Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Четверг, 30 августа 2007 г.
Выпуск: 146

LOGOS FROM A TO Z (+CD+ROM)
Автор: Heiken, Willson
Количество страниц: 640
Цена: 3300 руб.
Описание: Неудачный логотип или его отсутствие лишает компанию основного преимущества перед конкурентами – узнаваемости. Грамотно разработанный логотип повышает узнаваемость, оценку потребителей и эффективность рекламы. Это приводит и к росту репутации компании. Логотип, подчеркивающий неповторимость компании, выгодно выделяет компанию среди других. В книге Logos from A to Z вы найдете коллекцию из более чем 5000 уникальных и действенных логотипов, охватывающих различные области и отсортированных по алфавиту. К изданию прилагается CD-ROM

LOGOS WORLDWIDE - THE ULTIMATE LOGO COLLECTION
Автор: ****
Цена: 1650 руб.
Описание: По определению предполагается, что каждый логотип должен быть уникальным. Людям кажется, что разработать логотип очень легко, достаточно иметь начальные навыки работы в любом графическом редакторе. На самом деле все намного сложнее. Одной из главных сложностей является вопрос: «Каким должен быть логотип?». Именно в ответе на этот вопрос и состоит задача дизайнера. В издании Logos Worldwide – The ultimate Logo Collection собраны 125 лучших логотипов мировых брендов в области автомобилестроения: от эмблем раритетных винтажных авто до современных Ford, Chevrolet, Peugeot и многих других.

NEW LOGO ONE + TWO
Автор: Liang
Издательство: Page One
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 320
Цена: 6000 руб.
Описание: Собрание 5 000 новых логотипов, выполненных в цвете, сгруппированных по типу: услуги (фирмы и магазины), кейтеринг (рестораны, кафе, бары), еда и напитки (продукты питания, пиво, вино, сельскохозяйственная продукция), - организация досуга и отдыха (клубы, ночные клубы, фитнес центры), Мода (платья, часы, украшения), туризм (гостиницы, музеи, зоопарки), Медицина (клиники, лекарственные препараты), Финансы (банки, страхование, биржи, инвестиционные фонды) , реклама и графический дизайн (рекламные агентства, дизайн-студии, фотостудии), Конференции и выставки, Интернет. Два тома.

ONE TO ONE - THE VISUAL CULTURE OF INTERNATIONAL TICKETS
Автор: ***
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 220
Цена: 1800 руб.
Описание: Вы храните концертные билеты, купоны на бесплатный напиток в баре или использованные билеты метро? А вот немецкий дизайнер Таня Баке не только хранит, она их собирает. Благодаря чему у вас есть возможность посмотреть на коллекцию, собранную по всему миру. В сборник One to One - The Visual Culture of international Tickets вошли более 1600 различных билетов: железнодорожные, авиа, метро, номерки из гардероба, билеты на выставки, концерты, в музеи, зоопарки, цирки. Все это «добро» сгруппировано в издании по размеру 1:1.

PAPER FOLDING FOR POP-UP (+CD-ROM)
Автор: ***
Цена: 2700 руб.
Описание: В книге Paper Folding for Pop-Up (+CD-ROM) собраны самые креативные, но в то же время простые примеры работы с бумагой. Просто меняя цвет, размер, фактуру или тип бумаги, вы сможете создать тысячи оригинальных работ. Книга станет незаменимым помощником для дизайнеров, занимающихся созданием поздравительных открыток, упаковки или рекламой для почтовой рассылки.

PICTOPLASMA - THE CHARACTER ENCYCLOPEDIA
Автор: сборник
Количество страниц: 396
Количество иллюстраций: 390
Цена: 2400 руб.
Описание: Пиктограммы, иконы и символы – издавна и по сей день остаются простейшими, но наиболее действенными способами передачи информации. В книгу вошли наиболее интересные знаки, используемые в печатных изданиях, на выставках, фестивалях и конференциях и т.д. В издание вошли работы более 250 художников, дизайнеров, как всемирно известных, так и начинающих. Среди них Ana Bagayan, Friends With You, Fons Schiedon, Eboy, Akinori Oishi, Koralie, Doma, Gary Baseman, Tim Biskup, Klaus Haapaniemi, Eun-ha Paek, Nicholas Deakin, Shoboshobo, Gary Taxali

RESTAURANT GRAPHICS
Автор: Grant Gibson
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 176
Количество иллюстраций: 170
Цена: 1800 руб.
Описание: Ресторан должен иметь индивидуальный образ, выгодно отличающий его от конкурентов, а интерьер и атмосфера должны быть максимально комфортными для потребителей. Иначе в него никто не придет. Или придет, но не тот, кто нужен. Так что дизайн интерьера и оформление фасада, а также даже таких мелочей, как спички и салфетки, играют важную роль при создании и поддержании на должном уровне «предприятия общепита». Restaurant Graphics представляет наиболее интересные и технологичные образцы оформления, созданные креаторами со всего мира.

T-SHIRTS 360°
Автор: сборник
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 486
Количество иллюстраций: 480
Цена: 1200 руб.
Описание: История футболки – это история «чистой доски» для слоганов, место для манифестов и заявлений. Когда Джонни Роттен на своих футболках собственноручно пририсовывал «I hate» к надписи Pink Floyd или выводил «Kill All Hippies», он совершил тот самый «fashion statement». С этих пор нет ничего круче, чем майка со слоганом, который выражает весь твой «attitude» к окружающему миру. В издание T-Shirts 360° вошли 800 самых невообразимых футболок, созданных за последние несколько лет. К тому же, в книге приведены интервью с Accentuate Clothing, Bettino, Bonus T-Shirts, By the Booth, HeadStrong & Mutual Response.

T-SHIRTS WORLDWIDE - THE ULTIMATE T-SHIRT COLLECTION
Автор: ******
Цена: 1650 руб.
Описание: Издание T-Shirts Worldwide - The ultimate T-Shirt Collection рассматривает футболки во всем их многообразии: от истории создания, техники нанесения рисунка и информационного сообщения, дизайна до использования футболок в искусстве и фэшн-индустрии. Cамые невероятные футболки, собранные в коллекции, подарят оригинальные идеи как модельерам и дизайнерам, так и простым творцам-любителям

UNDERSIGN - LOGOMANIA IN ITALY (MIT CD-ROM)
Автор: сборник
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 304
Количество иллюстраций: 300
Цена: 2550 руб.
Описание: Undersign – Logomania in Italy – сборник ярких, претенциозных и оригинальных логотипов. Издание содержит пять разделов: создание бренда (разработка концепции, дизайна, возможных способов позиционирования), репозиционирование и ребрендинг, использование логотипа на некоммерческих носителях (вывесках, дисплеях, купонах и т.п.), нанесение логотипов на текстильные изделия, графическое исполнение логотипов в различных медиа. И во всем этом огромную роль играет маленькое, но грозное оружие – логотип!

WE LOVE MAGAZINES
Автор: *******
Цена: 1650 руб.
Описание: Мы Любим Журналы, исследует журналы и культуру журнала с инновационным visuals и редакционными вкладами со всего света. Книжные особенности глубокий анализ различных аспектов создания журнала, в то время как, поскольку право(название) отражает, празднующий с подлинным удовольствием среду, которая продолжает развлекать, сообщать и удивлять. Мы Любим Журналы, включает эссе международными экспертами по не только практические темы типа роли покрытия и рекламирования, но также и на исторических предметах типа анализа инновационных моментов и прав(названий) в публикации журнала. Книга также содержит наиболее всесторонний справочник, когда-либо компилируемый 1,100 международного журнала культуры популярности и магазинов, чтобы покупать их. Кроме того, читатели представлены десяти руководствам, независимые журналы, которые создали их собственные главы для книги. Они: Carl*s Автомобили (Норвегия), Coupe (Канада), Структура(рамка) (Нидерланды), Omagiu (Румыния), Rojo (Испания), S-журнал (Дания), Изменение! (Германия), Улицы/Плоды/Мелодия (Япония), thisisamagazine.com (Италия) и Yummy (Франция) В хранении с независимым духом журналов, показанных в книге, Мы Любим Журналы, был издан с десятью слегка различными покрытиями. Все имеют то же самое право(название) графическая и второстепенная фотография, но показывают десять различных рисунков в синем блоке фольги Mio Мацумото. Рисунки изображают десять различных читателей, кто каждый представляет один из десяти способствующих журналов, внесенных в список выше. Книга Мы Любим Журналы, была создана как сопровождение на Colophon2007 симпозиум журнала, который имеет место в Люксембурге 9-11 марта 2007. Легко ли выжить журналу в жестком окружении глянцевых конкурентов? На страницах книги We love Magazines Losowsky вы найдете примеры различных стилей оформления; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки изданий. Ни одного дизайнера не оставит равнодушным интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки. Книга Design Elements – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. В книге рассмотрено 1100 международно известных изданий и 10 независимых журналов: Carl*s Cars (Norway), Coupe (Canada), Frame (The Netherlands), Omagiu (Romania), Rojo (Spain), S-magazine (Denmark), Shift! (Germany), Streets/Fruits/Tune (Japan), thisisamagazine.com (Italy) and Yummy (France).

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное