Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Понедельник, 01 октября 2007 г.
Выпуск: 155

BIG BOOK OF LETTERHEADS
Автор: David E. Carter
Издательство: Collins Design
Количество страниц: 384
Количество иллюстраций: 384
Цена: 2400 руб.
Описание: Фирменный бланк – один из элементов фирменного стиля. Его наличие давно уже стало признаком хорошего тона и элементом престижа. Этому есть две причины: заведомое размещение всей необходимой служебной информации на бланке и стильное графическое решение, подчеркивающее явную принадлежность к компании. Дизайн фирменного бланка выполняется в едином с визитной картой стиле, как правило, на основе той же дизайнерской идеи. Визуальное впечатление, производимое на клиента компании фирменным бланком, может быть сильнее, чем впечатление от телефонного разговора с менеджером или даже от личной встречи. В книге Big Book of Letterheads представлено более 400 действительно эффективных образцов фирменных бланков. Выбирайте, вдохновляйтесь и процветайте!

CATALOG BOOK – DESIGNS FOR CATALOGS
Автор: Judy Shepard
Издательство: Visual Reference Publications
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 175
Количество иллюстраций: 175
Цена: 1950 руб.
Описание: Catalog book – Designs for Catalogs – гид по наиболее успешным проектам в области дизайна каталогов. Дизайн каталога и его изготовление стоят относительно недорого, что позитивно отражается на рекламном бюджете, а возможность доставки его по почте значительно расширяет аудиторию потребителей товаров и услуг. Основная задача каталога – максимально предоставить потребителю развернутую информацию о товарах и услугах компании. Важность вложенной в него информации, ставит приоритетным условием в дизайне каталога – безупречность композиции необходимых текстов и фотографий товаров. Легкость восприятия и читабельность – главное кредо дизайна каталогов. .

STORE PRESENTATION AND DESIGN 2
Автор: M.M. Pegler
Издательство: Visual Reference Publications
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 174
Количество иллюстраций: 174
Цена: 1950 руб.
Описание: В Store Presentation and Design 2 показано, насколько взаимосвязан дизайн торговых помещений с мерчендайзингом и оформлением витрин. В издании представлены последние тенденции в дизайне интерьеров, материалах, освещении, планировке магазинов и оформлении витрин. Более 250 инновационных и эффективных проектов и краткие, но емкие описания – богатый источник вдохновения для каждого, кто занимается оформлением торговых помещений.

SUPERSONIC - VISUALS FOR MUSIC
Автор: сборник
Издательство: Die Gestalten Verlag
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 334
Количество иллюстраций: 330
Цена: 2100 руб.
Описание: А вы знаете, как выглядит ваша любимая музыка? Как при помощи визуальных образов изобразить музыкальную энергию или завораживающий звук? И как создать удачный конверт для диска? Ответы на эти вопросы можно найти в книге Supersonic – Visuals for Music благодаря 300 лучшим примерам современных обложек СD и DVD, рекламных и промоматериалов, концертных постеров. В книге представлены неординарные образцы альбомов, относящих к разным жанрам и направлениям современной музыки. Сегодня вопрос о грамотном и гармоничном дизайне музыкальных дисков стоит как никогда остро. Вот почему эта книга помогает как представителям музыкальной индустрии, так и дизайнерам, занимающимся созданием музыкальных обложек.

UNLIMITED DESIGN IDEAS IN LIMITED RESOURCES
Автор: сборник
Издательство: P.I.E. Books
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 200
Количество иллюстраций: 190
Цена: 1800 руб.
Описание: В графическом дизайне есть такой принцип: главное не деньги, а идея и профессиональное исполнение. Смелостью креативной мысли сейчас мало кого удивишь, а вот как сделать так, чтобы графический дизайн при ограниченном бюджете сразу привлекал внимание? Unlimited Design Ideas in Limited Resources представляет коллекцию из более 200 эффектных графических работ, созданных при небольшом бюджете. Промопродукция, нестандартная упаковка, натуральные материалы: все это и многое другое создано известными дизайнерами лишь с помощью безграничной фантазии.

XTREME ITALIAN BROCHURES
Автор: сборник
Издательство: Red
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 222
Количество иллюстраций: 220
Цена: 2400 руб.
Описание: Кто сказал, что брошюра – это всего лишь несколько скрепленный листов бумаги? В книге Xtreme Italian Brochures вошли более 100 необычных брошюр, авторами которых являются 55 итальянских агентствами и дизайнеров. Первая часть издания сфокусирована на использовании альтернативных материалов и инструментов при дизайне и печати брошюр: экологичная бумага, пластик, винил, PVC, искусственные растения, дерево, железо, резина, органические материалы, необычные цветовые сочетания, шрифты, форматы и многое другое. Вторая часть представляет брошюры, созданные на высоком уровне графического исполнения, при использовании оригинальных цветов, фотографий и инновационных форматов с подробным описанием каждого проекта.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное