собранные на наших страницах привлекают внимание необычными комбинациями цвета, шиком шрифта и оказывают существенное визуальное воздействие. Все разнообразие рекламных материалов - постеры, флаеры, публикации, почтовая бумага, упаковка и многое другое. К тому же, эта книга полезна для исследования возможностей недорогого дизайна.

100 YEARS OF FASHION ILLUSTRATION
Автор: С. Blackman
Издательство: Laurence King Publishing
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 384
Количество иллюстраций: 384
Цена: 1800 руб.
Описание: В изменчивости моды каждый раз снова и снова возникает обещание окончательного идеала красоты. Человек, а точнее сказать потребитель, каждый раз с готовностью верит этому обещанию, и каждый раз вынужден покориться велениям новой моды. Человеческое тело является основополагающим предметом модной стилизации. Каждая эпоха создает свои собственные масштабы эстетического идеала человеческого тела. А задача иллюстратора при этом – филигранно отразить «таинственный язык моды». В 100 Years of Fashion Illustration вошло 400 лучших работ иллюстраторов мира моды XX века. Издание охватывает все аспекты иллюстрации моды: коллаж, рисунок, фотография, компьютерная визуализация и многое другое.

300% COOTTON
Автор: Элен Волтерс
Издательство: Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 144
Количество иллюстраций: 140
Цена: 1440 руб.
Описание: С момента появления как предмет одежды «тишотка», была вещью «говорящей». Ее надевали, чтобы выразить свои политические взгляды, музыкальные пристрастия, социальную приверженность. В 60-х T-short служила «доской» для антивоенных лозунгов и слоганов субкультур, например: «Keep on Truckin’». В начале 70-х, на майках печатали изображения рок-групп; рок-футболки выросли в настоящий культ - остававшийся до поры до времени за пределами «серьезной» моды, которая тогда имела столько же общего со «стилем улиц», как Пьер Карден - с Джимом Моррисоном. Панк перевернул все с ног на голову. Когда Джонни Роттен на своих футболках собственноручно пририсовывал «I hate» к надписи Pink Floyd или выводил «Kill All Hippies», он совершил тот самый «fashion statement». С этих пор нет ничего круче, чем майка со слоганом, который выражает весь твой «attitude» к окружающему миру. Издание 300% Cotton рассматривает футболки во всем их многообразии: от истории создания, техники нанесения рисунка и информационного сообщения, дизайна до использования футболок в искусстве и фэшн-индустрии. Самые невероятные футболки, собранные в коллекции, подарят оригинальные идеи как модельерам и дизайнерам, так и простым творцам-любителям. Об авторе: Элен Волтерс, автор книги и издатель, живет в Нью-Йорке. Ранее она была исполнительным редактором Creative Review magazine в Англии, а сейчас является выпускающим редактором. Элен – автор книги 200% Cotton: New T-Shirt Graphics и соавтор книги Лиз Фейбер Animation Unlimited: Innovative Short Films since 1940.

BRANDING DESIGN 2
Автор: сборник
Издательство: Graphic-sha Pub.
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 385
Количество иллюстраций: 385
Цена: 3000 руб.
Описание: Все эффективные международные и российские бренды используют графический дизайн как стратегический инструмент своего бизнеса. Они пользуются следующим очевидным, но часто игнорируемым, фактом: на людей оказывает значительное влияние то, что они видят. В Branding Design 2 вошло более 240 лучших дизайн-проектов в области брендинга. Грамотное физическое воплощение имиджа компании – это шанс завоевать уважение и лояльность потребителей. Таким физическим воплощением может быть письмо, написанное на фирменном бланке, или упаковка нового продукта, брошюра или годовой отчет, логотип в рекламном сообщении, дизайн плаката и графика на автомобиле или даже именной бейдж менеджера. Компания также может успешно формировать благоприятное мнение партнеров и потребителей с помощью грамотного управления этими многочисленными формами своей коммуникации с внешним миром.

FASHION IDENTITY
Автор: сборник
Издательство: index Book., SL
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 395
Количество иллюстраций: 395
Цена: 2100 руб.
Описание: Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Поэтому грамотную разработку фирменного стиля следует начинать с идеи, которая в свою очередь определяется коммуникационной стратегией и отражает характер, атрибуты и ценности бренда. В мире такой изменчивой индустрии, как мода, фирменный стиль играет поистине значительную роль. В Fashion Identity собраны более 100 наиболее ярких, успешных и запоминающихся примеров по созданию рекламы, иллюстраций, оформления точек продаж fashion-брендов.

GRAPHIC DESIGN NOW
Автор: Charlotte Fiell, Peter Fiell
Издательство: Taschen
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 352
Цена: 450 руб.
Описание: Авангардная графика мира. В данной книге представлено все разнообразие передового графического дизайна. Здесь соседствуют политически окрашенные антикоммерческие работы и самая последняя реклама Nike. Книга представляет широкий взгляд на современные прогрессивные тенденции в графике – от идентификационного комплекта фирмы (набор торговых знаков, вывесок, указателей и др. элементов, формирующих образ компании, сети ресторанов и т. д.) и упаковки до брендинга и веб-дизайна. В книге собранны примеры недавних работ, биографическая и контактная информация и ответы на вопрос – «Каким Вам видится будущее графического дизайна?».

HANDWRITTEN
Автор: Steven Heler Mirko Ilic
Издательство: Thames & Hudson
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 190
Цена: 1350 руб.
Описание: К сожалению, к рукописным шрифтам наши дизайнеры не относятся так серьезно, как к основе основ издательского дела – текстовым шрифтам. Между тем, графология располагает достаточным арсеналом средств, чтобы подсказать решение интереснейшей обратной задачи – сконструировать рукописный шрифт, соответствующий желаемому типу личности. То есть создать почерк, эффективный для привлечения целевой аудитории: среди школьников или пенсионеров, домохозяек или чиновников, работников умственного труда, спортсменов, студентов… В книге «Handwritten» представлены сотни примеров, распределенных по разделам: «Каракули», «Царапанье», «Саркастические», «Наводящие на размышление». Пусть человек не может ничем объяснить своего впечатления – подсознательное влияние шрифт, безусловно, оказывает. Нетрудно предположить, например, что псевдорукописный текст, похожий на почерк доброго, умного, веселого и легкого в общении собеседника, скорее всего, расположит к себе потребителя, а «почерк» угрюмого неприятного субъекта будет подсознательно блокировать желание приобрести товар или воспользоваться услугой. Кто знает, может быть, в этом таится еще один, до сих пор не разработанный метод рекламного воздействия? Об Авторе Стивен Хеллер – арт-директор New York Times Book Review и автор многих успешных книг по графическому дизайну. Мирко Айлик, графический дизайнер из Нью-Йорка, имеющий множество наград в области дизайна.

ILLUSTRATION BOOK PRO 01
Автор: сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 318
Количество иллюстраций: 318
Цена: 1440 руб.
Описание: Illustration Book Pro 01 содержит более 1000 работ наиболее популярных японских иллюстраторов. В искусстве иллюстрации самое важное – что изображено и как. Наибольший эффект оказывают иллюстрации, которые могут пробудить любопытство. Человек разглядывает иллюстрации и спрашивает сам себя: «Что бы это значило?» После чего принимается за чтение рекламного текста, чтобы это выяснить

JAPANESE GRAPHICS NOW
Автор: Wiedemann, Julius
Издательство: Taschen
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 608
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 1800 руб.
Описание: Лучшие проекты современной японской графики, завораживающие своей сногсшибательной новизной и свежестью, были собраны в одном издании. Эта книга должна стать гидом по современной эстетике Японии. Уникальное видение мира японцами уже долгое время остается предметом большого интереса со стороны Запада. Самые талантливые креативщики Японии с гордостью представляют свои проекты плакатов, рекламных объявлений, фирменного стиля и печатного дизайна. Разделенное на главы по типам носителей, это издание представляет собой отлично подобранный графический ряд, а также содержит информацию о дизайнерах, с координатами для контактов. В комплект включен DVD, на котором вы найдете видео тур по самый привлекательным местам Токио, интервью с арт-директорами, кинопродюсерами и дизайнерами, а также самую последнюю и лучшую японскую телевизионную рекламу.

TYPOSPHERE - NEW FONTS TO MAKE
Автор: Serats Marta
Издательство: Collins Design
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 191
Количество иллюстраций: 190
Цена: 1440 руб.
Описание: Что такое хорошая типографика? Каковы критерии ее качества? Как добиться лучших результатов в оформлении текста? Typosphere - New Fonts to Make помогает во всем этом разобраться. Книга разделена на главы, которые своими названиями отражают вызываемые игрой цвета и шрифта эмоции: агрессию, веселье, ностальгию, энергию, игривость, счастье, покой.Задавая профессиональные стандарты качества набора, она утверждает высокие принципы классической типографики – восходящие к исторической традиции и в то же время обращенные к современной практике, чей инструментарий продолжает развиваться у нас на глазах.

WORLD’S BEST CREATIVE P.O.P. DISPLAYS 3
Автор: сборник
Издательство: Happy Books
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 237
Количество иллюстраций: 230
Цена: 3000 руб.
Описание: Третий том серии изданий о P.O.P. посвящен использованию P.O.P. в индустрии моды. В World’s Best Creative P.O.P. Displays 3 отражены все современные остромодные тенденции и экспериментальные, креативные и провокационные идеи для продвижения fashion брендов и кутюрье.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное