Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Понедельник, 18 июня 2007 г.
Выпуск: 131

BREAKING DESIGNER’S BLOCK
Автор: Cheryl Dangel Cullen, Leatrice Eiseman, Ferdinand Lewis
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 352
Количество иллюстраций: 450
Цена: 1440 руб.
Описание: Designer’s Block- это самая большая коллекция различных работ всемирно известных дизайнеров. В книге главы: цвет, шрифт, материалы. Глава под названием «Цвет» открывается историческим взглядом на цветовую палитру, которая ,была в моде в тот или иной период, с 1900 года по сей день. Вы найдете огромную коллекцию графических работ, цветовых гамм, которые и сделали их знаменитыми. Контрастный он либо едва различимый, символический либо клишированный – каждый проект сделан поистине искусно. Глава «Шрифт» написана в том же стиле, что и первая. Однако акцент делается на шрифты, которые были популярны в различные периоды.Это дает возможность изучить шрифты и приемы характерные для разного времени.. Вы познакомитесь с коллекцией 12 ведущих дизайнеров, прославящихся созданием великолепных шрифтов: Jonathan Barnbrook, Typerware, Plazm Media, Smay Vision, Fred Woodward ( для журнала Rolling Stone), а также DJ Stout.

COLOR HARMONY LAYOUT
Автор: сборник
Издательство: Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 157
Цена: 900 руб.
Описание: Color Harmony: Layout Цвет воздействует на психологический микроклимат в коллективе, на эмоциональное состояние человека, на его поведение и расположение духа. Цвет способен создать определенное настроение, поэтому одна из главных задач дизайнера – правильно выбрать цвет. И успех или неудача проекта в огромной степени определяется тем, сумеет ли дизайнер заставить цвет играть по своим правилам или окажется в его власти, станет ли цвет надежным другом или непримиримым врагом. В книге представлены 10 наиболее часто употребимых типов печатной продукции (фирменный бланк, постер, обложка, брошюра, информационный бюллетень и т. д.) и самые распространенные цветовые сочетания: классическое, тропикана, романтическое, элегантное, транслюсцентное, свежие и т. д. Вы можете увидеть, как одна и та же дизайнерская композиция изменяется в зависимости от цветовой гаммы, в которой она выполнена, и в то же время остается гармоничной. К книге прилагается CD-диск.

COLOR HARMONY LOGOS
Автор: сборник
Издательство: Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 157
Цена: 900 руб.
Описание: Color Harmony: Logos Цвет является важной составляющей логотипа. Цвет оживляет форму, вносит смысл. Цвет и форма друг без друга не существуют, но цвет в некотором смысле сильнее формы: он может погубить форму или не дать ей раскрыть смысл логотипа. Книга Color Harmony: Logos показывает, как выбирать цвета для логотипа. Цветовая гамма обязана жестко соответствовать общей тематике, должна усиливать выразительность формы, текста, выделять определяющие элементы и маскировать второстепенные. В идеале, сущность логотипа раскрывают 2-3 цвета, когда их больше – сложнее судить о направлении деятельности компании. В Color Harmony: Logos каждая графическая форма представлена в нескольких цветовых вариациях, на основе которых строятся определенные ассоциативные ряды. И при этом композиция цвет, формат, рисунок выглядит гармоничной. К книге прилагается CD-диск.

COMPLETE COLOR HARMONY WORK
Автор: Cборник
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 220
Цена: 1080 руб.
Описание: Цветовые рекомендации для дизайнеров, художников и всех, кто использует цвет в своей работе или творческих поисках. Помимо некоторой основной теории о цвете, в книге приведены сотни одно-, двух- и трехцветных комбинаций, выбранных отображения разных настроений и характеристик. В книге предоставлена информация о создании особых эффектов с использованием металлической и флуоресцентной цветовых палитр, кроме того, целый раздел посвящен психологии цвета. Авторы помогают читателям определить наиболее эффективные цвета и цветовые сочетания и объясняют, почему некоторые из них могут воздействовать на зрителя, а некоторые нет. В книге также имеются два раздела о цветовых палитрах черной и белой, как о цветовых основах. Помимо этого, дизайнерам будет интересен раздел о цветовых трендах, в котором описывается что такое цветовой тренд и его предсказуемость, даются советы о том, как за ними следить.

DISPLAY, COMMERCIAL SPACE & SIGN DESIGN 32
Автор: сборник
Издательство: Japan Display Design Ass. u.a. (Hrsg.)
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 362
Цена: 3600 руб.
Описание: В этой книге собраны все проекты, поданные на конкурсы 2004 года: Awards for Display Design, Display Industry, Commercial Space Design и 38th Sign Design с выделением победителей каждого класса. Участники разбиты на категории: выставки, шоурумы, музеи, витрины и внутренние экспозиции, магазины, рестораны и сервис, торговые центры, вывески и «другое». В книге представлен громадный массив талантливых работ, способных научить и вдохновить всякого, кто интересуется дизайном, будь то архитектура, графика, оформление витрин или выставочный дизайн. Большинство проектов присланы с Дальнего Востока, и лишь небольшая часть – с Запада.

INDIE FONTS 3
Автор: Сборник
Издательство: Rockport
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 413
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1200 руб.
Описание: Внимание! Книга на английском языке! (imprint)
Книга «Энергия шрифтов» предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. «Энергия шрифтов» поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт.
Книга «Энергия шрифтов» издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

MEN'S ADVENTURE MAGAZINES IN POSTWAR AMERICA
Автор: Collins, Max Allan / Hagenauer, George / Heller, Steven / Oberg, Richard
Издательство: Taschen
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 512
Цена: 1800 руб.
Описание: Очаровательные главные герои приключенческих журналов для мужчин часто изображались сражающимися с дикими животными: свирепыми львами, ядовитыми змеями, либо защищающими себя и своих покорных жен. Не важно, находятся ли они на необитаемом острове, сталкиваются с бандой мотоциклистов, или вовсе закованы в наручники, главный герой или героиня журналов постоянно борются с трудностями жизни. В знак уважения американским периодическим изданиям 50-70 гг. издательством TASCHEN был выпущен этот объемный справочник, в великолепной цветной обложке, роскошными примерами и поучительными рассказами. Начинается книга с введения, в котором подробно описывается история, культура и искусство приключений, или так называемые журналы «на злобу дня». Глава за главой в них рассказывалось о роле женщины в современном обществе, изображались нацисты и коммунисты. Эта отличительная черта жанра является свидетельством не только огромной популярности подобных журналов, но также их социальной и политической сопричастности. В книге вы найдете список владельцев этих изданий и краткие очерки художников и писателей, а также интервью с самым выдающимся человеком этого жанра – Нормом Истманом (Norm Eastman).

MUSIC GRAPHICS
Автор: сборник
Издательство: P.I.E. Books
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 157
Цена: 1800 руб.
Описание: Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD-диска. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей. Теперь книга «Music Graphics» представляет не только лучшие образцы упаковки CD, а еще и постеры, промо-материалы, связанные с музыкальным туром. Все, что интересно не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы, а также огромной армии поклонников МУЗЫКИ.

PROBLEM SOLVED. A PRIMER FOR DESIGN AND COMMUNICATIONS
Автор: Michael Johnson
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 288
Количество иллюстраций: 500
Цена: 1800 руб.
Описание: Дизайнеры и рекламисты постоянно работают с брифами и неустанно ищут новые идеи для уже известных брендов своих клиентов, с целью удержать бренд на первом месте в умах потребителей. "Problem solved" – это высокоинформативный справочник, отражающий работу ведущих дизайнерских и рекламных агентств. От первоначального обсуждения брифа, критического исследования используемых приемов и методов, до принятия эффективного решения. В каждой главе исследуется отдельная сторона проблемы и детально описывается процесс выбора оптимального решения. Издание включает в себя следующие главы: новаторские решения; инновации, для избежания копирования; методы выделения на рынке; обновление известных марок; способы выделения марки в условиях информационных перегрузок потребителя; сохранение марки вечно молодой и модной; пропаганда марки: стратегии удара; эффективное использование слова, звука и образа в рекламе. Исследуются примеры классической и современной интернациональной рекламы. Включены работы следующих дизайнеров и рекламных агентств: "Chermayeff and Geismar", "Saatchi and Saatchi", "BMP, Minale Tattersfield", "Derek Birdsall", "Niklaus Troxler", "Bob Gill", "Wieslan Walkuski", "Makoto Saito", "Paul Fishlock", "Pentagram".

STRUCTURAL GREETINGS
Автор: Josep M. Garrofe
Издательство: Index Book
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 329
Количество иллюстраций: 320
Цена: 2400 руб.
Описание: Удивительно, но в нашем сумасшедшем мире, даже в условиях цейтнота и совершенства технической мысли люди все еще посылают друг другу открытки! Structural Greetings – новое издание из серии Structural, в которое вошли поздравительные открытки, приглашения, конверты. Это коллекция уникальных работ и с точки зрения эстетики, и применения инновационных техник при разработке, и выбора материала, концепции и содержания. К книге прилагается CD.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное