Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Четверг, 07 декабря 2006 г.
Выпуск: 94

ESSENTIAL FASHION ILLUSTRATIONS
Автор: Paco Asensio
Издательство: Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 192
Цена: 1440 руб.
Описание: Книга Essential Fashion Illustration предназначена для профессионалов, творчество которых связано с модой. В первом разделе книги последовательно и полно показаны примеры рисунка человека – пластика тела в целом, а также его фрагментов: головы и шеи, торса, рук и ног, кистей рук и ступней, мимики и жестов. Люди XXI века установили диктат моды, и сами страдают от этого. Коллекции модельеров призваны подчеркивать форму тела, достигая рельефного, структурированного силуэта: складки, драпировки и другие виды декора для одежды «от кутюр». Работники «иглы и ножниц» черпают вдохновение в водной стихии, флоре и фауне, экзотических странах, используют сочетания цветочных орнаментов и геометрических рисунков, повторяющих стиль пятидесятых годов… Поэтому особое внимание в книге уделено рисунку фактур тканей и аксессуаров с применением таких материалов, как графический карандаш, уголь, пастель, акварель, тушь, цветные карандаши и фломастеры. Материал подается в доступной форме, нагляден, лаконичен. Книга адресована студентам средних специальных и высших учебных заведений: дизайнерам, графикам, живописцам, прикладникам, модельерам, архитекторам, а также всем, кто просто любит рисовать.

GRAPHIC WORKSHOP: INNOVATIVE PROMOTIONS THAT WORK
Автор: Lisa l. Cyr
Издательство: Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 193
Цена: 1440 руб.
Описание: ***

HIP ENTERTAINING: BARS & RESTAURANTS
Автор: Narelle Yabuka, Kelley Chang
Издательство: Rockport
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 192
Цена: 1260 руб.
Описание: ***

INDUSTRIAL INTERIORS: SHOPS
Автор: Kelley Cheng
Издательство: RotoVision
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 400
Цена: 720 руб.
Описание: При разработке дизайн-проекта магазина, надо стремиться реализовать системный подход к торговому дизайну, направленный на достижение двух основных целей: любой магазин должен иметь свой индивидуальный образ, выгодно отличающий его от конкурентов, и интерьер магазина, его атмосфера должны быть максимально комфортными и дружественными к покупателю. Решение этих задач - одно из условий построения успешного розничного бренда. Но покупателю видны не инженерные параметры, а цвет, фактура, стиль - то, что формирует интерьер магазина, зачастую определяет дизайн магазина и все настроение при покупке. В книге Industrial Interiors: Shops представлены лучшие примеры торгового дизайна, будь то гипермаркет, салон тату или бутик модной одежды. Дизайн магазина не просто оптимизация и оформление его пространства. Это – развитие ритейл-бренда, отстройка от конкурентов и повышение уровня продаж за счет дизайна.

LETTERHEAD & LOGO DESIGN 8
Автор: Peleg Top
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 500
Цена: 1080 руб.
Описание: Лучшие из лучших в данной области дизайна! Издание включает более 200 уникальных логотипов и бланков, выбранных из 2 000 работ ведущих международных компаний. От полных комплектов корпоративного стиля (логотип, фирменные бланк, конверты, визитные карточки, и прочее), до отдельных блестящих проектов. Каждую работу сопровождает великолепная фотография и информация о дизайнере, клиенте и методах, которые применялись при создании проекта. Наполненные творческой энергией работы демонстрируют, как экстра-креативный дизайн может доносить рекламное сообщение четко, сильно и незабываемо.

LOGO DESIGN WORKBOOK
Автор: AdamsMorioka
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 500
Цена: 1440 руб.
Описание: Это первая книга в серии учебников, в которой раскрываются фундаментальные области бизнеса графического дизайна. Каждая книга будет знакомить читателя наиболее актуальными вопросами с области графического дизайна, со всевозможным инструментарием, который поможет добиться наилучших результатов. Эта серия выйдет за пределы ставших уже традиционных демонстрационных книг, предлагающих лишь краткое описание. Эта книга ознакомит читателя с сотнями великолепных логотипов со всего мира, а также с основами дизайнерского искусства. В книге вы узнаете: - как подобрать правильную цветовую гамму - как выбрать правильно шрифт - как правильно работать с масштабом изображения - как грамотно объединить логотип продукта - частые ошибки в дизайне логотипов - чем обусловлен успех логотипа

RETAIL DESIRE. DESIGN, DISPLAY AND THE ART OF THE VISUAL MERCHANDISER
Автор: Jonathan Tucker
Издательство: RotoVision
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 160
Цена: 1080 руб.
Описание: Сегодня интерьер магазина не менее важен, чем его витрина. Дизайн для розничной торговли и мерчандайзинг чрезвычайно популярны. Когда-то визуальный мерчандайзинг назывался "неиспользованными рекламными возможностями…", сегодня же это искусство номер один. Ведь этот тактический маркетинговый ход иногда даже более эффективен, чем полнокровная рекламная кампания. Проектирование магазинов и витрин, выгодное расположения товаров в магазине, мониторы и POS материалы – сегодня профессиональному дизайнеру необходимо легко ориентироваться в этих областях. "Retail Desire" предлагает творческие решения для визуального мерчандайзинга. Представлены разнообразные стили, техники исполнения, а также нестандартные дизайнерские решения для всего комплекса задач мерчанадайзинга. Множество иллюстраций – вид с улицы и внутри магазина, 3D или 2D инсталлляции и прочее. "Retail Desire" – это учебник по дизайну для розничной торговли с массой рекомендаций и проектов от профессиональных дизайнеров и архитекторов.

TWO-COLOR GRAPHICS
Автор: Templin Brink Design
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 192
Цена: 1620 руб.
Описание: Двухцветная графика считается достаточно дешевой в финансовом плане. Возможно, поэтому бытует миф о том, что двухцветная графика выглядит дешевле, чем 4-цветная графика. Книга Two-color Graphics разрушает этот миф, рассказывая о том, как добиться действительно динамического эффекта при помощи простого двухцветного воплощения. Несмотря на свою простоту, этот стиль обладает своей изысканностью, элегантностью и целостностью. В книге представлены разные дизайнерские проекты такие, как логотипы, упаковка, обложки книг и постеры.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное