Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Понедельник, 04 июня 2007 г.
Выпуск: 127

1000 ГРАФИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ НЕПОВТОРИМОГО ДИЗАЙНА
Автор: Wilson Harvey
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 320
Цена: 1440 руб.
Описание: Внимание! Книга на английском языке (imprint)
Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 «украшений», применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов. Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

1000 СПОСОБОВ ШРИФТОВОГО ДИЗАЙНА.
Автор: Wilson Harvey
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 320
Цена: 1440 руб.
Описание: Внимание! Книга на английском языке! (imprint)
Способность дизайнера грамотно работать со шрифтами - это высший пилотаж. Возможность искусно обращаться со шрифтом говорит о глубоком понимании всех сложностей типографики, а также об остром глазе, способном заметить едва различимые детали. В книге вы найдете коллекцию из 1000 примеров продуманного и вдохновленного использования шрифтов в соответствии с классическими правилами, и нарушая все правила. Фотографии и иллюстрации в этой книге рассказывают о способах создания шрифтов. Читатели смогут более детально узнать о каждой стадии работы. В книге множество примеров шрифтового дизайна, которые расположены в определенном порядке, что позволяет быстро находить необходимую информацию. Издание послужит источником вдохновение при создании плаката, приглашения или брошюры в любом разделе вы без труда сможет найти новые динамичные идеи.

1000 СУМОК, БИРОК, ЭТИКЕТОК. НЕПОВТОРИМЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ЛЮБОЙ ИНДУСТРИИ.
Автор: Kiki Eldridge
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Количество страниц: 320
Цена: 1440 руб.
Описание: Внимание! Книга на английском языке (imprint)
Это сборник, в котором Вы найдете 1000 примеров великолепных сумок, бирок, этикеток.
Новые идеи, придуманные и воплощенные в готовые изделия.Самые интересные разработки, созданные для различных отраслей промышленности. Это издание дает необходимую Вам информацию в легком для восприятия виде и наглядно иллюстрирует рассматриваемые примеры. Отражая современные тенденции дизайна, наша книга может служить путеводителем по миру этикетки и упаковки. Она станет источником вдохновения, который поможет Вам создать запоминающийся дизайн для любого клиента.

1000 АРТКРЫТОК
Автор: П. Болтон
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 318
Цена: 1440 руб.
Описание: Художественные открытки-это произведение искуства в миниатюре.Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят,используют вместо визиток и конечно,коллекционируют.Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем.Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог- прекрасный исходный материал для создания новых,ярких,креативных идей.Открытки, собранные на этих страницах,не только отражают дух времени,но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение

1000 ИДЕЙ ДЛЯ ПРОДАЖИ.
Автор: сборник
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 318
Цена: 1440 руб.
Описание: Индустрия розничных продаж - одна из самых динамично развивающихся областей мировой экономики. Розница должна оперативно реагировать на постоянно изменяющиеся запросы людей. Высокая конкурентность этого бизнеса добавляет адреналина любому дизайнеру, работающему для розничной сети, магазина, кафе или создающему новый бренд.Эта книга будет интересна не только дизайнерам, но и владельцам бизнеса, которые по достоинству смогут оценить креатив. На наших страницах представлена потрясающая коллекция интереснейших работ. Логотипы, фирменный стиль, упаковка, буклеты, каталоги, флаеры, промо- материалы, вывески и наружная реклама- словом, все,что необходимо для удачного продвижения товара. Книга просто переполнена идеями , которые помогут творчеству.

1000 ИКОН, СИМВОЛОВ, ПИКТОГРАМ.
Автор: сборник
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 320
Цена: 1440 руб.
Описание: В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова «мужской», «женский», «Отель», «такси», «кемпинг». В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное