Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Понедельник, 13 августа 2007 г.
Выпуск: 143

6000 MARKS LABELS & VIGNETTES
Автор: Сборник
Издательство: Happy Books
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 2 т. по 320 стр.
Количество иллюстраций: 12000
Цена: 6000 руб.
Описание: Развитие рекламной графики за сорок лет с 1910 по 1950. Эволюцию можно проследить на чрезвычайно богатом но, в то же время, тщательно отборном ряде известнейших международных торговых марок и иллюстрированных реклам.

DOS LOGOS
Автор: Robert Klanten, N. Bourquin
Издательство: Die Gestalten Verlag
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 432
Цена: 2250 руб.
Описание: Достойное продолжение книги Los Logos. В книге предложены впечатляющие примеры современных логотипов. Работы рассматриваются с точки зрения своеобразия визуального языка и стилистического похода к созданию логотипов дизайнерами всего мира. Книга четко систематизирована. Проекты подразделяются по сферам, для которых они разработаны, например, музыка, мода, корпорации и т.д. В книге собрана целая коллекция современных логотипов.

LOGO AND TRADEMARK COLLECTION
Автор: сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 272
Цена: 1800 руб.
Описание: В книге собрано около 1400 новых логотипов и торговых марок, разработанных лучшими дизайнерами Америки, Европы и Азии. В этом издании Вы найдете и классические - консервативные дизайнерские проекты, и мощные торговые марки, и оригинальные работы молодых дизайнеров последней волны.

LOGO OF THE WORLD 2006
Автор: *********
Количество страниц: 360
Количество иллюстраций: 357
Цена: 6000 руб.
Описание: Оригинальная коллекция, в которой собраны яркие и эффектные логотипы, созданные всемирно дизайнерами со всего мира. Более 15000 работ, выполненных в различных стилях, вошли в издание Logo of the world 2006. Среди них логотипы корпораций, даже фильмов, мультфильмов и новых медиа. К книге прилагается CD-ROM.

LOGO SAVVY
Автор: P. Chua & D. Ilicic
Издательство: Rockport
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 191
Количество иллюстраций: 190
Цена: 1440 руб.
Описание: Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании (определенных графических объектов и шрифтовых решений), вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Книга Logo savvy представляет лучшие образцы корпоративного стиля успешных мировых брендов, в которых основная роль отведена логотипу – лицу компании, мини- воплощению яркой индивидуальности компании. Чтобы избавиться от штампов и стереотипов и заслужить это доверие, необходимо для каждой задачи искать новые лучшие решения, поэтому в дизайне так важен сам процесс поиска нового. Решение о построении конструкции знака должно быть обдуманным и взвешенным, ведь мода приходит и уходит, а логотип в идеале должен быть вечен.

LOGOS FROM A TO Z (+CD+ROM)
Автор: Heiken, Willson
Количество страниц: 640
Цена: 3300 руб.
Описание: Неудачный логотип или его отсутствие лишает компанию основного преимущества перед конкурентами – узнаваемости. Грамотно разработанный логотип повышает узнаваемость, оценку потребителей и эффективность рекламы. Это приводит и к росту репутации компании. Логотип, подчеркивающий неповторимость компании, выгодно выделяет компанию среди других. В книге Logos from A to Z вы найдете коллекцию из более чем 5000 уникальных и действенных логотипов, охватывающих различные области и отсортированных по алфавиту. К изданию прилагается CD-ROM

LOGOS REDESIGNED: HOW 200 COMPANIES SUCCESSFULLY CHANGED THEIR IMAGE
Автор: David E. Carter
Издательство: HarperCollins Design International
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 450
Цена: 1650 руб.
Описание: Логотип компании – один из самых важнейших компонентов идентичности бренда. Тогда почему компания часто меняет логотип? Потому что все в мире меняется – конкуренция, времена, да и сама компания тоже. Компания, чей логотип не отражает сегодняшней действительности, создает неудобства для собственного маркетинга. В этом иллюстрированном сборнике Дэвид Е. Картер показывает 200 изменений корпоративных логотипов, каждый из которых сопровождается комментарием. Здесь вы найдете все – от незначительных «эволюционных» перемен до комплексных «революционных», когда от старого логотипа избавляются и создают совершенно новый. В книге собраны новейшие примеры изменений логотипов. Большие и маленькие компании представлены своими кейс-стади по редизайу логотипов. Это и глобальные корпорации - Apple Computer, UPS, and Time Warner – , и маленькие, но все-таки имеющие определенное положение в своей области, фирмы. Книга – будет интересна дизайнерам, креаторам, специалистам по маркетингу и руководителям предприятий, чья задача – сохранить свою компанию конкурентоспособной в быстро меняющемся мире.

LOGOS WORLDWIDE - THE ULTIMATE LOGO COLLECTION
Автор: ****
Цена: 1650 руб.
Описание: По определению предполагается, что каждый логотип должен быть уникальным. Людям кажется, что разработать логотип очень легко, достаточно иметь начальные навыки работы в любом графическом редакторе. На самом деле все намного сложнее. Одной из главных сложностей является вопрос: «Каким должен быть логотип?». Именно в ответе на этот вопрос и состоит задача дизайнера. В издании Logos Worldwide – The ultimate Logo Collection собраны 125 лучших логотипов мировых брендов в области автомобилестроения: от эмблем раритетных винтажных авто до современных Ford, Chevrolet, Peugeot и многих других.

LOS LOGOS
Автор: Bourquin
Издательство: Die Gestalten Verlag
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 416
Количество иллюстраций: 6000
Цена: 2250 руб.
Описание: Книга разбита на четыре раздела: "Логотипы", "Фирменные бланки", "Typograms" и "Комбинации". Помимо нескольких сотен страниц с изображениями, книга включает еще и крайне интересный и информативный рассказ об эволюции логотипов. Книга крайне полезна любому, кто заинтересован в графическом дизайне.

TRES LOGOS
Автор: сборник
Издательство: 010 Publishers
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 508
Цена: 2250 руб.
Описание: Логотип является важным элементом фирменного стиля и играет большую роль в узнаваемости компании и ее продукции на рынке. Создание логотипа – одна из сложных, но интересных дизайнерских задач. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Оптимально сбалансированное использование формы, цвета и текстуры может создать визуальный образ, который позволит логотипу засверкать. Книга «Tres Logos» представляет эволюцию логотипа, наглядно показывая влияние иллюстраций, уличных рисунков, национальных орнаментов, абстракций на формирование «маленького информатора». Без логотипа или, что еще хуже, с плохо разработанным логотипом, имидж компании может сильно пострадать. Не допустите, чтобы это произошло. Логотип может означать разницу между постоянным привлечением новых клиентов и неимением их вообще.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное