Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Понедельник, 27 августа 2007 г.
Выпуск: 145

100% DESIGN PORTFOLIO
Автор: cборник
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 300
Цена: 2400 руб.
Описание: Портфолио – вещь важная, поскольку только правильно составленное и достойно оформленное портфолио способно «представить» дизайнера в самом выгодном свете. В книге 100% Design Portfolio – масса идей от всемирно известных мастеров по созданию эффективных и неординарных портфолио.

ABSOLUTE APPEAL: DIRECT MAIL DESIGN
Автор: сборник
Цена: 2700 руб.
Описание: Absolute Appeal: Direct Mail Design – коллекция оригинальных работ по дизайну direct mail. В ней представлены новейшие образцы писем. Чем отличается директ-маркетинговое письмо от письма, например, давнему другу? В сущности, только тем, что письмо другу не должно ему ничего продавать. А вот директ-маркетинговое письмо как раз должно продавать. Однако надо помнить, что люди покупают только две вещи в мире: решение своих проблем и приятные ощущения. В книге Absolute Appeal: Direct Mail Design представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура эффективного директ-маркетингового письма. Красочные иллюстрации и подробные комментарии помогут привнести нетривиальные идеи по созданию действительно работающего предложения.

ALTERNATIVE SHOPS
Автор: сборник
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 268
Количество иллюстраций: 265
Цена: 2400 руб.
Описание: Альтернативные магазины Zhan, Чжин | Посыльный One Альтернативные магазины - несколько иначе оформленные, новые магазины. Хороший дизайн розничной торговли - это абсолютно эффективная фирменная коммуникация, но подобие современный торговый центр действует мало, чтобы отличать магазин от другого. Розничные торговцы должны позволять себе кое-чему отличию обрушиваться, чтобы излучать неповторимое послание посредством ее магазина. Один из новых центров в модном магазине - это Shanghai. Здесь встречаются традиция и модерн, восток и запад. Здесь возникают шипучие идеи - также в приглашенном оформлении. Книга показывает самые новые магазины моды и бутики - все несколько иначе чем до сих пор при рассмотрении. Безликие, холодные интерьеры и скучно оформленные однотипные фасады магазинов отнюдь не способствуют увеличению продаж и привлечению покупателей. Что такое «альтернативные магазины» – это магазины, оформленные необычно. Хороший дизайн в сфере ритейла является эффективной коммуникацией, важным элементом построения успешного бренда и снискания лояльности потребителей. В настоящее время меккой шоппинга становится Шанхай. В оформлении супер- гипермаркетов, торговых центров, бутиков и магазинов этой азиатской столицы присутствует и этника, и модерн, и классика, и мотивы Востока и Запада. Книга Alternative Shops подарит вам изобилие идей по созданию оригинального и результативного дизайна торговых помещений.

BEST CP - BEST OF CORPORATE PUBLISHING - AUSGEZEICHNETE UNTERNEHMENSPUBLIKATIONEN 2006
Автор: сборник
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 280
Количество иллюстраций: 260
Цена: 2700 руб.
Описание: Книга Best of Corporate Publishing представляет 86 примеров успешных корпоративных изданий – от государственных до агропредприятий и финансовых корпораций.Периодичность, формат, полиграфическое исполнение, тираж и способ распространения подбираются в соответствии с задачами, которые руководство компании ставит перед своими корпоративными изданиями. Благодаря этой книге, вы узнаете, как построить или улучшить имидж, стимулировать продажи, повысить доверие и лояльность к бренду и эффективность рекламной кампании. Рекламная аудитория «корпоративок» не размыта, не обезличена, напротив - ее довольно легко описать, дифференцировать. Корпоративное издание вызывает куда больше доверия, чем «лобовая» реклама. Как обычно рассуждает потребитель при виде рекламного буклета? «Они так красочно расписали свой товар, чтобы продать его мне. Наверняка тут не все так гладко...». А в корпоративном издании отражена жизнь компании. Авторам статей не надо приукрашать действительность, ведь основной контингент читателей - сотрудники компании, их не проведешь. Значит, на достоверность этой информации можно положиться.

BIG BOOK OF LAYOTS
Автор: сборник
Издательство: Collins Design
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 385
Количество иллюстраций: 385
Цена: 2400 руб.
Описание: Говорят человека встречают по одежке, а книгу по обложке. Но визуальный образ издания формирует не только обложка, но и стилистика разворотов, динамика компоновки страниц, модульная сетка и конечно цветовое решение издания. Книга The Big Book of Layouts именно о внутреннем стиле книг, брошюр, и рекламных изданий. О принципах формирования и выбора формата и его внутренней компоновки. В книге вы найдете более 750 интереснейших примеров компоновки страниц. Они охватывают огромное разнообразие стилей – от классики до модерна, от утонченности до концептуальности. The Big Book of Layouts – послужит источником вдохновения для дизайнера, который хочет создать оригинальную, высококачественную работу. Раскрывая секреты удачного составления композиции страницы наше издание, безусловно, интересно для дизайнеров, занимающихся разработкой креатива многополосных изданий

BOXES - READY TO USE PACK (+CD-ROM)
Автор: ****
Цена: 1200 руб.
Описание: Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма упаковки сразу привлекает внимание и не позволяет покупателю пройти мимо. В издании Boxes – Ready to use Pack подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Книга интересна не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – ценный источник практических идей по вопросам торговли, дизайна и рекламы.

DESIGN ANARCHY
Автор: сборник
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 416
Количество иллюстраций: 410
Цена: 3300 руб.
Описание: Design Anarchy – сборник работ художников-неформалов, архитекторов-провокаторов и дизайнеров-«хулиганов». Среди них Banksy, Andy Goldworthy, Jeff Wall, Edward Burtynsky, Ryan McGinness, Andre Serrano, Dah Len, Robert Mapplethorpe, John Goto, Mark Tansey, Gregory Crewdson.

ILLUSTRATORS 48
Автор: ******
Год выпуска: 2007
Цена: 2100 руб.
Описание: Society of Illustrators Annual – ежегодник, который содержит не только лучшие иллюстрации года, но и свежий взгляд художников на искусство иллюстрации. В издании представлены работы Hall-of-Famers Bradshaw Crandall and Hal Foster (Prince Valiant, Tarzan) plus Peter de Sиve, Phil Hale, John Foster, Donato Giancola, James Jean, Gregory Manchess, John Jude Palencar, William Stout и множество других. Основанное в 1901 году, Общество иллюстраторов сейчас является национальной организацией, в которую входят более 900 членов – профессиональных художников в области иллюстрации, карикатуры, мультипликации и графического дизайна.

LOGO OF THE WORLD 2006
Автор: *********
Количество страниц: 360
Количество иллюстраций: 357
Цена: 6000 руб.
Описание: Оригинальная коллекция, в которой собраны яркие и эффектные логотипы, созданные всемирно дизайнерами со всего мира. Более 15000 работ, выполненных в различных стилях, вошли в издание Logo of the world 2006. Среди них логотипы корпораций, даже фильмов, мультфильмов и новых медиа. К книге прилагается CD-ROM.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное