Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Среда, 13 июня 2007 г.
Выпуск: 130

2 KILO OF KESSELSKRAMER
Автор: Сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 880
Цена: 3000 руб.
Описание: Вес этой книги – два килограмма. Здесь собрано все, что создало знаменитое рекламное агентство KesselsKramer (Амстердам) в рекламе, дизайне, музыкальном видео, документалистике, издательстве и т.д. В книге представлены известные и неизвестные работы по построению таких брендов, как Hans Brinker Budget Hotel, Diesel, Absolut, Heineken, Nike, Ben и других. Идите в гимнастический зал, затем попытайтесь поднять Два килограмма KesselsKramer. Это самый лучший способ понять, как маленькое агентство в Амстердаме стало тяжеловесом в мире коммуникаций.

41TH PUBLICATION DESIGN ANNUAL
Автор: сборник
Издательство: Rockport
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 304
Количество иллюстраций: 300
Цена: 1980 руб.
Описание: Лучшие дизайны должны быть не только качественно выполнены с точки зрения графики, но и содержать некую эмоциональную нагрузку. Сильные, великолепно сделанные работы могут заставить испытать невероятное количество эмоций – от страха до влечения, от ярости до счастья. Для ежегодного конкурса The Society of Publication Designers (SPD) отбираются лучшие дизайнерские работы. Судят конкурс дизайнеры с мировым именем. В 41м издании представлены работы выдающихся иллюстраторов, арт-директоров, фотографов, художников и других талантливых людей, которые в течение 2005 поразили мир своими работами. На восхитительных полностраничных изображениях представлено все – от продуктов до людей, от объектов до событий. Каждое изображение буквально осязаемо, что делает его незабываемым.

5000 ZEICHEN UND SYMBOL DER WELT
Автор: Sven Frotscher
Издательство: Haupt
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 263
Количество иллюстраций: 260
Цена: 1440 руб.
Описание: На протяжении всей истории человек использовал свою способность распознавать и узнавать абстрактные изображения – знаки и символы – для предостережения, руководства, указания направления и передачи информации. Нашу жизнь окружают самые разные символы – от букв и чисел до знаков и символов, используемые в религии, науке, искусстве, причем порой многие из них имеют очень глубокий смысл. Наиболее важной функцией знаков и символов является установление связи между людьми посредством графических изображений. 5000 Zeichen und Symbole der Welt – коллекция наиболее оригинальных знаков и символов, собранных по всему миру. Более тысячи полноцветных иллюстраций представляют графическое отображение реальности человеческого бытия: от письменности племени майя до логотипов известных брендов.

ADC JAHRBUCH 2006 SCHWEIZ
Автор: Сборник
Издательство: ADC
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 302
Количество иллюстраций: 300
Цена: 4800 руб.
Описание: Швейцарский клуб арт-директоров – сосредоточение современной креативной мысли. Его миссия – постоянно улучшать качество рекламы. Раз в год агентства присылают свои работы на суд жюри клуба. Около тысячи лучших кампаний, рекламных роликов, плакатов, брошюр и т.д. входят в ежегодник ADC Jahrbuch.

ART DIRECTORS ANNUAL 85
Автор: Сборник
Издательство: ADC
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 450
Количество иллюстраций: 450
Цена: 2400 руб.
Описание: The Art Directors Club основан в 1920 году и находится в Манхэттене (г. Нью-Йорк). За время своего существования клуб стал главной международной организацией профессионалов в области креатива. The Art Directors Club of New York Awards – конкурс, который выявляет лучшие работы в графическом и интерактивном дизайне, визуальных инновациях, электронных СМИ, видеорекламе, фотографии и иллюстрации. The Art Directors Annual 85 – новый выпуск ежегодного издания, наполненный более 1500 полноцветными фотографиями арт-проектов победителей международного конкурса креативного искусства. В сборнике представлены работы как мэтров, так и молодого поколения креаторов. К книге прилагается DVD.

DNA IDENTITY
Автор: Guitton, Pedro
Издательство: Index Book
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 336
Цена: 1200 руб.
Описание: Книга Corporate Identity Designs – сборник актуальных, ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены примеры оригинальных работ – от брошюр, упаковок, бланков, писем до оформления корпоративных сайтов, созданных 57 дизайн-студиями из 20 стран мира.

FRESTIL 2
Автор: сборник
Издательство: ***
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 543
Количество иллюстраций: 540
Цена: 1920 руб.
Описание: Freistil 2 – срез современных тенденций искусства коммерческой иллюстрации. В книге представлены 218 лучших на сегодняшний день коммерческих и редакционных иллюстраторов из 12 стран. Все иллюстрации, размещенные в этом издании, являются примерами их работ, созданных в последнее время. К каждой приводятся аннотация автора, призванная объяснить ее философию, а также контактная информация художника, инструменты и материалы, с помощью которых создавалась иллюстрация, и имена и названия компаний клиентов.

LOOK AT THIS
Автор: A. Shaughnessy
Издательство: Laurence King Publishing
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 186
Цена: 1800 руб.
Описание: Разработка брошюр, каталогов и бланков – основной вид деятельности многих графических дизайнеров. Однако большинство печатной продукции имеет короткий срок жизни – посмотрят на брошюру, не заинтересуются, выбросят. Для формирования имиджа компании нужен четкий, узнаваемый фирменный стиль, выгодно подчеркивающий те качества бизнеса, которые делают его непохожим на других. Книга Look at this - Contemporary Brochures, Catalogues & Documents представляет не только наиболее интересные работы из США, Европы и Японии, но и интервью с дизайнерами

ONE SHOW 28
Автор: Cборник
Издательство: 010 Publishers
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 534
Количество иллюстраций: 534
Цена: 2700 руб.
Описание: Лучшие рекламные материалы: печатная реклама, дизайн, теле- и радио реклама. The One Show Annual, Том 28, представляет все лучшие печатные, теле- и радио работы, дизайны и интегрированную рекламу с ежегодного конкурса One Show за 2006 год. Интересная и вдохновляющая, такая книжка должна лежать на столе у каждого, кто занимается рекламой не зависимо от страны. Об авторе Конкурс основан в 1975 году и проходит в Нью-Йорк сити. The One Club проводит три ежегодных конкурса, которые известны по всему миру: the One Show, One Show Design, и One Show Interactive. The One Club, поддерживет новое поколение рекламных профессионалов, поощряя развивающиеся таланты, организация выделяет стипендии, пишет отзывы на портфолио и проводит ежегодные конкурсы и выставки студенческих работ. The One Club также содержит круглогодичную выставку, постоянно проводит семинары о рекламе и выпускает печатные материалы такие как, выходящий раз в три месяца журнал «one.a magazine», и раз в год One Show и One Show Interactive

STORY OF GRAPHIC DESIGN IN FRANCE
Автор: M. Wiassikooff
Издательство: Gingko Press
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 318
Количество иллюстраций: 310
Цена: 2400 руб.
Описание: В книге представлены фантастические примеры, иллюстрирующие каждый этап развития графического дизайна во Франции. Очень точно подчеркнуто влияние конструктивизма, дадаизма и сюрреализма. В книге представлены работы легендарных художников, признанных во всем мире. Французов, или тех, которые нашли свой дом во Франции - Man Ray, Brassai, Cassandre, Leger, Duchamp, Mallarme и это далеко не полный список имен.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное